Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Грудное вскармливание

Другие проблемы

Wonderwall 2 часа назад , Владивосток ···
Проблемы с присасыванием.

"И снова здрасте". Нам вчера исполнилась неделя. Не одно так другое. Только я переживала что беспокойство у малыша с каканием, что не может спокойно переодевания , раздевания, процедуры после подмывания/купания выдерживать, так новая проблема . Со вчераш...

Читать далее
Поделиться
Amber 12 октября, 17:29 , Пермь ···
Вес мамы после окончания ГВ.

Привет,

ура ура, в 1,10м плавно отлучились от ГВ, без истерик и оров, за 3 недели.
Зато я умудрилась за 3 недели резко набрать 6 кг, причем я не ем сладкое, сдобу, фаст фуд и т.д. Все лицо обсыпало, как подросток, ей богу. Настроение скачет без конца....
Читать далее
Поделиться
Мария 11 октября, 11:32 , Владимир ···
ФЛГ при ГВ

Всем привет!

Зовут меня на работу выйти на частичную занятость. Но там надо будет проходить мед. осмотр, ФЛГ туда входит.

Сдавала я его последний раз до беременности - в 2017 году летом.

У нас с дочкой ГВ, сдача ФЛГ не входила в мои планы.

Ещё н...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 1 октября, 12:30 , Ростов-на-Дону ···
Ротовирус и гв.

Всем привет, дочка на море подхватила ротовирус, уже 4-ый день болеет. Пить регидрон отказывает, иногда чуть чуть получается дать, но все же это совсем капля... она ещё на гв, помню как врач говорила что гв заменит регидрон, так ли это? Особенно если уче...

Читать далее
Поделиться
Wonderwall 29 сентября, 16:30 , Владивосток ···
Папиллома на соске? Что делать..

Добрый день всем, нужен совет и помощь! Обнаружила маленькое образование на ареоле, над соском, по размеру как пупырышки эти на соске, но видно, что как остроконечная кандилома выглядит. И это на 37 неделе беременности!! На другой груди потом заметила ещё...

Читать далее
Поделиться
rojy_pogodky 27 сентября, 18:59 , Москва ···
Инозитол на гв

Можно ли пить Инозитол на Гв? Цикл только вернулся. Мы планируем второго. Читала кучу положительных отзывов что помогает в зачатии) Но не пойму можно на Гв его пить или нет?

На е лактация написано что можно. а на других сайтах что при лактации нельзя

...
Читать далее
Поделиться
Julia 25 сентября, 23:20 , Франкфурт-на-Майне ···
Наливается только одна грудь.

Здравствуйте.

Появилась такая странность-наливается только одна грудь, левая. Мне ей, в общем, удобнее кормить, правой рукой можно что-то делать. Но я очень старалась всегда кормить равномерно, и правой, и левой. Правая совсем мягкая, кажется, что даже, к...

Читать далее
Поделиться
Юлиана 19 сентября, 08:56 , Ессентуки ···
ГВ в 11 мес. редкое прикладывание..

Доброго времени суток! Я немного в замешательстве, сыну сегодня 11 мес. С рождения на ГВ и до сих пор(прикорм с 6 мес).всегда после любого прикорма он брал грудь и кушал, а сейчас она у нас стала только на сон,и то может покушать минуту и бросить. Но..на...

Читать далее
Поделиться
Лена-Лена 15 сентября, 16:54 , Борисполь ···
Дежурная пачка смеси для отлучения мамы?

Если мне нужно отлучиться и оставить ребенка на мужа, а могу ли я воспользоваться смесью в таком случае? Сейчас малышка полностью на грудном вскармливании, но проблема в том что мне совершенно не удаётся сцедить молоко. Ни молокоотсосом, не руками. Молок...

Читать далее
Поделиться
Собацюрочка )))) 15 сентября, 16:17 , Киевская ···
Уменьшилась грудь

Малышке скоро 1,5 года. ГВ с рождения по требованию. Вот думала уже начинать сворачивать, ато устала уже... А она как с цепи сорвалась, начала активно просить грудь и днем и ночью. И вот я заметила, что грудь реально стала меньше! Меня это очень радует ...

Читать далее
Поделиться
Лина 13 сентября, 18:33 , Курск ···
Долгое кормление

Нам месяц и походу начался лактокриз.

Ест деть минут по 40, потом начинает выгибаться, кричать. Минут по сорок это она опустошает одну грудь, грудь становится мягкая-мягкая, даю вторую, когда " дерётся под второй- ношу или качаю, делаем ещё 1-2 захода. ...

Читать далее
Поделиться
Евгения 13 сентября, 14:16 , Артем ···
Мамочки SOS!!!!!

Девчули, ну расскажите, как у вас проходит гв с зубками. Нам 5.5 месяцев, прорезались два нижних и понеслась, прям зверёк какой-то у меня....кусает, да не просто, а берет еще зажмёт и оттягивает, у меня искры из глаз. А еще щипается больно. Эйфория от гв...

Читать далее
Поделиться
Юлия 28 августа, 09:56 , Москва ···
10 мес, отказывается кушать. У меня истерика

Девочки, умоляю, помогите пожалуйста понять, в чем дело. Малышу 10мес, с 5 мес брала с собой за стол, с этих же 5 мес дикий пищевой интерес.

В 6.5 дала на пробу кабачок, ел с удовольствием.

Потом брокколи, цветную капусту.

По-началу...

Читать далее
Поделиться
Мария Лит 23 августа, 19:41 , Екатеринбург ···
Когда настанет зрелая лактация?

Девы, всем привет. Сыну почти 8 месяцев, мы на гв, так же прикорм едим с 5 месяцев. Молока всегда было маловато( или мне кажется), после родов оно пришло на 7 день...Набухания и каменности не было. Когда сцеживаю утром из одной груди максимум 120 мл, дне...

Читать далее
Поделиться
lelya 17 августа, 20:55 , Валенсия ···
Отравилась

Девочки,полоса невезения:вчера заболела,сегодня отравилась.Мама сделала мне морс из своих ягод,он стоял на столе и я его целый день пила.У меня болел живот,но я списывала на вирус.А потом мама посмотрела,а он скис.И теперь малыш ноет и сильно срыгивает т...

Читать далее
Поделиться
lelya 16 августа, 21:25 , Валенсия ···
Заболела

Девочки,подскажите,как уберечь малыша?У нас ГВ и СС...У меня ничего серьезного,немного болит горло и ломота в теле.Нужно ли что-то предпринимать,чтоб не заразить ребёнка?

Поделиться
Белка Стрелка 14 августа, 10:07 , Барнаул ···
Аллергия

С рождения на гв полностью. С месяца обсыпало все лицо и пошло вниз (плечи, потом живот, потом попа).

Педиатр выдала гипоаллергенную смесь, сказала мазать пимафукортом и переводить на ив - смотреть будет сыпать или нет.

Сначала пимафукорт помог, лицо очист...

Читать далее
Поделиться
Надежда 9 августа, 11:14 , Саратов ···
Гв и анестезия

Привет всем! Утром пила чай с бутербродами и пополам лопнул зуб мудрости сверху. Все в десне сидит, но щекой чувствую, как туда-сюда ходит. Сейчас еще и ныть стало. Жду, мама с обеда с работы уйдет и посидит с детьми, пойду удалять. Вопрос вот в че...

Читать далее
Поделиться
Ирина 20 июля, 18:26 , Киров ···
Как увеличить число приливов?

Дочка ест нормально только на приливах, а как он заканчивается, то начинает кричать... И так по кругу... Измучалась уже нереально

Поделиться
Юлия 17 июня, 07:33 , Мурманск ···
Подготовка груди к кормлению 2 ребенка

Сына родила путем ЭКС 6 лет назад. Молоко пришло на третий день. Все было хорошо, кроме одного - разные соски. Одну грудь он взял хорошо, к второй прицепиться не мог. То ли в силу своей неопытности, то ли дурости, я стала кормить только одной грудью. Вто...

Читать далее
Поделиться
Наталья 16 июня, 13:39 , Москва ···
Есть ли шанс кормить второго ребенка если с первым ГВ не сложилось? Длиннопост

Первая беременность чуть больше 4х лет назад. Заранее изучала ГВ. Особенно интересовало кормление при отсутствии сосков (их у меня нет от слова совсем).

Ребенок родился недоношенный на 35й неделе. 7 дней без меня в реанимации.

Читать далее
Поделиться
Николь 1 июня, 18:02 , Хельсинки ···
Малыш не берет бутылочку

Девочки, такая ситуация:

малышу 3,5 мес. хочу иногда давать сцеженное молоко через бутылочку и отлучаться в спортклуб.

Уже попробовали 3 разных фирмы бутылочек: Авент, Доктор Браун и Медела Кальма.

Настойчиво предлагаем каждый день. Он соску губами сжимает,...

Читать далее
Поделиться
Марго 30 мая, 00:11 , Ростов-на-Дону ···
Как разделить грудь сон???

Всем привет!

Ну вот как это сделать????

Я не понимаю... сейчас засыпает только на груди,и соответственно всю ночь висит на ней.

Ритуалы- купаемся,сказка во время кормления и засыпает. Пыталась покормить-потом сказка. Никак.

На руках поноси...

Читать далее
Поделиться