Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Двойняшки

Двойняшки с 3-х лет

Анна 26 августа, 22:05 , Берлин ···
Есть ещё мамы детей, которым 4+ лет или разбежались🤣?

Пост нытья, я опять не справляюсь. Вроде кризиса нет по расписанию, а тяжело. Спокойный тон и объяснения не понимают, вечно или ору или говорю как командир с солдатами. Вроде большие уже, 4 с половиной как никак, умные вроде, но достучаться нереально. Та...

Читать далее
Поделиться
Странное чувство 25 июня, 14:37 , Санкт-Петербург ···
Доминантный двойняшка

Девочки, у вас был/есть доминантный двойняшка? Интересует возраст около 3х лет и дальше, когда они уже друг с другом взаимодействуют. У меня младший лидер. Все его, все игркшки, еда и тд. Что ему надо отбирает у старшего, сейчас правда уже меньше так дел...

Читать далее
Поделиться
Мама двоих сыновей 24 июня, 16:04 , Кингстон ···
Сегодня детям 3.1

Кажется я наконец то дожила до того времени когда время начало ускоряться)))

Читать далее
Поделиться
Наталия 4D мама, мама специального назначения ) 18 июня, 10:55 , Москва ···
6,5 и 2,5 моим "четверняшкам"

Привет, давно мы не появлялись. Вот решили показаться.

Растем, хулиганим, трепим маме нервы🤣.

Ну что.. Старшие в сентябре в школу, готовимся потихоньку, покупать много, в том числе пересиляем малышню к старшим в комнату 😜😂надо кровати им покупать.

Малыши ходят в сад, уже почти год. Болтают потихоньку, Ульянка вообще шустрая девица во всем). Избавились от пампермов как месяца 3 уже ( остались только на ночь и то просыпаются с ночи сухие в 90%) .

Наш вес:

Игорь 24,6

Вероника 22,4

Ульяна 13,3

Тема 14, 3.

Игорь у нас чемпион)), в мае 1 место на турнире по самбо😊. Старается с папой занимается - штанга, отжимание, подтягивание и все такое.

Я решила восстановить свой медицинский диплом и вернутся в медсестры, не хочу юристом - после декрета, на старой работе мноно сокращений и выходить на голый оклад не охото. А премию платят все реже и реже. Устроится с 4 детьми и пробелом после декрета юристом мне уже сложно.. С нормальной зп. Поэтому до 3 лет в декрете, там буду увольнятсяи пойду на восстановление медицинского диплома на курсы( у меня 9 лет стажа в отделении реанимации нцссх им. А. Н. Бакулева). Вот такие дела у нас))

Ну и фото)

Читать далее
Поделиться
Светлана 5 июня, 00:10 , Москва ···
Нужен логопед-дефектолог Марьино, Братиславская

Девочки,может у кого-то есть контакты хорошего специалиста логопеда-дефектолога, у мальчишек ЗРР, ищу,ищу и не могу найти. Буду очень благодарна.

Поделиться
*солнышко* 12 марта, 09:54 , Москва ···
id браслеты

Добрый день! Может кто покупал такие браслеты своим детям? Скиньте пожалуйста ссылки где брали. Очень нужны.

Спасибо!

Читать далее
Поделиться
Ксения 21 февраля, 23:34 , Геленджик ···
Что они делают с одним ребёнком и от чего они устают?:)

Пост просто поболтать.

На этой неделе дочь болеет,сын ходит в сад.

Это такая лафа с одним ребёнком. Ни криков,ни визгов,тишина и благодать. Умудряюсь спокойно работать за компом по 5 часов в день, вообще не раздражаюсь,так легко!!! Что сложного? Вот чест...

Читать далее
Поделиться
Мариника 27 ноября 2018, 06:22 , Екатеринбург ···
Самолёт- какие места бронировать?

Посоветуйте девчата, какие места бронировать? Летим 5 часов, детям 4 года.

Либо 3 места и через проход Папа

Либо 2 места друг за другом, то есть 1 ребёнок с мамой, а другой ребёнок с папой

Летим впервые

Что взять с собой в самолёт? Буду раз...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 20 ноября 2018, 10:37 , Екатеринбург ···
к новогодней фотосессии

Сегодня (20 числа) у нас был фотограф в саду. И вот в субботу (17-го) мы со свекровью сообразили, что не в чём фотиться (настоящие женщины: нечего надеть - значит, нет ничего нового). Покупать к каждому утреннику или фотосессии новые платья - разориться можно (да и тогда нас детская одежда из дому выгонит)))) На то, чтобы сшить 2 платья, времени не осталось. Она купила юбочки. И вот за 2 суток из того, что было у меня в запасах мы с ней придумали футболочки и сшили. Я еще дополнила комплект бантиками. И были мы такие, под Кармэн)))

Читать далее
Поделиться
Дарья 28 октября 2018, 08:50 , Москва ···
Нужен логопед с выездом на дом

Мамочки, нужен логопед с выездом на дом (Реутов, метро "Новокосино", 8 минут пешком). Обаятельная женщина, можно и мужчину. Поделитесь контактами! Детям 4,5.

Поделиться
Анастасия 23 октября 2018, 07:29 , Екатеринбург ···
Не едят

Точнее - не ест. Ника. Может час и полтора колупаться ложкой в тарелке, даже если любимая еда, даже если голодная. Ни дома, ни в садике. Ждёт, что ее кто-то покормит, предпочтительно - папа. Вчера Ксюшка вычерпала суп и унеслась играть, а Ника сидееела и сидеееееела. Психанули, забрали тарелку - ревет и не отдает. И не ест. Сидит играет, отвлекается, ревет - что угодно, лишь бы не брать ложку!.

Читать далее
Поделиться
Анастасия 12 октября 2018, 16:34 , Екатеринбург ···
А я всё еще про кризис

Привет всем. Прошлые выходные была жесть!

Ника папина дочка. А папа уехал по делам. Она смотрит на меня и недовольно кривит губы...Ладно. Сварила кашу с изюмом. ДЕВОЧКИ!!! Моим детям сильно не повезло с матерью: Я ДАЖЕ ИЗЮМ В КАШУ ПОЛОЖИЛА НЕПРАВИЛЬНО!!!...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 22 сентября 2018, 22:22 , Екатеринбург ···
И все еще кризис

Да, тот самый, трехлетний. Девочки четко разделили: Ника папина (или папа - Никин), Ксю - мамина (соответственно). И успокаиваются только у "своего" родителя. К счастью, накрывает их по очереди, даже если в течение одного дня. Пока не накрыло, девочки - золото!

Читать далее
Поделиться
*солнышко* 21 сентября 2018, 00:33 , Москва ···
Собираемся в больницу

Добрый день! Дочкам 5лет и нам предстоит операция (октябрь, но можно и весной, так как операция плановая) , сразу двум девочкам(врожденная грыжа, я незнала, и грыжа проявилась в этом возрасте). У меня вопросы: как девочек настроить, какие слова подобрать...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 16 августа 2018, 12:09 , Екатеринбург ···
Наше лето

Так случилось, что мы с девочками уже второй месяц дома (кааааайф!). Я - уволилась с прежнего места и собираюсь на новое, а мелкие с болезнью тоже из сада высажены. Может, к сентябрю выпишут нас. Но, так или иначе - всячески развлекаемся, гуляем и катаемся.

Такие говоруны стали, что бы мы ни делали - на все своё мнение и тысяча "Почему-зачем-куда"

Под катом мнооого фото нас))

Читать далее
Поделиться
Анна 10 августа 2018, 22:11 , Берлин ···
Трехлетки трёхлетками, а я кайфую

Да, несмотря на то что меня лупят, обзывают бякой, и не хотят со мной дружить. А кайфую я от двух вещей. Первое это общение. Я так ждала когда заговорят и не зря. Такие у них мысли, рассуждения, слова интересные. И второе и главное это то, что я уже могу...

Читать далее
Поделиться
Дарья 24 июля 2018, 17:50 , Москва ···
Как затащить к логопеду?

Наверное, только у меня такая проблема. Детям 4,3. Нужен логопед. Но я не могу себе представить, что они будут сидеть в пустой комнате один на один с некой тетенькой и что-то за ней повторять, выполнять задания на дикцию в течение 45 минут. А у всех прям...

Читать далее
Поделиться
Яся 9 июля 2018, 03:19 , Санкт-Петербург ···
деликатная тема (гигиена)

Всем привет! Поделитесь советами- как вы детей учили самостоятельно попу вытирать?Сорри за определение, "подтираться"- как то не благозвучно 😁Мы с горшка на унитаз переместились легко, а вот с самообслуживанием большие проблемы- ни в какую, до истерик. ...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 8 июля 2018, 14:39 , Екатеринбург ···
Лето

Давно не писала. Конец года на нелюбимой работе это еще хуже, чем просто конец года))) А девчонки растут и становятся такими забавными в своей детской взрослости, такими умилительными в своей близости и такими неуправляемыми в своих истериках и капризах.

Но это всё пройдет, как я думаю. Нужно просто наслаждаться моментом, пока он с нами.

Немного фото под кат

Читать далее
Поделиться
Lenny 30 июня 2018, 15:32 , Москва ···
Кто первый?

Такие споры у нас происходят постоянно - кто первый, кто выиграл в игре и т.д. Сейчас активно играем в настольные игры, так на днях разодрались и искусались, а я всего-то на несколько минут отлучилась. Обычно я участвую как ведущий, но тут пришлось отойти. При ...

Читать далее
Поделиться
Ксения 21 июня 2018, 12:40 , Геленджик ···
Перелёт с 3х-летней двойней одной

Всем привет!

Ровно год назад писала точно такой же пост:

https://m.babyblog.ru/community/post/bliznecy/3186911.

Уже тогда это было реально,а в этом году это уже было легко:)

Снова летели из Москвы в Новосибирск к моим родным,перелет длился 3 часа ...

Читать далее
Поделиться
Гуля 13 июня 2018, 00:47 , Щелково ···
Мои двойняшки и племянница,не простые отношения)

Гостим у бабушки в селе,здесь постоянно живет моя племянница,сестра работает в городе,приезжает по выходным своим(плавающий график) с 1,5 лет отдала ребенка в сад и уехала,ребенка воспитывает бабушка,это прям больная тема для меня.

Сегодня произошел...

Читать далее
Поделиться
Дарья 9 июня 2018, 14:56 , Москва ···
Дети и гаджеты

Мамы, у меня такой вопрос. Вот детям по 4 с хвостиком. Планшетов и ноутбуков у нас дома нет. У нас с мужем есть по телефону. Игр в них тоже нет. Думали, обезопасились. Но вот с недавнего времени дети стали просить телефон посмотреть там фотографии. И как...

Читать далее
Поделиться