Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Грудное вскармливание

Как сочетать прикорм с кормлением грудью

evech 22 февраля, 20:55 , Москва ···
5 месяцев, пищевой интерес

Девочки, сын полностью на ГВ, начал проявлять пищевой интерес, прямо глаз не сводит с еды, если ем рядом. На яблоко тянет ручки и открывает рот вообще. Ждать 6 месяцев или можно что-то попробовать уже? Спасибо!

Поделиться
Tatyana Fadeyeva 20 февраля, 15:11 , Париж ···
Правда ли, что прикорм можно вводить, когда малыш начинает сидеть и держать что-то в руке?


Поделиться
Анастасия 10 февраля, 10:13 , Владивосток ···
"Взрослая" еда и гв. Как совместить?

Дочь, 9 месяцев, на ГВ. Прикорм с 5.5 месяцев. Потихоньку хочу сворачивать кормление грудью, но проблема в том, что дочь не очень ест обычную еду. Мясо, овощи, фрукты, супы, каши ест максимум 100 гр. Иногда даю смесь, опять же съедает 40-60 гр хотя по но...

Читать далее
Поделиться
татьяна 8 февраля, 16:31 , Октябрьский ···
Введение прикорма и гв.

Вобщем я совсем не знаю как вводить прикорм. Ребёнку 6,5 м. Полностью на гв с 6 м. Практиковала пед прикорм попробовал всего понемногу кабачек пару раз, капусту цвет., банан, яблоко, греч каш. Пед прикорм не регулярный в качестве пары ложек. Гв по требов...

Читать далее
Поделиться
Елена 26 января, 08:45 , Смоленск ···
Не идёт у нас прикорм

Всем здравствуйте!у нас проблема с прикорм.началось месяцев в 5,когда педиатр решила,что ребенок плохо набирает и нужно вводить прикорм. Начали мы с каш,они хорошо пошли и сейчас он кушает их нормально,рот сам открывает..потом начали пробовать овощи, пос...

Читать далее
Поделиться
Элина 13 января, 14:46 , Новосибирск ···
Прикорм и гв, отказ, лактазная недостаточность.

Девушки, консультанты, прошу помочь. Вчера писала, наверное не верно обозначил проблему. У сына лактазная недостаточность, очень плохо набираем вес. На гв, потому что другого не представляю, первого спокойно кормила до 1,10, а сейчас какое то мучение спл...

Читать далее
Поделиться
Rusudan 4 января, 16:25 , Тбилиси ···
Зверский апетит

Сын сисю любит с рождения, но уже давно не висел постоянно на сисеБ уже и прикорм начали и тут понеслось... чем больше прикорма тем больше желает сисю и покушать и просто повисеть позабавится а дитя весит 9500 и постоянно на себе его держать сил нет, ноч...

Читать далее
Поделиться
Vero_nika 15 ноября 2019, 16:23 , Санкт-Петербург ···
Как организовать ГВ с подросшим ребенком

Добрый день! Доче уже 9 месяц. С удовольствием ест прикорм, спокойно может прожить полдня без ГВ, если оставляю с папой. Активно интересуется взрослой едой и уже многое пробует. Сейчас в основном даю грудь перед первым дневным сном и то не всегда, второй сон у ...

Читать далее
Поделиться
Вера 10 ноября 2019, 23:04 , Москва ···
ГВ в 11 месяцев

Девочки, привет! Очень прошу совета. Дочке почти 11 мес. У нас ГВ + прикорм: с утра каша + раньше дочка грудь еще брала, днем овощи+мясо + гв, после обеда считай только гв, иногда соглашается грамм 40 фруктов съесть. Последнее время отказывается от груди...

Читать далее
Поделиться
я 9 ноября 2019, 09:13 , Москва ···
Когда прикорм начинать при ГВ

Нам 4 месяца.... когда лучше начинать прикорм... и с чего лучше?! Как вы и вотсколько месяцев начинали?!))) играет ли это на что-то? Если начать в 5 месяцев...! Вообщем пишите ваши комменты!) Буду рада почитать!)

Поделиться
Елена 8 ноября 2019, 15:16 , Смоленск ···
Докорм в 4 месяца

Здравствуйте,мамочки.я в ГВ неопытна,первую дочь смесью кормила,нужен совет.

Выписали сына из рд с весом 4000гр. В 1мес прибавка 1000гр, во второй 700гр,в 3 мес 800 гр(но всегда скидывали на одежду 200гр,в этот раз 100гр,поэтому считаю прибавка 700гр). И...

Читать далее
Поделиться
Танюша 28 октября 2019, 18:28 , Харьков ···
Вода

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как быть если ребенок не пьет воду.

Читать далее
Поделиться
OlyaWinter 24 октября 2019, 16:01 , Москва ···
Непереносимость молочки

Всем доброго времени суток)

Ситуация такая - не ем молочку с рождения дочки, так как если даже немного съем йогурта, то у ребёнка сразу жидкий стул по несколько раз в день и краснеет попа. Ей уже 10 месяцев и до сих пор такая картина.

По...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 5 октября 2019, 08:58 , Москва ···
Малый вес

Девочки! Я переживаю:(( вокруг у всех другие дети. У нас гв 100% позавчера 5 месяцев. Прибавка 300 граммов. В предыдущий месяц тоже самое. Сейчас весит 6500:( это конечно я считаю мало:( лежит я визуально вижу ребра. Хотя он конечно сверх активен. Ползае...

Читать далее
Поделиться
стала МАМОЙ 3 октября 2019, 15:22 , Тюмень ···
Прикорм

Добрый день!

Подскажите пожалуйста где можно прочитать хорошие, подробные статьи про прикорм, нам пятый месяц, ребёнок первый, подсказать не кому. Нашла один сайт «мама зануда» там все хорошо расписано, но хочется ещё почитать побольше разной информации. ...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 26 августа 2019, 09:46 , Ростов-на-Дону ···
Грудное вскармливание и обычная еда

Всем привет, подскажите, может кто то сталкивался с таким, ребёнок предпочитает Грудь обычной еде... на вкус все пробует но кривится будто не нравиться. Раньше каши, желток спасали а сейчас и их не хочет. Постоянно «сися сися». Все советуют завершать гв,...

Читать далее
Поделиться
Стану мамой 2 августа 2019, 10:05 , Одинцово ···
Время от кормления до прикорма. Сколько?
Привет, всем. Подскажите, как у вас. Ребенку 10 месяцев. Грудь на сон днем(1 сон), во сне и после сна, на ночь и ночью. До сих пор не могу понять, как кормления организовать. Утром после сна полтора часа проходит и кашу едим, потом два часа и сон. После сн...
Читать далее
Поделиться
Юлия 22 июля 2019, 20:45 , Москва ···
Введение компота

Девочки, привет!

Дочке 5,5 месяцев, полностью на ГВ, воду не пьёт, бутылочку не берет вообще. После родов была небольшая желтушка, я пыталась подавать водички, но тоже безрезультатно, потом неонатолог посоветовала давать физраствор с глюкозой, немно...

Читать далее
Поделиться
Dasha 20 июля 2019, 17:01 , Москва ···
Нормально ли кормлю?

Девочки, подскажите пожалуйста. Я ввела новый режим питания у ребенка и вот иногда переживаю вдруг ей будет мало?

Прикорм она любит и грудь после не просит.

примерный режим.

6.30-подъем и она до этого во сне ест грудь

8.00-грудь на сон

10....

Читать далее
Поделиться
Julia 18 июля 2019, 23:48 , Франкфурт-на-Майне ···
Прикорм и гв

Здравствуйте.

Мы начали прикорм некоторое время назад, дочке 6 месяцев, увеличиваем порции. Что-то она ест лучше, что-то хуже.

Я привыкла кормить вокруг снов. Т.е дочка проснулась-покормились, когда пора спать-покормились. Не знаю, сколько раз в день пол...

Читать далее
Поделиться
Буранова 17 июля 2019, 14:42 , Омск ···
Введение прикорма. Как сохранить молоко?

Очень нуждаюсь в адекватных советах. Пожалуйста, не кидайте тапки.

24 августа нам исполнить 4 месяца. Не хотелось бы вводить прикорм раньше 6 месяцев, но мне придётся выйти на работу в сентябре.

Очень хочется сохранить лактацию.

По ...

Читать далее
Поделиться