Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Работающие мамы

Собеседование

Nelly 9 октября 2019, 11:49 , Абрамцево ···
После перерыва в работе считается, что сотрудник полностью потерял квалификацию?
Добрый день!
Вопрос скорее к постоянным декретницам и домохозяйкам. Сталкивались ли вы при поиске работы после большого перерыва с пренебрежительным отношением на собеседовании? Или с тем, что вообще не зовут на собеседования? Удавалось ли найти работу после п...
Читать далее
Поделиться
Ольга 28 мая 2019, 10:42 , Биробиджан ···
Начальник отдела. Боюсь.

Всем здравствуйте! Я работаю в гос. учреждении, штат 300 чел, 10 отделов. Сейчас в декрете, ребёнку 1.2. Вчера позвонила руководитель, предложила должность - начальник отдела (в котором я работала до декрета). Она даже согласилась на то, что я смогу выйт...

Читать далее
Поделиться
Ирина 25 февраля 2019, 13:39 , Москва ···
Собираюсь на собеседование....

Девочки, нужна помощь коллективного разума.

Сто лет не была на собеседовании. Сейчас вот продумываю список вопросов и вот думаю...как обсудить с работодателем вопрос о больничных. Или вообще не обсуждать... конечно, они будут не очень рады, думаю, надо б...

Читать далее
Поделиться
ИК 16 ноября 2018, 11:22 , Москва ···
Что говорить на собеседовании?

Девочки, может кто-то работает в отделе кадров или просто может дать совет или была подобная ситуация.

Читать далее
Поделиться
Дашуля 8 октября 2018, 12:05 , Москва ···
Работу нужно... очень

Добрый день. Перевезла маму с севера. Она работоспособная, есть в/о педагогическое. Ей 54 г. Есть проблемы со здоровьем, по причине чего хотелось бы найти ей работу в поликлинике. Карточки оформлять, либо в лабораторию анализы по контейнерам фасовать, ил...

Читать далее
Поделиться
ДарьяК 16 июля 2018, 19:15 , Нижневартовск ···
Собеседование на новую работу

Девочки,есть кто занимается собеседованием,набором персонала ,подскажите пожалуйста нюансы,на что обратить внимание. Поделитесь опытом как себя выгодно представить.Работа престижная в нашем поселке (бухгалтер в газовой компании,собеседование будет по вид...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 11 октября 2017, 21:33 , Гамильтон ···
Прошла собеседование. Как понять понравилась твоя кандидатура или нет?

Поделиться
in love with alex M 1 июня 2017, 18:33 , Москва ···
Собеседование с соискателем

Сегодня я впервые в жизни провожу собеседование - наш отдел расширяется, и нашелся один достойный кандидат. Точнее кандидатка. По ту сторону стола я оказывалась много раз, а вот по эту - впервые :) С ней уже поговорили в нашем HR и в руководстве, но поскольку работать с новым человеком придется непосредственно мне и моей коллеге, то у нас, соответственно, поинтересовались - желаем ли мы взглянуть, или берем не глядя? Фигли, конечно желаем! Надо же знать, с кем предстоит работать бок о бок.

А теперь я не знаю - о чем с ней разговаривать?

Читать далее
Поделиться
Sure 26 января 2017, 02:15 , Москва ···
Пришла на собеседование попала в ловушку!

Пригласили на собеседование. Представилась как компания ирбис (ремонто-монтажная организация). Встретил меня парень внушительных размеров, в очках(не солнечных) с первого взгляда приятный на внешность. Проводил меня в офис, пока я снимала куртку и вешала закрыл дверь. Сидели общались по поводу работы, на мой вопрос где еще сотрудники ответил в разъездах (монтажники, мастера на час) вакансия на которую пригласили офис менеджер. Недолго пообщавшись По поводу работы и моих обязанностях, вид его приличного человека начал меняться,

Читать далее
Поделиться
🔥
Наталия @kovaleva_time 6 апреля 2016, 14:24 , Москва
···
Придумайте способ подсчета количества звёзд на небе иначе вас не возьмут на работу)

Моя подруга ищет работу. И ей часто приходят отклики с сайтов вакансий. Одна организация (пусть будет ООО Ромашка), которая ищет менеджера по работе с документами, пригласила мою подругу на собеседование, Но!...предварительно выслала ей анкету из 6 страниц с обязательными вопросами! Она мне ее скинула. Сначала первые 4-5 страниц идут нормальные вопросы, но уж больно муторные - к примеру "ваши отметки в школе" - кому это надо??? Но дальше идет полная фигня...... я была в шоке от этих вопросов. Такое чувство , что я на игре "Что? Где? Когда?" ну или Слабое звено))) , а не смотрю анкету по подбору менеджера на 30 тысяч рублей)

Вот одни из этих вопросов (орфография сохранена))))))

Читать далее
Поделиться
leno4ek 29 февраля 2016, 22:42 , Москва ···
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СОБЕСЕДОВАНИИ ПОСЛЕ ДЕКРЕТА

1. Опустите рассказы о ребёнке

Безусловно, ваш ребенок особенный и талантливый. Но лучше не злоупотреблять разговорами о своём чаде на собеседовании, если об этом вас не спрашивают. Если такая задача трудна для вас априори, тогда выговоритесь кому-то до собеседования.

2. Подготовьтесь основательно

Читать далее
Поделиться
Anastasia 1 февраля 2016, 20:06 , Москва ···
На работу из декрета РЕАЛЬНО устроиться?

Наконец-то дали место в сад, начала думать о поиске работы. Со старой работы уходить собираюсь, там график неудобный, не смогу забирать из садика, а больше некому… Как проходили Ваши поиски работы, действительно мам с маленькими детьми никуда не берут? Расскажите Ваши истории. Кому куда удалось устроится… На собеседованиях муж говорит надо врать, что есть бабушки которые посидят при болезнях. По факту бабушки сидеть не будут.

Заранее благодарна

Поделиться
Екатерина 18 ноября 2015, 13:03 , Москва ···
Можно ли не говорить работодателю, что ты в декрете?

Всем привет!

А вот подскажите, как в трудовой отражается факт того, что ты находишься в декретном отпуске? Если ты ушел в декрет с постоянной работы.

Нельзя ли сказать, что ты работаешь просто в штатном режиме? Или это где-то видно?

У меня перерыв почти 3 года, но я в общем-то не ржавела, ходила на курсы, училась, брала приработки.

Но потенциальному работодателю, что я была в отпуске, говорить не хочется....

С ребенком нашла кому сидеть.

Не судите строго, девочки! Я просто очень хочу найти достойную работу, она чрезвычайно нужна мне!

Спасибо!

Поделиться
Екатерина 31 июля 2015, 16:06 , Москва ···
Как лучше устраиваться на работу. От кадровиков и работодателей особенно хочу совета...

Всем привет. Вот что дано:

2.5 года назад ушла в декрет с должности финансовый менеджер. Общий стаж бюджетирования и фин. анализа лет 5 наверное. В декрете еще получила международную сертификацию ДипИфр по МСФО, сходила на пару курсов по тому же МСФО (кому интересно консолидация, трансформация). Короче не сказать, чтобы заржавела.

Ребенок 2.5 года:

Читать далее
Поделиться
nazapax 23 мая 2014, 11:10 , Москва ···
собеседования

Девочки, выхожу на работу) спустя 2,5 года в декрете, папа устал работать на не любимой работе, ушел. Подрабатывает не плохо-монтирует карнизы и шторы с подругой,деток на гитаре играть учит. И вот решили, что работать буду я, потому что дома уже нет сил сидеть. Затухла. Ребенок ходит в сад, уже не болеет. Но в случае болезней, я 2-2 работу ищу, будем меняться.

Читать далее
Поделиться
Svetochek 20 мая 2014, 23:24 , Люберцы ···
Боюсь!)

Завтра собеседование, скоро четыре года как не работаю.Господи, как же я боюсь!)

Поделиться
Яна 18 сентября 2013, 09:04 , Краснодар ···
Тесты на собеседовании.

Девочки нужна помощь. Решила выйти на работу, в одну очень известную крупную фирму, уже отправила анкету с рассмотрением на должность "специалист по закупкам" и "категорийный менеджер по закупкам", в течении 10 дней пригласят на собеседование, если собеседование я прохожу, то мне далее предложат пройти тесты, тесты заключаются в решении математических задач на логику(по закупу) и прогонят по таблицам и формулам Excel, если в Excel я уверена на 90%, то с математикой сложнее, т.к. после института работала бухгалтером а там практически все за меня решала программа, да и сидя в декретном отпуске что то подзабыла элементарные задачки.Сижу второй день в инете ищу задачки с решением но ничего похожего вообще найти не могу. Может у кого то есть такие задачки или ссылочка на сайт, буду очень благодарна!

Поделиться
Лена 7 мая 2013, 10:38 , Орел ···
Про "опыт"

Поможете разобраться? Я официально работаю с первого месяца беременности, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. Оформлена с декабря 2009г. На самом деле не отработала и дня. Начинаю подыскивать работу, встал вопрос об энтом самом опыте - что говорить работодателю? Врать не зачем, все равно не смогу им показать себя как человек работавший уже в этой сфере, сказать правду? Какое объяснение этому дать? Нахожусь на стадии обдумывания резюме.

Поделиться
Фея Алена 27 апреля 2013, 09:12 , Москва ···
Будущие коллеги!

Привет, девушки! Искала нужную тему и решила-таки сюда!
Меня очень коробит, когда я читаю/слышу, что де сейчас анреал найти толковых новых сотрудников:молодые ничего не умеют и много просят, а опытные уж очень много просят и ничего не делают! Причем пропаганда даже из соответствующих служб( суперджоб, работыру и т.д.) активна-сужу по их рассылке! И то же самое с конференций и страниц уважаемых ранее мной изданий (генеральный директор, директор по персоналу и т.д,)

Читать далее
Поделиться