Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Двойняшки

Рассказы/вопросы о родах

РаисЗахаровна 25 мая, 14:31 , Сочи ···
Кто как рожал ди-ди двойняшек?

Вопрос в названии темы) По здоровью у меня нет показаний к КС. Надеюсь, и не появятся. А вот положение детей может решить все. Так-то я хотела бы родить сама. Сначала думала, что самой можно только если оба головой вниз. Остальное показания к КС. Потом п...

Читать далее
Поделиться
Ольга 26 апреля, 16:14 , Москва ···
Роды в ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова»!

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста, те кто рожал в Кулакова, с каким врачём заключить контракт?
У меня 29-я неделя, а время идёт быстро, надо в ближайшее время решить к кому ехать. Знаю, что контракт там можно заключить с 32-й недели, что ...
Читать далее
Поделиться
Анна 20 марта, 12:52 , Киев ···
Опрос: как вы родили малышей?

Добрый день. Примите, пожалуйста, участие в опросе.


Поделиться
Людмила 30 ноября 2018, 15:21 , Москва ···
Третий ребенок после двойни ...как оно в сравнении?

Пока что намного легче,токсикоза не было можно сказать если сравнивать.А дальше что будет.Как роды проходили?Поделитесь опытом)Все шутят что одного я и не замечу как рожу 🤣

Поделиться
Ольга 26 июля 2018, 07:44 , Санкт-Петербург ···
Размеры животиков

Кто сейчас на 34 неделе - какой у Вас ОЖ и ВДМ? Или кто уже близок к родам или недавно родил для сравнения?
Постоянно выслушиваю, что животик маленький и не похоже, что там два человечка, стало интересно :)

Поделиться
Альбина 13 ноября 2017, 09:37 , Уфа ···
Родить самой после КС!

Добрый день!

Девочки, кто после двойни с КС родил сам!

Детям на момент родов будет 4 года. Шов горизонтальный. Его уже и не видно.

Поделиться
Наташа 18 октября 2017, 18:37 , Львов ···
Б после двойни, тяжело ли?

Здрастуйте все)) двойняшкам через месяц 4 года. А у меня прям маниякальная идея:хочу ещё заБ😱 с детками уже не тяжело, в сад ходят. Только доченьку ещё лечим(задержка немного в развитие, не очень говорит). Вот у меня вопрос к мамам которые ещё рожали по...

Читать далее
Поделиться
Hola Bebe (Фотографирую чудо) 6 сентября 2017, 09:36 , Балашиха ···
Мое свидание с моими двойняшками

Привет девочки). Сегодня такой день пасмурный и под теплый чай или кофе можно просто вспомнить о чем то и об этом рассказать. Я часто вспоминаю день рождения своих малышей и часто делаю это с улыбкой. Хочу и Вам рассказать о нем, может полезно будет кому-то. Я ...

Читать далее
Поделиться
Хорошая Девочка 12 августа 2017, 09:30 , Мельбурн ···
Девочки,есть кто родил свои сокровища на 32ой неделе?

Или может быть кто-то из ваших реальных знакомых/друзей с этим столкнулся? Нужны позитивные примеры 😔

У меня срок сегодня ровно 31 неделя. С утра схватывает довольно сильно,но не регулярно. Тянет при этом поясницу. Простреливает в промежность. Еще и шов ...

Читать далее
Поделиться
nina 27 июля 2017, 19:15 , Екатеринбург ···
Остановили не регулярные схватки. На долго ли?

Девочки, два дня назад у меня начались не регулярные схватки, открытие 3 см. В больнице остановили. Будут наблюдать. Кто знает на сколько можно выиграть так ( с помощью лекарств) ...

Читать далее
Поделиться
Елена 18 июля 2017, 13:27 , Анапа ···
Вопрос

Девочки,объясните мне пожалуйста.ечли двойня то больничный 194 дня.а если кс то плюсуют ещё больничные дни или нет?а как если кс экстренно,не в срок?

Читать далее
Поделиться
Наталия 4D мама, мама специального назначения ) 9 июля 2017, 21:52 , Москва ···
мое ЭКС в 32 + 3 вторыми двойняшшками в 7 гкб Юдина на каширке

Решила я написать про наши вторые роды - ЭКС .

Кто нас знает - это мои вторые двойняшки с разницей в 4 года, Первые родись 20.12.2012

Читать далее
Поделиться
Екатерина 20 июня 2017, 13:39 , Пушкино ···
Мои роды в ГКБ им. Ерамишанцева №1

Здравствуйте, мамы и будущие мамы двоен!

Созрела для рассказа о своих родах:)

Какое-то время назад писала на форум, спрашивала о РД №1 и 2 им. Ерамишанцева, так как рожать собиралась в одном из них, и практически не получила никакой информации. Думаю,что девочкам, которые думают там рожать, пригодится что-то из моего поста)
Очень много букв)

Небольшая предыстория- беременность моно-ди, головное предлежание обеих малышек, показаний к КС никакихнет совершенно.
Как и многим беременным двойнями,мне ставили пессарий ровно в 30 недель и сняли его в 37,4. Всеэто было в РД № 11 (филиал №2). После снятия пессария через 3 дня меня отпустили домой дохаживать, хотя "дохаживать" я уже совсем не могла, из дома уже и не выходила почти... Но когда я еще поступила в 11 РД для снятия пессария, в приемном акушер мне сразу в лоб сказала - никаких ЕР, только КС, так как с моно-ди двойней рисковать опасно (??? Первый раз об этом услышала тогда...) Она же и хотела сразу меня отправить рожать, из-за повышенного белка в моче (пессарий?), но каким-то чудом второй анализ был в норме и меня положили в патологию.

Итак, после снятия пессария и выписки мы с мужем твердо решили - в 11 не едем рожать, а вдруг там опять тот акушер будет:)
2.06 ночью (через неделю после снятия кольца) в 0.30 классика жанра -отошли воды. Затем скорая, которая на нашу просьбу везти меня в 20 РД (он же и ближе), сказали, что повезут туда, где есть места. Через минуту - в 20 есть!))
В приемном уже начались схватки, а воды продолжали течь, много, очень, много.. (У младшей было многоводие). Раскрытие было уже 7 пальцев (неделю назад-1-2), в на УЗИ сюрприз - 2 дочь перевернулась ножками вниз... На мой вопрос о ЕР акушер отреагировала спокойно, даже удивилась, мол, все просят КС:) Главное, что старшая дочь так и лежала вниз головкой:)
Когда поднялись на лифте в боксы (ремонт очень хороший, оборудование, кровати-трансформеры и т.д), схватки уже были сильные и меня оставили лежать до полного раскрытия (было уже 1.20 ночи). Надо отметить, что в ту ночь рожало очень много девочек (человек 30, по слухам),поэтому медсестры и акушеры в режиме нон-стоп бегали от бокса к боксу, только и успевая детей принимать)
К 4 часам схватки усилились, было очень больно, даже эпидуральную запросила, на что мне отказали - через час уже родишь)) К 5 утра начались потуги, а раскрытие все еще не наступило полностью,когда акушер меня посмотрела, сказала еще минут 30 полежать, подождать, но только она вышла, я почувствовала такую потугу - точно рожаю!) Позвала медсестру (приходилось орать, звать на помощь, потому что все бегали туда-сюда), она позвала уже того акушера, что принимала у меня роды, только чуть взглянув, доктор сразу скомандовала - "начинаем", и после этого я слушала только её и её команды. К сожалению, имени полностью я не запомнила, Ольга В.,но я ей безмерно благодарна за ведение родов и отрезвление время от времени.Очень и очень грамотный врач!) Часто потом приходила, проверяла меня и давала советы.
В 5.45 я родила Варю, однако, не обошлось без ножниц... С третьей потуги удалось протолкнуть, а потом уже врачи меня подрезали немного совсем... Пелагея родилась в 6.00, причем уже лежа головой вниз:) Апгар у обеих 8/8, вес 2740 и 2710, рост 49 см. Абсолютно здоровые. Сразу же были обработаны,укутаны, под лампу. Персонал из педиатрии - очень вежливые и приветливые)
После родов хирург обработал рану, зашил, аккуратно и не больно практически.
В послеродовом персонал также приветливый, заботливый, все помогают.
Я советую этот РД тем, кто настроен рожать именно самостоятельно, так как там стараются не резать лишний раз. Конечно, есть и те, кто не очень доволен остался, по совершенно объективным причинам и я их понимаю. Может и мой пример слишком удачный,так как родить почти за 5 часов- даже врачи удивлялись)
Буду рада любым вопросам, надеюсь, было интересно:)


Поделиться
Наталья(новая аватарка) 22 мая 2017, 15:39 , Москва ···
Сколько примерно теряет в весе мама после родов?

Мамы, поделитесь, сколько примерно вы потеряли кг после родов или к выписке? У меня планируется КС в ближайшее время, сейчас имеются отеки.

Читать далее
Поделиться
Полина 15 мая 2017, 10:57 , Подольск ···
Как они родились 06.03.2017

Наконец созрела накатать пост про то как появились мои чебурашки.
Это будет много текста, кратенько не умею)
Плановое КС было у меня назначено предположительно на 11 марта, мы еще торговались с гинекологом, я хотела хотя бы 13, чтобы они подольше посидели и подросли. 11 было бы 36+3, 13- 36+5. Но мы договорились, что 9 марта я ложусь, колем дексаметазон на всякий случай и там по моему состоянию смотрим когда.
В 34 недели делали узи и доплер, все было хорошо. Левый малыш 1780, правый 1910, воды нормальные у обоих, допплер норма. В 35 ( это было 1 марта) делали ктг и допплер, оба тоже норм. 9 марта как раз хотели делать следующее узи уже в больнице.
Но в воскресенье мне показалось, что один малыш мало шевелится. Как потом оказалось, у него было многоводие, и в этом огромном пузыре воды я его не чувствовала. Но так, как во время беременности я теряла постоянно то одного, то другого в животе, а потом по узи все было в порядке, то я не очень испугалась. Потом поела острых макарон и оба начали икать, почти успокоилась, вот же оба они на месте, но я все-равно позвонила и записалась к себе в городе на допплер в понедельник, чтобы не нервничать три дня до четверга.



В понедельник со страшим ребенком выдвигаемся в медцентр, я там уже однажды делала узи. Ее оставила в коридоре, сама в кабинет. Врач делает допплер, потом говорит плохо - гипоксия. Спрашиваю - у кого? - у обоих. Как оказалось потом Никитуше не поступало практически питание, все забирал Гриша. А Гриша намотал пуповину на ногу. Потом врач начинает делать узи, хотя я не просила и оплачивала только допплер. Еще более мрачнеет - жидкость в брюшной полости у одного и многоводие. Я тогда еще не понимаю всей серьезности ситуации, меня это не пугает, а зря, пугает только плохой кровоток. Пишет направление на срочную госпитализацию в роддом.
Звоню своему врачу в Кулакова, бросаю ей по ватсапу фотку заключения узи. Говорит - приезжай, переделаем у нас узи. Звоню мужу, чтобы ехал домой и сама с ребенком еду домой, там собираю вещи и приезжает муж, все вместе на машине в Москву. Дочка всю дорогу рыдает - "Что с малышами? Что случилось?" Я гуглю что такое асцит , неимунная водянка плода и тоже начинаю рыдать)

Пока доехали, я немного успокоилась, думаю - ну может он ошибся, принял одно за другое, может все в порядке и поедем домой. В больнице меня уже встречает врач, идем в другой корпус на узи. Там еще приходится ждать предыдущего пациента, так как иду без очереди. Это были очень долгие 10 минут. Узист еще торгуется что делать допплер или узи, никуда не торопится. Приложил датчик посмотрел, повозил и убежал куда-то. Вернулись они уже вдвоем, тыкали пальцем в монитор, спорили. Потом еще профессор прибежал - тоже рассматривал, что там у меня творится. А я лежу и не верю, что это со мной. Получается один вырос на 700 грамм за 2 недели с предущего узи, другой вообще не вырос. У одного многоводие, отеки, водянка, жидкость везде, у другого вод почти нет.
Фето-фетальный трансфузионный синдром.

Единственное что я могу спросить - у него сердце бьется? Это я про ребенка с асцитом . Говорит - бьется - дает мне мое узи и я иду обратно к врачу. Едем с ней молча в лифте, она говорит - жаль уколы для раскрытия легких не успели сделать, я - да жаль. Больше ничего не говорим, все понимаем, что сейчас надо их вытаскивать обоих по-любому и как будет, непонятно. Меня посылают в приемник переодеваться, бриться, клизму,чулки - все как положено, она идет переодеваться в операционную, ее уже забронировали, у кого-то отобрали планового) Меня все подгоняют - быстро-быстро, но быстро мне мешает живот. Дают прозрачную рубашку и халат, муж заполняет за меня документы, забирает все вещи, кроме телефона, зарядки и ингалятора от астмы. Пить не разрешили, только рот прополоскать. Целую дочку на прощанье, пригнали каталку и поехали. Дальше я все наблюдала из горизонтального положения. Когда потом меня спрашивали - ну как у них операционная, я говорила, что потолок и лампы мне понравились)


Привезли к анестезиологу, она долго все рассказывала про анестезию, хотелось все это промотать быстренько, сказать - да знаю все, в интернете читала. Доложила им, что у меня астма. Подписала бумажки, потом в меня втыкали капельницы, давление и т.п и т.д. Попросили свернуться калачиком, у меня получилось как-то сразу, побрызгали ледокаином, укололи в спину - практически не больно, кровь из вены больнее и неприятнее. Дядька реаниматолог надо мной навис и что-то говорил, поставили ширму. Ноги онемели, прикосновения я еще чувствовала, а врачи там уже пришли и начали примеряться) я -ээээ, я еще чувствую, вы давайте не режьте еще. Они поржали - видимо им так каждый второй говорит, сказали - это нормально, боли не буду чувствовать.
Надо мной висела лампа или зеркало, что-то такое и в отражении я видела перчатки врачей, бррр, потом они стали красные, я решила закрыт глаза, чтобы не видеть. Начали резать, детские реаниматологи ждут, их пригласили для ребенка с асцитом, так как понятно, что он их клиент.
А надо сказать, что он по узи был вторым, а первым был мальчик с маловодием. А по операции получилось, что его достали первым, так как вод было много и второго за его пузырем просто не видно было. Слышу говорят - пуповина на ноге, тугое обвитие. Достали. И тишина. Не кричит. Кричат врачи - это какой? Это первый? Или это второй? Видимо не понимают придется сейчас еще одного реанимировать в еще более худшем состоянии или нет. моя- это тот который вторым был, это он! Жду. Достали второго - закричал, так обиженно. Врач говорит - в рубашке родился. Я - в каком смысле? Говорит - а я его с пузырем вместе вытащила, а потом уже снаружи открыли) Тоже унесли. Лежу слушаю как он кричит и надеюсь, что сейчас услышу уже 2 голоса, еще чуть-чуть, нууу... нет один кричит только.
Родились они в 17.54 и 17.55.

Тут я отвлеклась, у меня заложило нос и стало першить в горле. Сказала реаниматологу - он - такое бывает. Еще немного и стало хрипеть в легких. Я - вы как хотите, но я задыхаюсь правда. Послушал - поверил. Поставили капельницу с эуфиллиином точно и с супрастином видимо, потом дали мой ингалятор, немного отпустило. А врач потом в реанимацию приходил меня слушал несколько раз , как я дышу, говорил всем что я хулиганила в операционной. Меня там зашивали, слышу врач - не этот проводок, а красный. я - о_О. что вы делаете? Какие проводки там у меня? .Они - спокойно, мы про катетер.
Тут принесли Никиту, второго, уже в платочке и завернутого, дали поцеловать, приложили к груди. Сказали, что будет лежать в отделении физиологии на посту, они за ним последят, как он себя вести будет. Он 8/9 по Апгар, но легкий 1980, он внутриутробно последние 2 недели не набирал вес. (второй как я потом выяснила был 3/6/7 по апгар и весил 2480, но это с его кучей отеков, а его личный вес никто не знает.)
Я все спрашиваю, а где другой? Что с ним? Где он? Я же его вообще не видела и не слышала , жив он вообще. Детский врач говорит, что я из обычного отделения, а про того, вам расскажут врачи реаниматологи. И Никиту тоже унесли.
Меня переложили на каталку и повезли в реанимацию. Там подключили еще к куче датчиков, поставили мой телефон на зарядку, дали кружечку с водой и сказали лежать. Приходила потом медсестра из десткого, сказали, что Никиту завтра скорее всего переведут в патологию, так как он не кушает срыгивает. Моя врач оперировавшая приходила и реаниматолог слушал. Про первого никто так и не пришел не сказал, что с ним. Ни вечером, ни ночью. Ночь я не спала, часам к 4 утра рыдать начала) Врач реанимации спрашивает, что случилось. Обьяснила, что не знаю, что с ребенком. Она посмотрела по компьютеру, увидела что один с моей фамилией и весом 2480 лежит в реанимации и в 3 часа ночи ему проводили какие-то процедуры, а значит он был живой и на утро назначили анализы, а если их назначили, значит уверены, что утром он сможет их сдать. Я немножко успокоилась.
Потом когда разрешили встать и перевели в палату пошла искать детей. Гриша нашелся в реанимации, в кювезе , весь обмотанный проводами, катетрами, с трубкой в легких, он был под снотворным, чтобы не шевелился, так как мог помешать аппарату ИВЛ. Сказали что состояние стабильно тяжелое, но разрешили потрогать пальцем коленочку, просили не плакать там, дети все чувствуют. Вернулась в палату, там меня поймали, поставили капельницу, пока лежала,Никиту увезли в отделение патологии, по дороге занесли мне и дали поцеловать, он был такой маленький - голова с кулачок. Когда меня отцепили и я нашла где у них это отделение, он был тоже уже в кювезе, с датчиками и с зондом во рту. На руки я смогла взять его только через неделю примерно, когда выпустили его из ящика и положили в кровать.
После КС кололи обезболивающее сначала каждые 4 часа, потом по просьбе, обрабатывали швы и говорят были еще какие-то обходы врачей, но они меня не могли поймать, так как я была то у одного ребенка, то у другого и в своей палате не появлялась.
Поделиться
Екатерина 30 апреля 2017, 00:11 , Химки ···
Кто рожал на Опарина, откликнитесь!

Мамочки, мне скоро ложиться на дородовую.Планируется в 36 н родоразрешение, моно.ди.

Сумки стописят раз перебрала..

В послеродовом разрешают свою одежду малышам? Не представляю, как они там в этих распашонках если что...

Прошлые трое родов рожала в Выхино в 8м.

Все было свое, одежка, молокоотсос, бутылочка с водичкой...чайничек брала электрический маленький.

Что здесь можно?

Спасибо)


Поделиться
Зульфия 25 апреля 2017, 23:40 , Павлодар ···
ГВ при беременности

ДОбрый день мамочки) посоветуйте как мне быть... Беременность вторая, 13 неделя, на первом скрининге узнала, что ждем двойню☺ для нас это очень неожиданно, т.к по моей линии нет двойняшек и у мужа тоже. Как узнала что беременна, постепенно старшего сына отучала от груди.Остались только ночные кормления, пару раз может за ночь взять грудь. Теперь как узнала что у нас будут двойняшки, очень переживаю, не отразится ли гв на них. КАК мне отучить от ночных кормлений сына? Наши родители живут очень далеко , не вариант его к ним везти чтобы отучить. МАМОЧКИ двойняшек кормили ли Вы грудью своего старшего когда были беременны??? Помогите советом пожалуйста!

Поделиться
Наталья(новая аватарка) 28 марта 2017, 12:44 , Москва ···
Фёдорова Н.И. в Кулакова на Опарина

Девочки, есть отзывы о данном враче?кто рожал в Кулакова? У кого??? Инфы почти никакой в инете, записалась к ней на приём, обсудить тему контракта и родов. Слышала о Гладковой, но к ней запись только на 22 мая, боюсь рожу уже к этому времени.

Поделиться