Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Питание новорожденного

Правила введения прикорма - начинаем с ОВОЩЕЙ

Ксения 19 февраля, 19:19 , Москва ···
Пюре Агуша Цветная капуста

Всем привет. Недавно начали прикорм, так что опыта совсем мало. Едим кабачок с удовольствием. Хотели ввести цветную капусту сегодня, открыли банку, а она оказалась комочками. Начала проверять и оказалось, что они разные. Дала полложки жидкой, но все равн...

Читать далее
Поделиться
Марика 12 февраля, 00:22 , Москва ···
про прикорм

Всем привет, начали прикорм в 5 мес и 10 дней, кабачок зашел хорошо, на след. неделе будем пробовать цветную капусту, вот вопрос вы как даете сперва новый продукт+старый(кабачок + цветная капуста) или таки капуста в чистом виде, что-то я сомневаюсь что м...

Читать далее
Поделиться
Vita 9 февраля, 16:54 , Новороссийск ···
Прожилки крови в кале

Девочки, сын на седьмом месяце. Начали давать прикорм, овощи прошли, гречку и рис тоже, все было ок, сегодня дали кукурузную кашу, пару чайных ложек в 11 утра, в четыре часа в кале три тоненькие прожили крови. У меня небольшая паника, у кого такое было? Мы полностью на ГВ, сама я диету никогда не соблюдала, (не верю особенно), аллергий у ребенка не было, и родители не аллергики. Кукурузную кашу перемалывали в блендере "ногой". С остальным прикорм было все норм. Из аллергенов я сама ела только молочные продукты, но я их ела понемногу с его рождения. У кого такое было??? Что делали? Прекратить пока прикорм??что давать потом?

Поделиться
KapitanO(детские пледы) 29 января, 17:42 , Москва ···
Прикорм. Понятно, что ничего не понятно

5,5 месяцев. Начали прикорм. Сначала брокколи из банки - не понравилось. Сейчас пробует цветную капусту. Уже 4 дня даю. Больше трех чайных ложек не ест, отворачивается, рот не открывает. Педиатр сказала как введём один продукт, можно давать следующий. В инете написано давать один продукт, пока не будет съедать какое-то количество грамм. Отсюда вопрос: когда давать следующий продукт, если сын мало ест?

Поделиться
Надя 26 января, 07:17 , Благовещенск (Амурская обл.) ···
О самоприкорме

Всем доброго времени суток! Мамочки, расскажите, кто-нибудь начинал прикорм не с овощных пюре, а кусочков овощей? Нам вот скоро полгода, пора думать о прикорме. Не хочу давать пюрешки. Хочу, чтоб ребенок сам ел руками и учился жевать)))

Поделитесь отзывами ...
Читать далее
Поделиться
Nadi 23 января, 14:42 , Ашдод ···
Как давать прикорм ?

Как правильно давать прикорм ? Педиатр сказала начинать можно уже с овощей и фруктов . Ничего не понятно . Едим 5 раз в день каждые 3.5-4 часа , по 180, ночью спим . Дать сначала пол ложки кабачка ? Буду сама делать пюре . Каждый день увеличивать ? Расск...

Читать далее
Поделиться
hippie's mommy 2 января, 13:18 , Никополь ···
Зеленый горошек. Разнообразие прикорма.

Всем дд!


Мамочки, когда давать ( и стоит ли?) зеленый горошек на прикорм? Кто практиковал/практикует, какие нюансы, как готовили?


Всем спасибо, кто отпишется!

Поделиться
Rusudan 30 декабря 2019, 08:07 , Тбилиси ···
морковка в чопере

Короче сварила морковку, в чопере нарезала до состояния мелких кусочков и смешала с пюре из цветной капусты из баночки добавила оливковое масло и пытаюсь накормить ребенка. такой реакции еще не было! он плачет и пытается выплюнуть все наверно от того что...

Читать далее
Поделиться
Rusudan 28 декабря 2019, 08:51 , Тбилиси ···
можно ли смешать баночку с самостоятельно приготовленным?

У меня 4 вопроса:

1. Есть картошка, морковка и свекла с био хозяйства, без химикатов. Брокколи и цветной капусты нет, не сезон. Так что эти я покупаю в банках. Пока балуюсь тем что смешиваю баночные пюре для получения новых и разнообразных вкусов. Можно л...

Читать далее
Поделиться
Rusudan 25 декабря 2019, 22:14 , Тбилиси ···
сырая морковь в ниблере

через 3 дня добавлю марковку в прикорме, а можно ли если варенная подойдет сырую в ниблере дать? или сырая плохо переварится?

Поделиться
Яна 15 декабря 2019, 21:18 , Одесса ···
Как правильно есть прикорм

Девочки, простите за дурацкие вопросы, но не могу разобраться

Вот, допустим, вводим кабачок, начиная с чайной ложки. Потом докармливать смесью? Прям сразу? И сколько мл давать?

И потом по итогу первой недели одно кормление надо полностью замени...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 13 декабря 2019, 05:10 , Ачинск ···
Вкусные пюрешки

Здравствуйте, девушки подскажите пюрешками каких фирм прикармливали своих деток? Взяла хипп кабачок, у него и запах и вкус так себе, ну и ребенок не сильно его есть хочет. Я конечно понимаю, что кабачок без соли и сахара не может быть супервкусным, но мо...

Читать далее
Поделиться