Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Грудное вскармливание

Мало молока

*♥Светлана(инста - svet_vale)♥* 19 октября, 18:04 , Санкт-Петербург ···
Маленький обжорка

В связи с возросшими потребностями и газиками ребенок часто висит на груди, ест. Да ещё и с двух грудей. В итоге высасывает всё, потом ещё и психовать может у груди, дергать её туда-сюда. Бутылочку и докорм не давали. Вполне, возможно, что это кризис наш...

Читать далее
Поделиться
iMom 18 октября, 14:57 , Омск ···
Мало молока+прикорм! Отказ от смеси

С 2 мес были на св (из-за недовеса, мало молока было), но месяцев с 5.5 ребенок смесь стал брать мало либо вообще от нее отказывается частенько, хотя развожу и так мало. Грудь берет всегда, независимо голоден или нет)) Тогда же ввели прикорм. Сейчас почти все овощи кушаем, сегодня 1ый раз была кашка на воде.

Читать далее
Поделиться
Катериночка 8 октября, 18:30 , Москва ···
Грусть, тоска(( практически не ощущаю приливов молока😭

Недавно я здесь ныла, что молока мало, что дочка почти без перерывов сосет.. успокаивали все, говорили, что это норма и все дела) что скоро все устаканится. Ещё ныла, что ем как не в себя и стала поправляться.. опять успокоили))

В итоге.. примерно н...

Читать далее
Поделиться
Luna 5 октября, 10:02 , Смоленск ···
Сохранить молоко

Привет!

Малышке неделя , я загремела с кровотечением, лежу отдельно.

Приходить кормить грудью не могу , тк принимаю антибиотики, сцкживаю вхолостую, чтобы застоя не было.

С каждым разом молока все меньше.. даже ночью , когда наибольший прилив.

Б...

Читать далее
Поделиться
Рита 3 октября, 08:28 , Воронеж ···
SOS! Очень нужен совет!!!

Добрый день! Пишу сюда в отчаянии. Молока стало мало, малышка моя не то, что не набирает, а потеряла 100гр. Ей 4,5 месяца. Назначили прикорм в виде гречневой каши и докорм смесью. Она не берет бутылочку. Н И К А К У Ю. Пробовали разные соски, разный напо...

Читать далее
Поделиться
Юлия 2 октября, 07:37 , Мурманск ···
Мало молока(

Дамы, какие методы увеличения лактации вам помогли или помогают? Ходили на первый прием к педиатру, у дочки малый набор веса (родилась 3290, при выписке 2996, вес на вчера 3305). Сказала кормить каждые 2,5 часа и докармливать смесью. Разумеется, со смесью не тороплюсь, хочу кормить только своим молоком. Но у меня за 2,5 часа не успевает прибывать молока в достаточном количестве. Надо ли говорить что жизнь после приема у врача превратилась в вечное сцеживание (для контроля объема съеденного сцеживаю и кормлю из бутылки), ночь была сущим адом, я вставала каждый час и насиловала грудь, чтобы дать дочке несчастные 90мл. Сегодня старшего вести к врачу, я не смогу сцедиться, чтобы покормить ее в поликлинике. Кто-нибудь дайте дельный совет что делать, как решить ситуацию и остаться на гв. Для лактации пью Млекоин и чай для лактации хипп

Поделиться
Оленька(стала мамой в 2016году) 30 сентября, 02:27 , Москва ···
Несытное молоко

Свекровь сегодня высказала такое мнение. Что раз у меня ребенок по несколько раз прикладывается, то он не наедается.



Читать далее
Поделиться
Елена 21 сентября, 09:11 , Москва ···
Пропало молоко

Девочки, у меня пропало молоко, как его вернуть?? Набор веса за третий месяц 600г, за 4 - всего 200г... Решено вводить смесь, но сынок от неё отказывается. Пробовали нан органик - съел где-то 20 мл, через пару часов фонтаном срыгнул, ещё через 2 часа сры...

Читать далее
Поделиться
Маруся 20 сентября, 09:58 , Москва ···
И снова я...

что-то как-то...

Короче раньше по 500 прибавлял ребенок до 3 месяцев, теперь вообще каюк... За последние 3 недели прибавка 15гр.

Плюс тема с частой сменой груди рано утром переросла в аналогичную и днем. Но частота уже за гранью 15 секунд - ругается ...

Читать далее
Поделиться
Оксана 14 сентября, 20:30 , Нефтеюганск ···
Что с моим ГВ?

Девочки, здравствуйте. Прошу вашего совета. Ребенку 2 месяца почти, на ГВ, первые недели 2 плохо брал грудь, мучились, консультанта по ГВ приглашала, в общем с трудом он все таки потихоньку начал брать грудь. Вот только к 2 месяцам стал хорошо сосать. Но вот только вопрос вот в чем. Когда боролась за ГВ, часто прикладывала малыша к груди, можно сказать он постоянно висел на мне, лишь бы накормить хоть как-то. И теперь он целый день только у груди, к концу дня грудь просто не узнать, она как тряпочка висит, и ещё соски белеют от боли, но ребенок продолжает ее чмокать настолько сильно и начинает каждый вечер психовать и плакать у груди, вытягивать сосок, т.к. молоко видимо поступает медленно. И чтобы вечером мне его уложить, приходится качать в истерике, так как грудь уже не хочет брать. Что мне делать? Днём на сон постоянно грудь, это классно. Но вот что же делать вечером, как уложить его с грудью, если она просто не успевает наполняться? У меня силы на исходе, так и хочется дать вечером смесь. Как мне поступить?

Поделиться
Zelebobad 7 сентября, 21:47 , Калуга ···
Нет молока во второй груди

Всем привет! Да, грудь это парный орган, но у меня уже больше месяца проблемы со второй грудью. Молока там нет.. Ребенка прикладываю к ней: нервничает, дергает грудь.

Еще такой симптом с "работающей" грудью: раньше молоко в груди было сразу, а сейчас доче...

Читать далее
Поделиться
Елена 6 сентября, 12:09 , Саратов ···
Бывает прибытие молока без приливов?

Я запуталась...

с 1 ребёнком ( было КС) молоко пришло на 3 сутки ночью, с температурой и огромными грудями... ребёнок вяло сослал но могла хоть по 20-30мл цедить и поить из спец ложки

Со 2 ребёнком было ЕР и молоко вообще пришло незаметно. Ребёнок пр...

Читать далее
Поделиться
Ксюша 5 сентября, 23:44 , Королев ···
К вечеру убывает молоко!

Помогите советом, кто сталкивался с такой ситуацией. Ночью, утром, днем наедается одной грудью, после обеда даю две, к вечеру с обоих орет, психует. Второй день так. Сегодня пришлось дать смесь. Весь вечер висел на груди и орал, в итоге левую даже отказы...

Читать далее
Поделиться
я 3 сентября, 03:50 , Москва ···
Не набухает грудь...

Вот как дня 3-4 у меня не набухают груди... т.е раньше если я кормлю одной, то вторая в течение дня становилась больше и тяжелее... и при кормлении шли покалывания в грудях.... А теперь это пропало!!!! Это тревога, что молоко ушло??!!! Что всё конец моло...

Читать далее
Поделиться
Анна 30 августа, 11:27 , Череповец ···
Лактация

Девочки привет.Подскажите пожалуйста, какие средства для увеличения количества молочка вообще есть? Чем вы пользовались? Помогло ли вам? Можно ли пить например в комплексе таблетки и чай или нужно принимать что то одно? Не вредны ли они? Или лучше у педиатра спросить?По ходу у меня молока мало стало. Было уже такое около двух месяцев, еле пережили.

Поделиться
я 28 августа, 16:48 , Москва ···
Чай с молоком

Мамочки, скажите пожалуйста ... многие от из вас пьют чай с молоком?) Считаете ли что от этого реально есть прилив молока?!

Поделиться