Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество "АллергоМамы"

Хобби аллергомам

ольга 11 марта 2015, 13:32 , Оренбург ···
Очумелые ручки...

Читать далее
Поделиться
Ксения 29 мая 2014, 14:26 , Москва ···
Об аллергии с юмором

Думаю, чтоб не было нам так грустно, посмотрим на аллергию, через призму юмора. Если можно сделать "болталку"  в нашем сообществе было бы просто супер. 

— Дорогая, давай заведем котёнка!
— Нет, ты же знаешь, у меня аллергия на мех животных
— Странно на кошку аллергия есть, а на норковую шубу нет?. .

Читать далее
Поделиться
Ольга 28 мая 2014, 09:50 , Москва ···
Фотки по мотивам Адель Энерсен

по примеру Eliana захотелось написать о чем-нибудь позитивном)))

сын цветет 4-й мес, фоткать особо прям не хочется, ну а сколько можно ждать чистой кожи? вчера подруга посмотрела дочи фотки по мотивам Адель, и мы быстренько сбацали с сыновьями своими) 

пс - не обижусь если пост модераторы удалят)

Читать далее
Поделиться
Eliana 26 мая 2014, 18:39 , Москва ···
Определение пола ребенка
Оффтопик полнейший, но вы - мое единственное сообщество и я не могу удержаться от того, чтобы не спросить. Да и надо отвлечься иногда от нашего АД и проблем :)
Катрин, Оля, Света, Лена - если вы считаете, что сообщению тут не место - удаляйте без сомнений!
Читать далее
Поделиться
Ольга 18 марта 2014, 16:55 , Санкт-Петербург ···
Как поваренок-Степа хотел испечь вафелек)

Купила я тут кукурузной муки,чтобы побаловать мальчишек вафельками))

Как поваренок-Степа хотел испечь вафелек)

Читать далее
Поделиться
Катрин M 29 декабря 2013, 18:36 , Санкт-Петербург ···
2014)

Девочки! Поздравляю Вас и Ваши семьи с Наступающим Новым Годом!!! 2014)

Читать далее
Поделиться
Александра 23 ноября 2013, 12:18 , Видное ···
Девочки, хотите поржать?))

Снится мне сон сегодня: я оставила ребенка на неделю родителям мужа, возвращаюсь, а свекровь мне говорит, что надо срочно ехать в какую-то больницу в Мытищах, там ребенку закапают (!) в ухо (!) сок какой-то ящерицы (сок!! ящерицы!!) - и аллергия сразу пройдёт!! И типа нужно прям всё бросать и прям щас ехать, потому что это очень круто, и говорят, что уже много народу так вылечилось.....

Ааааааа..... Капец)))) Проснулась в холодном поту....

Это меня так глючит в преддверие поездки к ним на Новый год...))) Можно сказать - с наступающим!!)))) 


Поделиться
Лена «crafts» 13 мая 2013, 01:27 , Москва ···
Есть кто с алтушки?
Ищу попутчицу для прогулок в парке:)))
 
пс Катрин, объява вне рамок сообщества, можно повисит пару деньков? а то одиноко на районе)))                
Поделиться
Яна 31 декабря 2012, 19:59 , Апатиты ···
С Наступающим Годом Змеи !!!!

ЗМЕЯ ПОЛЗЕТ, ШИПИТ И ВЬЕТСЯ,

ВОТ ГОД 13 НАЧНЕТСЯ,

СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ

СЕЙЧАС ПРОРВЕТСЯ.

ПРОХОДИТ ВСЕ: КОНЕЦ ПО МАЙЯ,

ПРОХОДИТ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ,

И ТОЛЬКО ВЕЧНЫЙ ДЕД МОРОЗ, 

НА ГРУДЬ ПРИНЯВ РАЗ В ГОД, КАК НАДО

НАМ ПОЖЕЛАВШИ ШОКОЛАДА

И СЧАСТЬЯ И ДОБРА !

С НОВЫМ ГОДОМ, ВСЕМ УРАААААА !!!

Поделиться
Оливка(Александра)СК тортики на заказ 1 октября 2012, 11:18 , Реутов ···
Очередной тортик!!!

84328c046efd33bbb17dab57f5768ee6.jpg

Читать далее
Поделиться
Галочка 21 мая 2012, 17:18 , Москва ···
Приглашаю всех!

Приглашаю всех любителей автомобильных путешествий в гости в сообщество "Клуб автопутешественников"!

Мир такой огромный, что жизни не хватит все увидеть. Так давайте расскажем друг другу о самых интересных и незабываемых местах!

Поделиться
Оливка(Александра)СК тортики на заказ 21 апреля 2012, 23:57 , Реутов ···
мой очередной тортик!!!

Поделиться
Оливка(Александра)СК тортики на заказ 14 апреля 2012, 00:33 , Реутов ···
тортики!!!

Читать далее
Поделиться
Оливка(Александра)СК тортики на заказ 19 марта 2012, 18:22 , Реутов ···
тортик на медицинскую тему!!!

image

Поделиться