Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Дети от шести и старше

Иностранные языки

Анюта 5 сентября, 09:26 , Эйлат ···
Изучение английского. Как? С чего начать? Дайте совет

И так дочка пошла в третий класс. Английский типа есть уже второй год но что то не вижу успехов. Короче нужно заниматься самим или индивидуально. С чего начать? Может игры какие посоветуете? Приложения? Через скайп?? И тд

Для справки: она читает и пишет н...

Читать далее
Поделиться
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 29 мая, 11:15 , Кемерово ···
Английский онлайн посоветуйте

Сын сейчас занимается по Duolingo, как-то мне кажется не то это. Раньше занималась сама на Lingualeo, но стало все платно и неудобно. Посоветуйте сайты какие-нибудь заниматься английским, грамматику подтянуть и речь за лето. Чтоб интересно было, по возможности бесплат...

Читать далее
Поделиться
daria 24 мая, 11:16 , Москва ···
Пособия по английскому языку.

Девушки, прошу порекомендовать хорошие пособия для детей по английскому языку для начинающих. Ребенку 7 лет, уровень 0.

Всё, что пригодится: учебники, тетради, аудиофайлы, песни, мульты, фильмы.
Но к пособиям должны быть ответы 🤓 проверить себя будет ...
Читать далее
Поделиться
MammyKate 13 декабря 2018, 09:36 , Москва ···
Английский язык

Доброе утро,мамочки!моей дочери 4,8!в этом году отдали её в основном творческие кружки,занимается с удовольствием.. в саду открылся кружок английского языка с 4-х лет,многие пошли туда!да и вообще все чаще слышу,что именно раннее обучение английскому пот...

Читать далее
Поделиться
Лена 10 ноября 2018, 11:50 , Москва ···
Macmillan Primary Grammar 3

Читать далее
Поделиться
Настёныш 19 октября 2018, 20:18 , Москва ···
Ищу репетитора по английскому языку

Ищу репетитора по английскому языку для дочки 8 лет, с выездом на дом. Посоветуйте пожалуйста, хочется с реальными отзывами.

Поделиться
Natalja 4 октября 2018, 18:23 , Кемптен ···
Знания сквозь слёзы

Маша..наша Маша это отдельная песня.

Читать далее
Поделиться
Юлия 14 сентября 2018, 10:19 , Санкт-Петербург ···
Ищу репетитора по английскому

Ищу репетитора только реальными хорошими отзывами. Буду очень благодарна. Чтобы выезжал в ЮВАО или скайп. Можно в личку.

Поделиться
Кысь 10 сентября 2018, 12:52 , Москва ···
Английский в школе

Сын пошел во второй класс, английский у них только начинается. Изначально должны были учиться по программе старайтесь,но мамы возмутились и попросили сменить программу. Перешли на Оксфордский учебник( кстати,все за счёт родителей).

Читать далее
Поделиться
Юля 1 марта 2018, 16:31 , Москва ···
Ищу репетитора по английскому (Москва)

Нужен проверенный репетитор в районах рязанский или кузьминки. Или тот, кто на дом выезжает. Поделитесь, пожалуйста, контактами

Поделиться
Юлия 6 февраля 2018, 22:25 , Москва ···
Репетитор по английскому

Девочки, посоветуйте, репетитора по английскому для ребенка 9 лет. В школе занимаются по учебнику Верещагиной..очень тяжко дается. Нужно подтянуть по программе.

Поделиться
rimmykha 15 октября 2017, 04:51 , Москва ···
Когда начинать изучать второй, третий язык?

ДД))) Очень хотелось бы послушать родителей, дети которых изучали по 2 и более языка. С какого возраста, в каком формате, и насколько это оправданно...

Дано: сын 7 лет, начали изучать английский язык. В целом ему нравится, он усидчив и с хорошей памятью....

Читать далее
Поделиться
Катерина 6 октября 2017, 16:00 , Киев ···
Словарь по английскому для 5-клашки

Девочки, хочу приучить сына работать со словарем, а не просто гугл-переводчиком пользоваться. Посоветуйте хороший англ-рус, рус-англ словарь, буду благодарна!

Поделиться
Ната 24 сентября 2017, 13:43 , Ульяновск ···
Видеоматериалы и учебники для самостоятельного изучению анг языка для ребенка 7лет.

Девочки,подскажите хорошие программы,сайты, учебники,чтоб ознакомить ребенка 7лет с англ.языком,предмет у нас со след.года,хотелось бы ,чтоб был в теме и отлично справлялся с нагрузкой,сама хочу этим заняться,пока сижу в декрете со вторым ребенком.Водить...

Читать далее
Поделиться
Задунайская 10 сентября 2017, 15:40 , Краснодар ···
Английский по skype

Интересуют отзывы тех, кто пользовался данной услугой. Как вы считаете, есть ли в ней толк, или изучение языка дистанционно-утопия? Поделитесь своими впечатлениями и контактами, если вам всё нравится.

Поделиться
🔥
Elenа22 30 июля 2017, 14:10 , Москва
···
Школа Маккензи,Эдинбург

Пока дочки спят,а у меня голова гудит от их впечатлений,рассказов и эмоций,пишу отзыв.Летели группой,сопровождала наша учительница английского,все документы,визы делали через Москву.Перелет сложный,долгий,для мам-переживательный))) На мои-живы?здоровы?па...

Читать далее
Поделиться
Оля 26 июля 2017, 14:25 , Никосия ···
русский,как иностранный

мамы.скажите как в русских школах объясняют как читать неударные гласные.а то дочь читает как пишется(мОлОко,пОшла).то есть не заменяет О при чтении на А.получается смешно .обучается пока сама,в школу по рус языку лет с 10 пойдёт.говорит сносно.

...
Читать далее
Поделиться
Irina 29 мая 2017, 21:09 , Мюнхен ···
Посоветуйте по поводу английского

Поняттия не имею когда в немецкой школе начинается английский, но сыну приспичело учить английский что бы читать свои каталоги на английском (русский главно вообще слушать даже не хочетРРРР). Ходит вычитывает английские слова и предложения и пытается ими говорить с окружающими. но английские конечно читаются не так как немецкие хаха, поэтому получается ужас ужасный и все пугаются.

От греха подальше что бы не дай бог так и не запомнил этот "английский" - надо начать как то хоть объяснить как читаются слова, или базовые правила. С чего вообще начать??? Учебники простые купить лдя начальной школы? Была в книжном, не понравилось вообще ничего. или тупо картинки и слова, или прям совсем для пятикласников. Что можно взять для мальчика 6-7 лет, какой учебник на немецком??? Или может просто тупо мультики или телевизор на английском посмотреть. П.С. если что у меня у самой английский на высоком уровне, я с ним говорить смогу если что. ну там для практики. но вот научить не могу. мне бы книжечку какую...

Поделиться
Оля 18 апреля 2017, 18:38 , Никосия ···
билингаы:освоение пимьменности второго языка

Дочь билингва.русский как иностранный.устный хромает:акцент,грам ошибки.алфавит знает почти,пробует читать.родной(греческий)освоен.читает,пишет.заметила что стала писать греческими буквами русские слова.пора вводить пимьменность русскую?думали позже.лет с 10.но теперь думаю с нового уч года.у кого есть опыт.поделитесь.

Поделиться
Varvara 27 января 2017, 14:49 , Москва ···
Английский язык в детском лагере

Девочки, посоветуйте стоит ли нагружать ребенка в лагере английским?

Искали тут племяннику лагерь на лето, загорелась и своего отправить (первый раз). Склоняемся к "Созвездия". Там можно дополнительно английский язык взять для ребенка. Поскольку для нас язык важен, и мы занимаемся 3 раза в неделю (один из которых с носителем), то вот думаю, стоит или не стоит в лагере брать язык. Сомнения - не уверена в компетенции педагогов (особенно в произношении), ну и судя по описанию там ребенок будет загружен по полной программе. Но с другой стороны не хочется, чтобы ребенок расслаблялся и забывал язык.

Может у кого-то есть опыт. Может кто-то даже в этом лагере брал дополнительно английский?

Поделиться
Lara 17 января 2017, 01:27 , Ярославль ···
Книги на немецком для маленьких детей и школьников
продам новые и не совсем новые книги на немецком

Читать далее
Поделиться