Перед ТЦ у нас их полно, буквально через каждые 5 метров. Понятно что если есть возможность его объехать то лучше, для автомобиля, объехать. Но часто наблюдаю картину как водители стараются одной стороной проехать по гладкой дороге, а другими колесами по "полицейскому" Я же в основном скачу на них всеми колесами) и возник у меня вопрос, а что лучше для автомобиля, когда колеса одинаково подпрыгивают на преграде или же когда одна сторона подпрыгивает. Я в устройстве автомобиля ничего не понимаю, но интуитивно мне кажется что лучше когда оба колеса. Или же это вообще не важно?
Девочки, муж вчера устроил мне форменную истерику. Видимо, все беспокойство за нас, когда я за рулем, мои косяки и хреновая пока парковка, сподвигли его на крики в духе "кой черт понес меня на эти галеры?!?"
Опуская подробности, один из вопросов стоял так: "А если ты въедешь в кого-нибудь офигенно дорогого, что мы делать-то будем?" И я заморочилась, честно говоря - ну вот правда, что?
Девочки, как вы решаете этот вопрос? Про то, что надо держать в заначке денег на полмашины, сама знаю, но пока не выходит. Да, страховка, если что, у меня ОСАГО, самая обычная.
Девочки, вопрос к автоледи, которые ездят на не гарантийных авто. ОСАГО без талона ТО не продают. В связи с этим у меня к вам вопрос, сколько вы платите за талон ТО.
Подошло время ТО, съездила в Экзист на Куркинском шоссе, сказали, что у них в тот день накрылась система ,не могли озвучить мне цену, обещали перезвонить, не перезвонили, Позвонила снова, опять обещали перезвонить и снова тишина. Просто уже нет желания туда ехать, халатное обслуживание, просто безобразие. Может кто посоветует автосервис или механика, который сможет сделать ТО и запчасти заказать? Заранее спасибо за ответы! Желательно Химки/Куркино ну или где то рядом.
Итог - прогнали диагностику на двух компьютерах - ошибки нет). В коробке все чисто, в двигателе - тоже. Мастер порасспросил, предположил, что причина в топливном насосе. Если повторится - будут его смотреть. Проехался сам в машине, сказал, что она рычит и выхлопные в салоне - что-то с глушителем. Сказали - поднимут, посмотрят, исправят. Заберу машинку сегодня или завтра. Уф!!!
Ненавязчиво так вклинилась в мой мозг реклама про диагностику подвески на вибростенде.Задумалась вот. Посмотрела видео. Прям чудеса-расчудесные. Все тебе расскажет и ничего не утаит. А как на самом деле дела обстоят? Что надежней: хороший автослесарь, ползающий под машиной, или вибростенд? Я не поняла из рекламы, как вообще этот процесс происходит? Как система определяет, что именно не исправно? Поняла, что имитирует различные дорожные условия. И что дальше? Каков принцип определения неисправностей? Когда протокол готов, он в каком-то зашифрованном виде? Или там сразу понятно написано в чем проблемы? Кто делал? Как впечатления? Стоит или деньги на ветер?
Девочки подскажите. Машинка KIA Ceed. Первое ТО по сервесной книжке надо проходить на 15 000 км или 12 мес. Сейчас машинка прошла почти 5 000 км. Менеджер при покупке советовал пройти 0 ТО (в сервесной книжке оно не значится).
Что такое 0 ТО?
Стоит ли его проходить?
все наверное уже давно это сделали!!!!
Девочки, поделитесь сайтом , где купить резину.