Здравствуйте! Дочке сейчас 2 года, о том что нужно будет отдавать в сад, думаю с ужасом и со слезами на глазах. До 3 конечно я ее не отдам, но в связи с экономическим положением не выйти на работу я просто не смогу, мы и так в логи влезаем от зарплаты до зарплаты. Нанять няню с нашим заработком кажется фантастикой. Конечно я готова платить сумму которую нужно платить за сад и даже на треть(от этой суммы ) больше. Но разве кто согласится на такое?? Да ,бабушек , дедушек рядом нет, и родственников тоже, т.е. оставлять совсем не с кем((( Как у вас? Как выходили из такой ситуации? Я вот еще думаю, если и придется в сад отдать, кажется для меня это будет еще больший шок и стресс чем для дочки, да и вообще не представляю, как я без нее смогу работать, дочка для меня весь смысл жизни и не хочу ее оставлять ни на минуточку. Как самой готовиться к этому, когда сама сад просто ненавижу((
Ситуация такая....изначально мы с мужем не были сторонниками сада по разным причинам и сейчас не очень-то стремимся,но вопрос о саде поднимается мной чаще из-за того,что :
Хочется просто поделиться своими эмоциями, так как в моем окружении меня мало кто понимает. Все видят в саде выход из всех проблем, а для меня сады - это, знаете....одна мысль о нем и сразу тяжело на сердце. Не знаю, что уж там у меня в детстве было в саду, но вот не могу и не хочу. Даже на запах не переношу. Но...
Девочки, мой ребенок пошёл в 1 класс. В сад он не ходил. Так теперь учитель постоянно мне тыкать этим. Что он мальчик умный и хороший, но ни с кем не общается. Я говорю, что он адаптируется, так как он нормальный, блин, ребенок и адекватный. Как мне он сказал, они ко мне нм подходят. Я ему посоветовала, чтоб он иногда сам проявлял инициативу. Но у него ещё и характер такой. Так вот учителю надо, чтоб он был как все. Она говорит, что надо ломать его характер, так как их 25 и она одним с ним не сможет сюсюкаться. В общем достала они меня. А вчера апогеем было, она заявила, что я неправильно воспитывают ребёнка. Так как сказала ему, что если его кто будет обижать, не обращать внимания, это проблема ребёнка того, кто обижает, ему родители не объяснили. Короче я не знаю как с этим быть. И ссориться с учителем нельзя, так как ещё учиться ребёнку.
Пришла осень - открылись группы, секции, и детские сады. Есть у нас ровесник-сосед. Просто наша текущая неделя для сравнения. За неделю мы с дочкой успели сходить на развивашки, на танцы, на музыку. Побывать на игровой площадке и в парке. Впереди нас ждут еще по 1 занятию в каждой из секций и интерактивный театр в воскресенье. а что делал наш сосед - просидел дома с температурой. Потому что в саду началась эпидемия орви и все детки поголовно слегли. Зато они ХОДЯТ В САД (читай проболели первую же неделю в саду).
Нет я не делаю никаких обощающих выводов и каждая ситуация индивидуальна. Но какой смысл в садике если ни мама не ходит на работу, ни ребенок в сад...
Те кто сомневается в своем выборе домашнего пребывания - начните считать, сколько дней садовские ребята проведут в саду, а сколько дома на больничном. И дай Бог, чтобы больничные свелись к нулю...
Девочки, хотела с вами посоветоваться.
Немного расскажу о нас...
Вот такой провокационный пост я создала в сообществе "Детки-погодки!".Честно, ожидала больше негатива, многие себя защищают естественно, многие обвили меня в резкости высказывания, некоторые поддержали.Ну правду всегда было тяжело слушать.Вот собственно текст, что Вы думаете?
Сашка у меня толком в сад не ходил. Болел часто, затем осложнения пошли. Приняли с мужем решения не водить в садик. В садике воспитатели говорили, что ему нужно в коррекционную группу. Что он отличается от других детей. Именно поведением. Стала водить его в развивашку. Ему очень нравится. В 4 года реально знает алфавит, цифры и умеет слагать до 10. Сейчас нравится собирать лего и пазлы.Занимаюсь с ним по методике Петерсона, Васильевой, 7 гномов и.т.д. В последнее время стал интересовать еще торнадо. Увидел ролик в ютубе. Понимает, что это воронка. И нравится когда вода стекает в канализацию. Напоминает эта воронка ему торнадо. Достала энциклопедию "Все обо всем". И стала ему ее читать.
Гуляю с ним на площадке, где дети разного возраста. Замечаю, что он легко к детям подходит, здоровается и спрашивает, как звать. Потом он начинает рассказывать про торнадо, воронку, микробов. Дети на него смотрят, а один мальчик сказал :"Что он тупой."
Сегодня пришла знакомая с сыном и пошли гулять. Димка ( ее сын)жучка увидел, взял палку и стал давить, а потом еще обувью размазал. Сашка сказал:"ты зачем это сделал?"
Затем пошли провожать. Идем по улице. Диме захотелось в туалет, и он побежал в кусты. Его мама говорит "Дима, там клещи". Тогда он выбежал, посреди дороги снял штаны и стал писать.
Потом мне знакомая говорит, что у Саши задержка в развитии. А я ей ответила, что у нас развитие разное и воспитание. В плане развития говорю, что он многое хочет познать, и я ему помогаю.
Но я так часто это слышу, и сама вижу. Что детям с ним не особо интересно. Он любит рассказывать, но они не понимают. Когда он пытается рассказать про короткое замыкание (Фиксики), про сильный ветер (торнадо), про микробов и.т.д. Когда ему радостно, то он начинает смеяться и прыгать на месте. Он улыбчивый по жизни. А дети какие-то смурные, загнанные в рамки. С одной стороны он бежит от одиночества, но стремится к уединению. На занятиях в развиващке преподаватель говорит, что он замкнут. К примеру она спрашивает у деток. А потом говорит, а Саша нам что-то рассказать хочет. Присаживается к нему и начинает его вытягивать. Потому что он на занятиях молчит. Хотя даже она говорит, что он все это знает. В тетрадке все правильно заполняет, но молча. А к примеру до начала занятий с ними (с детьми) по коридору носятся (наравне с ними)и в башики играют.
Психолог сказала нам, что его надо отдать в танцы, в атлетику в футбол, но не в боевые секции. Если будет там хороший педагог, который поймет, что его нужно заинтересовать и простимулировать ( на что потребуется время, выдержка) , то он сможет показать результат в каратэ к примеру. Но часто заставляют детей, что в данном случае ребенка можно сломать.
В Сашке нет жесткости , жадности , агрессии (может оно и есть, но в очень малой степени. есть обидчивость). Но я как посмотрю на детей, часто в этом возрасте это есть. И они кажутся взрослее своих лет.
Девочки, у меня наболело.....
Добрый день, единомышленницы!))
Моей дочке 4,5 лет и мы не ходим в сад по моей воле) Но настало время задуматься о нем, потому что ребенок сам изъявил желание пойти в сад.
Этот пост ..больше пост удивления,чем крик души)
Листая ленту ровесников 1,3-1,6...всё чаще натыкаешься на записи,разговоры,и даже уже походы в ясли и гкп.
Мы точно ровесники?)) Вот этого малыша,который говорит буквально несколько слов,у многих (и у меня в том числе) бегает в подгузниках,сосёт пустышку.кто-то ещё и ГВ...вот этого человечка,которому только чуть больше годика..вы хотите оставлять в чужом месте.с чужими людьми?! Это же малыш ещё совсем.Для него мама-это вселенная.И вот смотришь порой..тащат бедолаг по утрам .социализироваться.(( И они нас считают ненормальными..раз мы так не делаем(