Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Графики базальной температуры

СООБЩЕНИЯ МОДЕРАТОРА

Персональные помощники M A 3 февраля, 15:48 , Владимир ···
Голосование на пост модератора в сообщество "Графики базальной температуры"

Голосование закрыто.

Хочу лялю и Любовь модераторы сообщества.

Голосуем за следующих кандидатов

...

Читать далее
Поделиться
Персональные помощники M A 21 января, 11:54 , Владимир ···
Ищем Модераторов в сообщество "Графики базальной температуры"

Здравствуйте дорогие пользователи!

Мы ищем пользователей готовых следить за порядком в сообществе "Графики базальной температуры".
Желающих просим отписаться в комментариях под постом.
...
Читать далее
Поделиться
elwenen 4 января, 18:46 , Реутов ···
Мой график базальной t°, цикл длиной 50+ дней
            		    

25 декабря ( 45 дц) на узи увидели фолликул 18мм, через два дня 20мм, врач предложила завершить цикл Норколутом, его и принимаю. 30го декабря были странные вибрации/подергивания внизу живота, единоразовые. Сегодня тест Б показал слабую полоску, фото в дневнике. Может что нормальное получиться?

Поделиться
Мария Томск 18 декабря 2019, 09:13 , Томск ···
График не переходит во вторую фазу.
            		    

Ну вот. Опять у меня нет второй фазы. Укол хчг был позавчера 16.12. И где повышение темпепатуры?? Зпвтра пойду смотреть лопнули ли фоллики. И сегодня дюфастон начну есть. Может поднимется еще. Скакнула после укола и опять вернулась на 36.4

Поделиться
kkaterina 25 ноября 2019, 00:42 , Чехов ···
Мой график базальной t°, цикл от 30 октября 2019
            		    

Доброй ночи, девочки. 6 ой цикл планирования. Сегодня 10дпо. Вечером сделала Эвитест, есть слабая вторая полоска. Или может быть это реагент такой? Начала делать тесты с 8 дпо, все были кристально чистые, а сегодня вечером вот такая полосочка.. Из признаков :тянет яичники с обеих сторон, на 7-8дпо сильно болел низ живота, как перед месячными. Грудь "молчит". Шейка матки высоко и твёрдая, сомкнута.. Как думаете, нужно ли сдать хгч и прогестерон ? По-моему, график не очень. Нет ИЗ и какие - то скачки вверх. Предыдущие 3 беременности графики не вела и тесты делала уже после задержки, поэтому очень хочется услышать ваше мнение....

Поделиться
Alisa 25 июля 2019, 08:29 , Наария ···
Мой график базальной t°, цикл от 1 июля 2019
            		    

Вот такой заборчик рисуется)

Поделиться
Nika 4 мая 2019, 18:12 , Москва ···
Мой график базальной t°, цикл от 13 апреля 2019
            		    

Девочки, как думаете есть еще надежда на Б?

Поделиться
Irene 28 апреля 2019, 23:20 , Черновцы ···
Вот и сказочке конец, а кто слушал -спасибо огромное за поддрержку! Мой график t°,цикл от 29.03.19
            		    

И тааак, подвожу итоги... Цыкл оочень странный! Многие вещи происходили со мной впервые в жизни (наверное отходняк после сбоя😒) 1фаза чуть повышена т.к.приболела, но ТТ больше 37.4 не поднималась🙄и серьезных лекарств не принимала 12ДЦ начал тянуть ПЯ, етот цыкл решила обойтись без ФМ 13-14ДЦ выделения ЯБ и все те же тянущие боли + начала болеть голова (раньше никогда не болела -почитала что у многих ето симптом О) с етого дня мужа привязала к кровати и ни шагу со спальни😍😄))))) 15ДЦ тест ЛГ самый яркий, выделения водянистые О примерно состоялась ночью с 15 на 16ДЦ, прога выставила О на 16ДЦ.. ну и пусть😄😋.. 16ДЦ еще 1ПА контрольный😍 2фаза -американские горки))...иии поееехалии))) 1ДПО ощущений особо никаких🤔 2-3ДПО БТ не растет так, как етого хотела бы я (разница маленькая всего 0,2), выделения крем.. 4ДПО БТ вообще упала, тянет ПЯ и покалывания в матке как будто пинцетиком 5ДПО БТ подросла и я подумала об ИЗ на 4ДПО, уже и статистику о такой вероятности прошерстила😋, и тут на тебе на 6ДПО что ето такое 😭😭 Мамуля моя, конечно, не промах, умеет подбодрить😘...такая мол ето у тебя второе ИЗ, еще одна Я хочет прижиться, на двойню😄😄😂 ..закралась мысль о недостатке прогестерона.. волнение накрило😭 7ДПО сдала анализ, успокоилась, прогик в норме и БТ 37,1 8ДПО опять БТ рухнула.. зареклась с тестами держаться до 14ДПО, даже запасы не пополняла чтобы не сорваться😂 Не делаю и хоть надежду чувствую, а то как начну тестоманить и постоянно / и аж руки опускаются хоть плачь😓 9ДПО как то очень чувствовала тонус, купила магне в6, выпила 1т. и прошло🤗 10ДПО БТшечка моя родная раастеет)) счастью нет предела)) но ето всего лишь самоуспокоение т.к. день увы не информативен😢, я пописяла и уснула в 12ночи...в 1 пошла пописять...уснула...в 5 пошла пописять (но перед етим померила БТ -36,8)... уснула...в 8 проснулась 37,1 (и опять пописять)...второе значение и занесла в график)) оно мне больше нравится))) никогда не было столько хотения пописять да еще и ночью... странно... очень странно 11ДПО начала ноять поясница и ноги аж к коленям (мой первый предвесник М) 12ДПО все же ноет поясница но уже меньше, появились выделения ЯБ.. ЯБ НА12ДПО?? WTF?? как такое может быть?? неужели еще одна О?..прошерсила ББ..выяснила что может и к моей печали в большенстве случаев ето к М(( растроилась, но все же грела надежду т.к. было пару девушек у кого етот признак был к Б.. ех... 13ДПО еще немножко ЯБ и наконец то активизировалась моя грудь😊 (обычно чувствительна чуть ли не сразу после О, а тут прям уснула она) 14ДПО тест девственно чист, БТ падает, ничего не болит кроме сисек)) 15ДПО БТ безжалостно рухнула вниз и как по расписанию пришли монстры, расстроилась, всплакнула((( Муж пытался успокоить.. подстегнул меня мол как ето символически что именно сегодня я "кровоточу" (сегодня праздник - Пасха).. я пожурила так шутить нельзя)) и как то так.. сошлись на мысли что значит еще не проишло время P.S. Вот и сказочке конец, а кто слушал (читал) - спасибо огромное за поддрержку, нам планюшкам ето помогает пережить вот такие вот пролеты!! P.S.S. наша кроха, мы тебя очень ждем...🙏

Поделиться
Katerina25 17 апреля 2019, 09:08 , Киев ···
Мой график базальной t°, цикл от 15 марта 2019
            		    

Привет девчонки! Это мой первый график здесь, но не первый в жизни. По счету это 5й и опять пролет 😢 предыдущие циклы последние 3дня температура снижалась также постепенно (( только раньше графики я вела на бумаге 😖 я очень расстроена 🙁🙁 грудь перестала болеть вообще ( за день перед кд у меня всегда так ), тест кристально чист...мб у кого-то похожий график? 2я фаза это нормальная температура, смущают дни с 37.2 ?

Поделиться
наташа 25 февраля 2019, 18:58 , Ульяновск ···
Мой график базальной t°, цикл от 9 февраля 2019
            		    

Была ли овуляция? С графиком впервые столкнулась

Поделиться