Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Графики базальной температуры

Лекарственные препараты, витамины, БАД и БТ

Руфа Алиева 27 декабря 2019, 13:23 , Баку ···
Мой график базальной t°, цикл от 11 ноября 2019
            		    

вообще не понятный график)))) собрала БТ через свой календарь

Поделиться
bmv171091 24 декабря 2019, 20:40 , Москва ···
Вопрос

И снова здравствуйте. Девочки, я о своём наболевшем. А у кого нибудь было такое, что из-за дюфастона вы набрали в весе?

Поделиться
Дарья 4 декабря 2019, 17:36 , Краснодар ···
Была ли овуляция?
            		    

Что это за западение сегодня? Был яб 2 и 3 декабря,и график подскочил,но не маловато ли?

Поделиться
Нариша 2 декабря 2019, 09:32 , Москва ···
Подскажите, как отменить дивигель, если нет беременности?

Мне назначили дивигель с 1 по 28 дц и утрожестан,с 14 по 26 дц. Сейчас 23 дц, вчера анализ хгч делала, результат отрицателтельный пришёл, менее 1,2мме, О была на 12дц,то есть уже 12дпо.

Читать далее
Поделиться
Вера 30 ноября 2019, 07:35 , Челябинск ···
Мой график базальной t°, цикл от 8 ноября 2019
            		    

Девочки помогите разобраться, почему в 1 фазе высокая t ? была ли овуляция на 14 дц или я гоню? Впервые измеряю базальную t...

Поделиться
Наталья 4 ноября 2019, 12:59 , Берлин ···
Цикл от 24.10.19, 12дц, третье узи

Сегодня третье узи)))

Первый ДФ дорос до 16,5мм, второй никак не захотел расти и все те же 11мм. Эндометрий тоже ленивец и не вырос больше 7мм. Врач сказала все отлично, главное хорошая трехслойность. Взяла анализы на гормоны, после результатов позвонит и скажет дальнейший план с ХГЧ уколами. Пока еще 2 дня колоть оргалутран.

График ну такой уже ровный))))


Читать далее
Поделиться
Наталья 1 ноября 2019, 13:09 , Берлин ···
Цикл от 24.10.19, блокировка раннней овуляции, 9дц, второе узи

Сходила сегодня на узи, идет все хорошо и по плану! Уколы действуют как надо. Это сильно радует))

Эндометрий подрос, красивый, трехслойный и 7мм, минимума достиг. Врач сама прям обрадовалась картине на узи, а я от ее радости еще больше воспряла духом 😊

Один ДФ остался 11мм, а второй подрос до 14мм. Врач так и сказала, эндометрий хорошо растет, значит и ЯК хорошо растёт)))

В понедельник следующее плановое узи, рецепты на укол ХГЧ и на всякий еще один оргалутрана выписала, чтобы на приеме оба были. ПА с воскресенья можно начинать)))

А вот и мой ровный график))


Тут предыдущий пост

Читать далее
Поделиться
veraryabcnencko 31 октября 2019, 18:00 , Белгород ···
Мой график базальной t°, цикл от 6 октября 2019
            		    

Девочки, доброго дня. Я ничего не понимаю, помогите пожалуйста! Была на 14 день цикла на узи: эндометрий 8мм, в ЛЯ фоликул 22мм, в ПЯ 11мм. Укол хгч. По ощущению овуляция на 15 день. График заполнила, программа выставила на 16 день. А от что происходит последнии 4 измерения? Такой низкой она никогда не была. Помогите пожалуйста. Прогестерон сдала на 22 день цикла 19.5

Поделиться
Наталья 29 октября 2019, 11:16 , Берлин ···
Цикл от 24.10.19, 6дц 2 ДФ 11,5мм

Ну вот сбегала утром к врачу на узи на 6дц. 2 ДФ в ПЯ и уже оба по 11,5мм, эндометрий ещё совсем тонкий, это и понятно, вчера только М закончились. Выписала врач дорогие уколы блокировку, чтобы фоллики не лопались раньше времени. Иначе снова через дня 4 возможна овуляция, а эндик не успевает подрасти. Да и созреть качественная ЯК тоже может не успеть.

Ой девочки, надо много премного мне удачи и чтобы помогло 🤞😊

Завтра начинаю
Читать далее
Поделиться
катюня 29 октября 2019, 08:08 , Ростов-на-Дону ···
Мой график базальной t°, цикл от 12 октября 2019

Читать далее
Поделиться
Тынт Елена 22 октября 2019, 21:47 , Вознесенск ···
Мой график базальной t°, цикл от 26 сентября 2019
            		    

Как-то так.

Поделиться
Тынт Елена 18 сентября 2019, 09:16 , Вознесенск ···
Мой график базальной t°, цикл от 25 августа 2019
            		    

Вот такое медленное понижение и медленное повышение бт. С самого начала О начала болеть грудь, до М судя по графику 11 дней, а грудь уже болит очень. Девочки у кого тоже с дня О болит грудь?

Поделиться
viktoraaa 12 сентября 2019, 10:50 , Киев ···
Мой график базальной t°, цикл от 21 августа 2019
            		    

Привет . Кто понимает в графиках ? Помогите расшифровать

Поделиться
Alisa 1 июля 2019, 06:58 , Наария ···
Мой график базальной t°, цикл от 5 июня 2019
            		    

Ну вот, 10 дпо и пришли М.. 😞 второй цикл после отмены ОК и та же картина - Очень короткая вторая фаза. Может утрик попить? Как думаете? У кого так было?

Поделиться
Рождение 2020 21 мая 2019, 19:43 , Санкт-Петербург ···
Прегнотон и сперотон

Читать далее
Поделиться
Yuliia 1 мая 2019, 21:50 , Киев ···
Мой график базальной t°, цикл от 16 апреля 2019
            		    

Девушки, у кого были подтверждены 2 О в одном цикле, скажите какие были ощущения и как вела себя БТ? Тянуло ли оба яичника и была ли БТ во второй фазе выше обычного (типа 2 ЖТ - прогика больше)? Или помогите разобраться с ощущениями🙏 О чаще всего в ПЯ и отчетливо чувствую. В этот раз 28 апреля вечером ныло с обоих сторон, даже больше слева, я даже начала радоваться (правая труба непроходима). 29 апреля обсыпало лицо и начали гореть щеки (практически всегда во вторую фазу так чувствую прогик), плюс поднывало слева, и немного справа. Я решила, что О была ночью слева. Но... 30го утром так вышло, что проснулась в 5:30 (БТ всегда меряю в 6:30), не могла уснуть и в 6:15 решила померять - 36,0. Как это? Разве от нарушения правил измерения она не повышается? Плюс если О состоялась накануне, должна была тем более повыситься. Сегодня 36,6 (растет обычно медленно). Тоже побаливает справа и горят щеки. Так вот помогите, пожалуйста, кто понимает, возможно ли 2 О или это все ошибочные ощущения и нарушение правил измерения БТ?🙏🙏🙏

Поделиться
Екатерина 30 апреля 2019, 13:14 , Сергиев Посад ···
Мой график базальной t°, цикл от 2 апреля 2019
            		    

Ну что такое😪второй месяц без овуляции, и главное головокружение добавилось, хотя отдыхаю часто. Как думаете может к эндокринологу обратиться? Гормоны в норме.

Поделиться
Алина 27 апреля 2019, 11:36 , Казань ···
Мой график базальной t°, цикл от 31 марта 2019( график N3)
            		    

Пролёт( спасибо за поддержку, желаю всем заветных//🤗

Поделиться
Алина 15 апреля 2019, 17:27 , Казань ···
Мой график базальной t°, цикл от 31 марта 2019( 3 график)
            		    

Как и планировала, пошла в этом цикле на узи для отслеживания О. На 5-6 ДЦ была простуда( ТТ 37,8) потому и БТ не мерила. На 12 ДЦ узи: 2 ДФ в правом и левом яичниках около 15 мм. На 14 ДЦ узи: в ПЯ 18 мм , в левом завис))) эндометрий хороший. И соответственно сегодня 16 ДЦ в ЛЯ фолликул регресс, в ПЯ обнаружено жёлтое тело. ПА был на 15 и 16 ДЦ рано утром , за 2 часа до измерения БТ. Знаю, что ПА может изменить значение БТ , но не в меньшую же сторону? Вобщем по графику О не было- по узи была..выставила О сама. В этом цикле меряю БТ в 7:30 утра, в прошлых двух- в 5:45. Разница почти в 2 часа- а БТ в этом цикле в итоге ниже , чем в прошлых. На 8 ДПО сдам прогестерон и надеюсь он развеет все сомнения.. Почему такая БТ? Яйцеклетка неполноценная или погибла сразу?!..

Поделиться