Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Дети от шести и старше

Средняя (5-9 классы)

Ирэна 10 декабря 2019, 15:45 ···
Подскажите какое единоборство выбрать для девочки? Самбо, каратэ ...?

Привет. Подскажите, что выбрать для девочки 12 лет (не худенькая и не маленькая) в первую очередь для самообороны - ранее никаким видом спорта не занималась (ну только волейбол в школе) Недавно, увидели драку на улице, предложила ей - может в секцию самб...

Читать далее
Поделиться
Куномать 19 ноября 2019, 23:40 , Яя ···
Немецкий. Видеоуроки где?

Здравствуйте.

Появился у нас в 8классе немецкий язык. Уровень преподавания иностранных в школе низкий.

Читать далее
Поделиться
Надежда 27 октября 2019, 17:41 ···
Подготовка к ОГЭ

Я мама 9-ти классника и сейчас остро встал вопрос выбора экзаменов и подготовки к ним. Я вся в сомнениях. Как лучше готовиться с репетитором, на курсах или самостоятельно и в школе будет достаточно. Поделитесь своим опытом.

...
Читать далее
Поделиться
Мамаша Shoeffel 24 октября 2019, 13:46 , Люберцы ···
Пособие по грамматике английского языка

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, пособие по грамматике английского языка,что то совсем простое,типа как вопросы правильно составлять.

Я так понимаю Мерфи до сих пор рулит,его нашла в загашниках,но что то более простое. необходимо. 5-й класс.

...

Читать далее
Поделиться
Леля С. 24 октября 2019, 00:18 , Москва ···
12-й ДР

Через неделю старшему исполняется 12. Всю голову уже сломала, где отмечать... Как в рекламе "ещё не очень взрослая, но уже точно не детская")))

Приглашает всего четверых мальчишек, с которыми последнее время тесно общается, поэтому снимать что-то на больш...

Читать далее
Поделиться
Леля С. 15 октября 2019, 23:31 , Москва ···
Дела школьные, обычные...

Что-то сегодня неожиданно активна родительская группа нашего класса в Вотсапе. Конец четверти близится. Кто-то пламенно ругает математичку. Шестой класс уже однако. Программа реально чудная, да и учительница своеобразна в некоторых аспектах...но - возмущения в чате сводятся, в основном, к следующему: бедные дети ходят на уроки математики, стараются, силятся понять предмет и ... никак! Одни двойки по контрольным и проверочным, материал не объяснили, вобщем " дитё старается, учительница " такая- сякая".

Читаю, кто же это пишет, интересно. Блин. Странно. Судя по фамилии в чате, больше всех возмущается двойками мама мальчика, который вообще ничего не делает на уроках. Вот ничего от слова "совсем". Лежит на парте и музыку слушает. Всех отвлекает. Ессно, никаких положительных результатов не имеет, знаний тоже. Этой мадам на последнем родительском собрании учителя хором об "успехах" сына рассказывали. Мама выглядит вроде вполне прилично, сын без видимых отклонений, но такой вот " в нигилизме", развившемся на фоне пубертанта и вседозволенности. Сижу, думаю, не дай бог, мне быть такой слепой. Мой, правда, отличник. Но вдруг и я такая?
Поделиться
Nelly 11 октября 2019, 11:56 , Рублево ···
Обсудить новости - буллинг в школе

Как была травля в школах, так и есть. Кто смотрел последние новости - что думаете об этом?

Что бы вы сделали, если бы вашего ребенка в школе одноклассники окунули головой в унитаз?

Поделиться
Natalja 11 сентября 2019, 16:14 , Кемптен ···
Вот и у нас школа началась...

Ну вот и мы вернулись в строй школьных будней. Вчера в Баварии начался новый учебный год. Мои ученики на самом деле с радостью пошли в школу, ведь там друзья и всякие разные интересности. Так лично Мария не могла дождаться 8 класса именно потому что в 8 у неё должна была начаться такая долгожданная химия)))

Читать далее
Поделиться
Татьяна 7 сентября 2019, 12:03 , Дубна ···
По каким учебникам истории учатся ваши дети?

Здравствуйте. Напишите пожалуйста авторов и класс. Покупаете ли вы рабочие тетради? Всем заранее спасибо.

Поделиться
Ирина(hamster) 6 сентября 2019, 08:57 , Москва ···
расписание каникул

с этого года в нашей школе каникулы начинаются со среды! продолжительность 7 дней - по среду. как у вас? это законно?

прочитала сан пин- написано каникулы 7 дней. но это наверно считаются рабочие дни. а так получается 6.

Поделиться
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 29 августа 2019, 19:07 , Кемерово ···
Контроль за ребенком, который далеко учится

Сыну 14 лет. Сын перешел в другую школу, до нее на автобусе минут 30, наверное. Волнуюсь, как контролировать проще? Чтобы смс писал, что на месте или вотсап? Но опять же подключу инет к телефону, зависнет в сети, мне этого не надо.

Понимаю, что он уже большой, но все равно буду переживать. Мне много не надо, достаточно будет, что он на месте и поехал домой. В общем, поделитесь, как удобнее контролировать?

Читать далее
Поделиться
Мамаша Shoeffel 18 июля 2019, 18:12 , Люберцы ···
В 5 класс

Добрый день!

Что нужно закупить из канцелярии для 5-го класса (ну, понятно, ручки, карандаши, ластики).

Собрание только в конце августа, а закупаться хочу сейчас (во-первых, параллельно первоклашку собираю, во-вторых, скидки пока, в-третьих, не хочет...

Читать далее
Поделиться