Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество "АллергоМамы"

Аллергик и детский сад.

Lady Marmalade 3 февраля 2015, 21:39 ···
Детский сад для аллергика. Быть или не быть. Что думаете?

Девочку нужно ваше мнение. Я вся в раздумьях. У нас аллергия на яйцо, молочку всю,курицу, на все красное, рыбу, печень. Короче едим все зеленое. Стал вопрос с садом. Есть у нас сад для детей с гастро-аллерго проблемами, он один на город. Мест нет, но заведующая сказала прийти в мае, вдруг кто-то уйдет. Питание там с учетом индивид. особенностей ребенка, НО добраться до него час времени на пересадочных автобусах , если на такси минут 40-45. а в других садах меню из одних запретных нам продуктах.

Стоит ли рисковать вести ребенка в обычный сад? Даже если договариваться не давать запретных продуктов? Очень боюсь что наша аллергия - атопический дерматит перерастет во что-то больше((((

Очень хочется чтоб ребенок ходил в садик, развивался вместе с детишками. А самой вернуться на работу. Хотя есть возможность сидеть с ребенком дома......

Девочки что думаете?Сами за садик или против?

Поделиться
Аня 30 января 2015, 14:53 , Санкт-Петербург ···
Садик...выговориться...посоветоваться...

Вообщем, пошли мы в обычный сад с сентября, ну все очень хорошо, и воспитатели, и заведующая, и повара (нам отдельно готовят, еду разрешают свою приносить), и ребенок рад...отходили месяц, и в начале октября заболели ОРВИ, неделю лечились, температура ушла, постепенно сопли зеленые ушли, а кашель все оставался, потом снова к нему сопли вернулись (снова зеленые), вообщем спустя 2,5 мес уговорила врача на анализы, сдали мазок из носа , нашли зол.стафилококк, лечили его отофагом, помогло, но не полностью, отправили в НИИ Педиатрии, там Лор в срочном порядке назначила АБ "Зиннат", пропили 7 дн курс, вроде прошло, но одну ноздрю все равно закладывало чуток, уехали перед НГ на море к род-ям мужа, в Анапу,почти на месяц, гуляли постоянно...вернулись, сдали снова мазок-ничего не нашли...прошло в общем 3,5-4 мес как мы в сад не ходили...ну и пошли по-новой...отходили 2 дня, и все-снова ОРВИ да еще какое...6 дней температура до 39,5, сразу зелень из носа, кашель,на 3 день глаза гноиться стали... вообщем вчера назначила врач уже Сумамед...сейчас пришла и сказала "думаю, пора вам с садом заканчивать, либо до весны хотя бы посидеть, как раз на процедуры походить" (к слову, она нам дала направление в реаб. центр на процедурки укрепляющие всякие, курс недели 3). И я вот сижу и думаю, уже который день, что делать то?Муж как увидел конъюктивит-вообще сразу сказал на фиг этот сад, больше ни ногой, а потом стали сидеть думать-ловить заразу ребенок и в других местах может (как показала прошлогодняя практика-ребенок ловил вирус неизвестно где и так же пили антиб 2 раза с перерывом месяц) ...И я не знаю, что лучше....Завязывать вообще с садом, или поправиться и снова идти? Или поднять иммунитет в этом центре и снова начать?Или отложить до след. сент. (Аришке уже будет почти 4 года)? А, вообще, как вы думаете, связана ли аллергия с таким слабым иммунитетом..я вот просто недавно на днях подумала, что ребенок по-сути не получает никаких витаминов С, ни рыбу не ест, ни кисломолочку , а уж тем более молочку не пьет, откуда здоровью то браться?Остальные детки в садике болеют, тоже часто, да и больных часто приводят, но у них не так все затяжно, может потому что они едят все и с этим получают все необходимое для иммунитета, а мы нет-отсюда и болячки, вирусы? Вообщем, что скажите? А то я уже так загналась по поводу всего этого...И на работу хочется, и ребенка жалко, вот так болеть если...

Поделиться
Ульяна 9 октября 2014, 20:28 , Екатеринбург ···
Про детский сад (делюсь радостью)

Бывает и такое. Старшей дали-таки садик путем многочисленных обиваний порогов отдела образования. Я уже писала, что мы едим все (за исключением явных шоколадов-орехов-цитрусовых) и собираемся в сад. Так вот, прихожу я к заведующей, узнать, как там у них что устроено, какие правила и т.п. А она меня САМА спрашивает, нет ли у Тани на что-нибудь аллергии! Я говорю, на молочное (ей много все равно нельзя, попа краснеет). А она мне говорит, мол берите справку от аллерголога и мы вам отдельно готовить будем! Я в шоке была. Приятном конечно.

Сходили к аллергологу, та на меня как на дурочку посмотрела, говорит, что я вам напишу, на учете не стоите, анализы по нулям, кожа идеальная. В итоге наших переговоров написала мне условную бумажку просто со словами, что у ребенка аллергия на бкм, рекомендуется диета. Я сама (исходя из садичного меню) сделала табличку, такого типа: чай с молоком заменить на чай без молока, суп со сметаной - без сметаны, каша на молоке - каша на воде. И так по всем пунктам, а то у них там сплошь молочка, нам так много нельзя. Прикрепила свою табличку к справке и отнесла заведующей. Та говорит, как здорово, все так подробно и понятно, передам на кухню. Еще три раза спросила меня будет ли моя дочь есть кашу на воде ))) ха-ха мы ж ее всю жизнь едим))) И сказала, что у них в саду есть уже до нас аллергики, в том числе на бкм и им готовят отдельно без молока. Вобщем мы три дня только ходим, пока все хорошо. Но я даже не рассчитывала на такую сказку с отдельной готовкой, а оно вон как оказалось.

Но у нас точно знаю, не во всех садиках так, видимо нам свезло)


Поделиться
Eliana 25 сентября 2014, 14:07 , Москва ···
Повар в детском саду

такая вот статья на The Village

Как хотелось бы попасть в такой садик - где и повар свой, и с такой вот душой подходит ко всем, даже деткам-аллергикам...Фраза про молочный соус бешамель, который идет ко всему, повергла меня в ужас.

Девочки, а где посмотреть, в каких садах в Москве повар, а в каких - еду привозят?

Поделиться
Ксения 19 сентября 2014, 10:25 , Москва ···
Мы пошли в сад

Ободряющий пост!

Не рискнули в муниципальный, хотя меня уговаривала заведующая попробовать.

Пошли в платный сад, конечно откусывает от семейного бюджета, но оно того стоит. Адаптация проходит спокойно, не плакал ни одного дня. Первых два дня выжидал меня около двери, а теперь прихожу, а он мне говорит - " Мама пришла! Разворачивается и уходит играть". Оказался Миша садовский ребенок, любит детей, даже очень, наверно достает своей любвиобильностью. На перекус даю свою еду. Заметила, что стал более дисциплинированный, словарный запас увеличился. В группе 6 человек, постоянный состав. Сад большой просторный и уютный. Поговорила сегодня с одной мамой, сын ходит в сад с года, потом попробовали в муниципальный, ребенок истерил, вернулись обратно.

Да, есть конечно адаптация организма у нас она ввиде поноса (ЖКТ это наше слабое место), по состоянию бодр и весел. И у меня наконец-то появилось время!

Поделиться
Аня 1 сентября 2014, 12:46 , Санкт-Петербург ···
Первый раз в первый сад!)))

Пошли мы сегодня в первый раз в сад, обычный!Первую неделю все детки только на 2 часа будут ходить, до 10 утра, хотя мою уже хоть на весь день оставляй)))Еле еле со слезами забрала из сада, не хотела уходить. и всю дорогу в автобусе ныла что в сад обратно хочет)))В аллерго в этом году не попали, но стоим в очереди на след год, правда я надеюсь, что мы туда все-таки не пойдем, а перерастем все, к 4 то годам)))

Читать далее
Поделиться
Елена 29 июня 2014, 17:04 , Лобня ···
Не хочу отдавать ребенка в сад

Девочки боюсь отдавать ребенка в сад, что начнем часто хватать болячки и аллергия усугубится. Кому сидеть с сынишкой есть. Как у вас это было?

Поделиться
Олеся 14 апреля 2014, 18:53 , Железнодорожный ···
Новости с фронта

Сходила в отдел образования по нашей теме. Две вполне адекватные женщины. Я упала им на ухо, что у меня трое детей, типа я льготник. У меня кредит, ипотека и прочии проблемы. Возможности для частного сада у меня нет, это так есть, к сожалению, ну или к счастью. Оказала им список из запретных продуктов-это курица, индейка, рыба, молоко и ЯЙЦО! Сказали что ничего страшного нет, они подумают что можно сделать. В течении 2 дней позвонят. Завтракать предложили дома. Я согласна) обед что-то придумают. На полдник можно придумать фрукт, вместо запеканки или булки сдобной. Ужин-вопрос открытый. Вот так. Ждемс ответа)

Поделиться
Тако 10 апреля 2014, 14:07 , Москва ···
Девочки, а вы благодарите нянечек и воспитательниц ?

Вот интересно если  попросить нянечку и воспитательницу следить за рационом аллергика, сколько ежемесячно им доплачивать можно,так чтобы и им не обидно и мне по карману не било? 

Поделиться
Александра 8 апреля 2014, 17:31 , Видное ···
Статья

Питание ребенка-аллергика в детском саду 

http://letidor.ru/article/pitanie_rebenka_allergika_v_de_118619/  

Индивидуальное приготовление пищи и отдельное меню для ребенка-аллергика является обязанностью детского сада. Учимся отстаивать права на правильное питание для своего ребенка. Разбираем подробный план действий.

(сама пока не читала, попозже буду)

Поделиться