Здравствуйте. Вот уже год существует наша семейная, альтернативная школа "Живинка".
Девочки, дочка в 11 классе, как думаете, пора уже к ЕГЭ готовиться? По всем предметам у нас, в принципе, хорошие оценки. Как думаете, стоит нанимать репетиторов?
Привет всем! Мои дети учатся на семейном обучение, 1 класс,когда мы пришли на промежуточную аттестацию .У нас было 6 педагогов, конечно дети не просто разволновались,они испугались. Скажите,сколько учителей должны принимать экзамен?
Источник: ...
Девчки, привет 👋🏻
Мы недавно в Санкт-Петербурге, в школу уже в сентябре. Посоветуйте школу альтернативного образования. Я слышала про Апельсин, есть что-то ещё похожее? Может на собственном опыте расскажите, куда ходят ваши дети?
Вообще не планировала писать этот пост почему-то. Хотя сейчас понимаю, что надо было, ведь это самая волнующая тема. И, действительно, вопросы в сообщениях доказали, что многих интересует вопрос самого семейного обучения. Как оно проходит, как оформляетс...
Здравствуйте дорогие участники сообщества!
В этом году мы решили перейти на семейное обучение. Две дочки 3 и 6 класс. Причин много, перечислять не буду. У меня вопрос уже к опытным в этом деле мамам: как организовать учебу дома, а именно - учиться к...
-
Здравствуйте.
Моему ребенку 8 лет,есть инвалидность,ЗПРР,закончил первый класс по программе 7-го вида. Мы иногородние, в нашем городе тяжело развивать ребенка. Есть возможность делать это в Москве. Подскажите пожалуйста - в какие учебные, лечебные , профилактические заведения обратиться?
Дамир 89145425045.32 минуты назад
Здравствуйте, друзья!
Продолжаю серию интервью с родителями учеников Маткласса. Знакомьтесь, Кафарова Аделя, мама двух сыновей, занимаются в Матклассе, в Мытищах.
Вниманию родителей и детей 7-12 лет! Маткласс приглашает на открытые семейные уроки и мастер-классы для родителей и педагогов.
27 февраля "Как развить математические способности ребенка" по адресу ул.Красная Пресня, 9. М.Краснопресненская
http://goo.gl/7xSylG
28 февраля "Нестандартные подходы к обучению младших школьников" по адресу ул.Наташи Качуевской, 4. М.Новокосино.
http://goo.gl/Z2ZfsN
Детей также ждут математические игры.
Вопросы можно задать по телефону +7 499 348 17 27
У нас в Мытищах в феврале уже прошел подобный Открытый урок, после этого в нашем классе появились новые ученики.
Внимание, родители будущих первоклашек Химок и Куркино!
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок:
с радостью и удовольствием ходил в школу
был инициативным и любознательным
выполнял домашние задания самостоятельно
учился на 4 и 5
в начальной школе проявил свои способности и таланты
меньше болел и быстрее рос
легко освоил несколько иностранных языков
занимал призовые места на олимпиадах
Тогда присоединяйтесь к нам!
Объявляем набор на 2016/2017 учебный год в первый в Химках университетский класс по методической системе В.И.Жохова
Группа ВК:
Группа ФБ: https://www.facebook.com/Класс-ВИЖохова-в-Химках-988204371237487/timeline/?ref=bookmarks
Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.
Результаты обучения:
снижение заболеваемости в два-три раза;
дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.
Результаты от методики заметны уже через 2 месяца, концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение.
Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий.
Дать ребенку возможность учиться в подобном классе - значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.
В классах Жохова нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.
Подробнее ознакомится с уникальной методикой преподавания В.И. Жохова Вы можете на официальном сайте:
Принимаем тех, кто не умеет читать и писать.
Принимаем детей с 6 лет.
Есть места для очень активных детишек и наоборот очень скромных
В настоящее время ведутся переговоры о школе, в которой будет открыт университетский класс!
Для записи в класс звоните:
Тихомирова Александра 8(903)549-43-45
Друзья и коллеги!
Присоединяйтесь к только что созданной группе в fb по альтернативному образованию. Надеюсь, что вместе и сообща мы найдем всю необходимую информацию, поддержку и ответы на вопросы!
Всем здравствуйте. Я тут новенькая, не все еще прочитала, не совсем в теме, и теоретически и психологически. Мой старший сейчас ходит в первый класс, до того ходил в сад, причины тому не все от меня зависящие, частично от того что не приходила мысль о том что можно и лучше- иначе.... а вот пошли в школу, и я понимаю что ребенку и человеку так жить нельзя.... надо что то менять... трудно принять психологически, страшно что не справлюсь я или ребенок, страшно наломать дров, но и ясно что упускаешь ребенка и его детство и его жизнь. не вижу пока внутренней необходимости ребенка в отсутствии школы в его жизни, но у него такой психотип покладистый...-еще и поэтому опасаюсь что поплывем по течению и напортачим. внимание вопрос) расскажите что и как делать, обнадежьте что все осуществимо))) если не сложно- свои примеры и алгоритмы, как занимаетесь, как оформляете, по каким программам учитесь и сдаете. спасибо всем.
Важно, что эти школы, появившиеся в конце XIX века, начали создавать собственные объединения. Выросло целое международное движение. Тогда точно так же, как мы сейчас, педагоги пытались понять: кто же мы такие? что такое альтернативное образование, альтернативная школа?.. Один из активных деятелей того времени Адольф Ферьер, объездив весь мир, составил тридцать признаков альтернативной школы. Вполне исчерпывающие, признаки описывали состояние школ, и по ним определялось, альтернативна школа или нет. Вот некоторые из них.
Традиционная классно-урочная система образования, когда-то избавившая мир от массовой безграмотности, перестает справляться с вызовами времени. В наши дни многие дети просто отсиживают уроки, получая в итоге прививку от любопытства и очень мало полезных знаний. Понимая это, педагоги-энтузиасты уже давно ведут поиск альтернативных моделей школьного образования.
Нынешняя классно-урочная система организации учебы утвердилась в Европе с XVI века после того, как появились относительно дешевые печатные книги. Она пришла на смену монастырскому и цеховому обучению, при котором знания передавались в основном устно и на личном примере. Прежняя система не позволяла работать с большими группами учеников, а между тем, чтобы идти в ногу со временем, надо было сделать начальное образование достоянием масс, причем в короткие сроки. От новой системы требовалось быстро привить ученику навыки общей грамотности и добиться знания им определенных текстов. Размышление и самообучение в круг ее задач не входили. И еще одно важнейшее отличие: если к философу или мастеру приходили учиться, как правило, добровольно, то в новую школу детей отдавали независимо от их желания.