Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Отельный отдых с детками!

НОВОГОДНИЕ ТУРЫ 2012-2013 ГОД!

🔥
Ирина Сампара M 18 декабря 2012, 16:44 , Москва
···
ОАЭ для VIP деток :) Шикарный Rixos The Palm Dubai 5* ЦЕНЫ НА НГ!

ЗАЕЗД 29/12 на 8 дней 7 ночей  2 взрослых+ребенок 2-12 лет

253 000 на завтраках !!!!

280 000 на полупансионе !!!

306 000 на полном пансионе !!!

В стоимость входит:   Перелет Москва-Дубаи-Москва, проживание в отеле на выбранном питании, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ трансфер аэропорт-отель-аэропорт, НОВОГОДНИЙ УЖИН И ШОУ с меню и программой можно ознакомиться на сайте отеля, там будут лобстеры элитный алкоголь  ну и плюс мега шоу! Короче накормят напоят и развеселят на славу!

Дополнительно оплачивается: визы 75 USD на взрослого . Виза для ребенка в Подарок!

Гарантированные номера и возможность невозможных размещений, все под запросконечно, но подтвердимс...:) Мой конек:) Короче встречайте, очередную мою супер рекомендацию, это не атлантис, от которого уже искомина, это практически свежачок:)

Отель открылся в марте 2012 года. – пятизвёздочный курорт, сочетающий в себе пляжный и семейный отдых, разнообразные развлечения и возможности для бизнеса и деловых мероприятий. Современный дизайн и уникальная архитектура определяют стиль Rixos The Palm Dubai, выполненный в виде двух корпусов, кажущихся единым зданием за счет соединяющего их атриума лобби. Здание отеля занимает всего 30% всей территории комплекса, на остальных 70% расположены великолепный сад, пляж и набережная.

PalmResort1.jpg

Читать далее
Поделиться
🔥
Ирина Сампара M 17 декабря 2012, 15:48 , Москва
···
Отличные цены на Новый год в Турции!

Рыла сеня и нашла, реально отличные предложения!

Вылет 30.12 на 8 дней 7 ночей. Цену даю на 2 взр. + реб. (2-7) со всеми сборами и НГ ужином

AKKA Alinda Hotel 5*  57 000 руб.
AKKA Alinda Hotel

Читать далее
Поделиться
Кошка Катя 7 ноября 2012, 23:53 , Одинцово ···
Буковель?
Девочки, есть такие кто катался в Буковеле? Ваши впечатления?                
Поделиться
Елена 24 октября 2012, 16:48 , Москва ···
Путешествие на НГ

Кто куда на Новый Год или Рождество??????? рассказывайте, советуйте)) 

однозначно нам нужна Европа, желательно близ располагающаяся, едем естессно с ребенком. Планируем гулять, все смотреть, брать машину на прокат...

пока в приоритете Финляндия, Германия, Латвия

Поделиться
🔥
Ирина Сампара M 28 сентября 2012, 03:05 , Москва
···
НОВЫЙ ГОД Финляндия Levitunturi Spa Hotel 4*+ СУПЕР ОТЕЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!

ВЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ ТАК ЖАЛЕЛИ ЧТО НА НГ НЕ УСПЕЛИ! ДЕРЗАЙТЕ! МЕСТА ЕСТЬ!

Levitunturi Spa Hotel 4*+

НА ГАРАНТИИ заезд 29.12 и 04.01 на 8 дней 7 ночей

2 взр.+ребенок 2-5 лет 115 000 + визы
2 взр.+ребенок 0-2 лет 94 000 + визы

http://www.jazztour.ru/images/sizes/y450/67960.jpg

Флагманский гостиничный комплекс курорта расположен рядом со склонами (100м), в самом центре курорта, у подножия одноименной сопки Levi-531 , в окружении соснового леса и 14 км до аэропорта Киттиля.
Отель идеально подходит для семейного отдыха с детьми: большая часть номеров здесь двухкомнатные (family room) на 4 чел. с мини-кухней и сушильным шкафом, в просторном ресторане отеля предлагается широкий ассортимент блюд для всей семьи, а в новом развлекательном комплексе открыта большая игровая комната для детей, боулинг и, главная новинка, крупнейший в Лапландии аквапарк, пользование которым входит в стоимость проживания.
Отель построен по принципу альпийской деревни: 10 отдельно-стоящих жилых корпусов на 1-2 этажа с отделкой из цилиндрованного бревна, расположенных недалеко друг от друга вокруг гостиничного двора. Новый корпус Оунас (10-й) с номерами повышенной комфортности соединен коридором с аквапарком и развлекательным комплексом. Вся услуги курорта находятся в двух шагах от отеля, а трассы для беговых лыж начинаются прямо от его дверей.
Расположение: в самом центре курорта, у подножия горы, в 100 м от подъемников и центрального пункта проката снаряжения (Zero Point), беговые лыжные трассы начинаются прямо от дверей отеля.

Читать далее
Поделиться
🔥
Ирина Сампара M 27 сентября 2012, 20:30 , Москва
···
Новый год и Рождество в гостях у Санта Клауса в Лапландии!

29.12.2012 – 03.01.2013  6 дней/ 5 ночей   Программа тура ниже

City Rovaniemi 3*s                 86 000 руб.
Scandic Hotel Rovaniemi3* 85 000 руб. 
Clarion Santa Claus 4*s       104 000 руб.

http://www.danko.ru/getmedia/afe7b88a-4f2b-4543-a86c-729d28e37c5e/005.aspx

Есть еще цены на Рождество с 03.01-08.01 ДРУГИХ РЕЙСОВ В РОВАНИЕМ НЕТ!!!!! Это единственный самолетик:)

На НГ ужины и экскурссии ДЕТИ ДО 4-Х ЛЕТ БЕСПЛАТНО

Читать далее
Поделиться
🔥
Ирина Сампара M 27 сентября 2012, 03:22 , Москва
···
Новый год в ОАЭ на ВСЕ ВКЛЮЧЕНО от 164 000 за троих!

Девочки, ну пора бы уже, потому как через месяц уже ничего не останется:)

10 дней , 2 взр.+ ребенок после 2-х лет, вылет  28.12.2012.

Дополнительно оплачивается визы и НГ ужины

a7baa49b7bda389d7f87c6628ac4b753.jpg

Bin Majid Beach Hotel 4*  164 000 руб.

Golden Tulip Al Jazira Hotel & Resort 4* 167 000 руб.

Umm Al Quwain Beach 4* 175 000 руб.

Fujairah Rotana Resort & Spa 5* 202 000 руб.

Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort 5* 209 000 руб.

The Radisson Blu Fujairah Resort 5* 209 000 руб.

The Cove Rotana Resort Ras Al Khaimah 5* 225 000 руб.

Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5* 226 000 руб.

Читать далее
Поделиться
🔥
Ирина Сампара M 13 августа 2012, 09:48 , Москва
···
Спешим бронировать Египет на Новый год по акционным ценам!

Новогодние каникулы в лучших отелях Хургады!  26.12 2012-04.01.2013.  Гарантированные места, лучшие цены!

Цена за 2 взрослых+ребенок 2-14 лет!

Дополнительно оплачиваются топливные сборы 60 USD на человека и Новогодние ужины.

Alf Leila Wa Leila 4*  72 700 руб. + сборы.

Выполненное в виде восточного дворца, здание отеля буквально завораживает. Он удачно расположен на территории развлекательного центра «Тысяча и одна ночь» и, поскольку данный отель входит в сеть отелей PICK ALBATROS, туристы могут посещать шоу-программы в выше названном развлекательном центре бесплатно. Можно пользоваться водными горками отеля Albatros Resort (платно), трансфер – бесплатно. На территории отеля находится музей египетской античной культуры. Рядом с отелем находится Senzo mall – большой торговый центр и дискотека Havana club.
Египет, Хургада, Alf Leila Wa Leila 4*

Читать далее
Поделиться