Created with Sketch.
ГРУППА Усыновление

Юридические аспекты

Мария Грекул 14 декабря 2012, 23:31
Статус ребенка

Девочки, прошу ликбез.

Теоретический вопрос. Допустим, приглянулся ребенок из другого региона со статусом опека, приемная семья. Что это вообще означает на простом языке. И смогу ли я взять этого ребенка под опеку, хотя хотелось бы усыновление конечно. спасибо!

и еще статус может поменяться со временем или все же нет?

Поделиться
Olichik 30 октября 2012, 19:53, Москва
Прописка после усыновления

Сегодня наконец-то подала документы на прописку Вики. Тоже оказалась непростая история. В первый заход у меня документы не приняли, запросив оригиналы решения суда и справки из ДР, а также копию св-ва об усыновлении и еще надо было написать объяснительную почему мы детку не регистрировали так долго (оправдываться надо было за все 1г.8мес.).

На форуме кто-то из девочек давал ссылку на сайт ФМС, и я там накатала жалобу. Чессно говоря не очень верила, что что-то выйдет...

И вот, сегодня мне перезванивает начальник паспортного стола и буквально уговаривает к ним приехать прописать детку Такая вся любезная-прелюбезная:) Электронное письмо оказывается совершенно официально регистрируется и спускается сверху (видимо вместе с волшебным пендалем) т.к. дальнейшая скорость решения вопроса меня просто потрясла:)

Я приехала, все мне без очереди сделали зам.начальника меня везде за ручку водила и вещи я у нее в кабинете оставляла (а не парилась в куртке как еще не успевшие нажаловаться граждане):) Правда и в этой бочке меда таилась ложка дегтя - паспорт и оригинал свидетельства о рождении отбирают на 10 дней. Говорят, что всегда так было, но со старшим я такого беспредела не припомню, все на месте проставили и все....

Вобщем, фмс вам в помощь! - http://www.fmsmoscow.ru/

Поделиться
Нюша 12 октября 2012, 18:41, Ульяновск
наша эпопея...и много вопросов...

И так...я в шоке от нашей опеки...я была уверена,что таким семья как наша...будут,как минимум рады....а оказалось ......не понравилось им,что ребенок из другого города...у нас,что своих мало?!!...обьясняю,что хочу именно этого мальчика....вы что больные!!!!!!!!!....да,блин идиоты....у него же диагнозов вагон!!!!....нас это не пугает...так у вас же маленький ребенок?...не боитесь?...нет,у нас есть силы и возможность вылечить...да,и непонятно,что там на самом деле есть...не буду пересказывать весь 2 часовой разговор....вышла,как будто в грязи извалялась...(а потом был звонок,нам предложили за 300-400 тыс. любого ребенка усыновить за три дня)....вобщем,пипец РОссия....так к чему пришли....в школу мы идем 20 ноября!!!!!!!!....раньше нет!!!!!....и собираем бумажки....сейчас оформляем патронаж...и кладем Алешу в медцентр (вопрос: мы можем оплатить и положить в хорошую частную клинику?...может ли это быть Москва?...няню и сопровождения мы оплатим)...пока его будут подлечивать разберемся с бумажками....( я смогу видеться с ребенком?...)...и будем забирать...

еще вопрос: мой первый муж оставил мне деньги...они лежат в зарубежном банке...все официально...все налоги заплачены...банк принят в России....могут ли они заниматься контролем за лечением и расходованием денег на ребенка?...

Вот так у нас дела продвигаются....все равно мы их всех победим!!!!...не на тех напали....но я все больше и больше ненавижу свою страну...

Поделиться
Наталия 11 октября 2012, 16:10, Москва
Как с Видом на Жительство удочерить(опека)?

Девочки подскажите пожалуйста!!!Я с мужем граждане Украины с видом на жительство в РФ, у нас двое деток 3-х и 1,6 годика, живём на съёмной 2-х комнатной квартире(свой дом есть в Украине).Очень хотим удочерить девочку(видели её в "Базе данных детей сирот "), она как две капли похожа на наших ребятишек!!!И подходит по возрасту с младшей.Как вы думаете, у нас есть шансы ЕЁ забрать?!?И если возможно, может лучше начать с опеки, а потом спокойно заниматься её удочерением?И как нужно подавать на опеку?как иностранный гражданин (ведь по закону вид на жительство приравнивается к гражданству)?Очень хочу ЕЁ быстрей забрать, ведь время идёт, РЕБЁНОК растёт и не думаю, что ЕЙ там так хорошо как было бы с нами!!!

Поделиться
Olichik 8 октября 2012, 23:38, Москва
Была сегодня в суде...

... думала что получу решение суда, вступившее в силу... ан нет, оказывается что 30 дней не с момента заседания суда, на котором это решение и было собственно принято, а 30 дней от "окончательного решения", которое выносится потом отдельно.

Но даже не это раздражает, а то, что НИКТО об этом не сказал!!! Приходите когеда решение вступит в силу. Злюсь... ничего не могу с собой поделать.

Вобщем всем кому это еще предстоит советую заранее уточнять про возможную "дату окончательного решения".

Поделиться
♥ДарьЯ♥ 8 октября 2012, 02:52, Санкт-Петербург
Кто усыновлял, подскажите...

Кто усыновлял, и жил при этом в съемном жилье? К чему цепляются? Что смотрят? Каким должен быть договор аренды? На какой срок? Что еще смотрят, СЭС?

Сколько кв м положено на человека в Питере?

Поделиться
Нюша 3 октября 2012, 12:57, Ульяновск
Екатеринбург ...опека
Девочки,до  нее,вообще,реально  дозвониться???...неделю  уже  звоню...никто  трубку  не  берет...причем,когда  у  них  обед...другой  отдел  берет...а  после  обеда  глухо...
Прочитала  отзывы,что  это  еще  и  самая  вредная  опека;(((...может  есть  какие-то  выходы?                
Поделиться
наталька 2 октября 2012, 21:03, Москва
ШПР

Как я уже тут писала, брат моего мужа взял в семью мальчишку, прошло полгода и они его усыновляют..

.С завтрашнего дня будут мотаться в ШПР (в Ступино)..Кто уже прошел это?строго ли посещение и тп?поделитесь, пожалуйста,информацией...

Поделиться
iriska 5 сентября 2012, 14:43, Москва
как быстро можно забрать ребенка?

девченки вы здесь все опытные,может подскажете?мы хотим усыновить новорожденного,сами живем в м. области в маленьком городе.работаю я в москве,в роддоме,как раз в отделении новорожденных.если нам дадут статус усыновителей,могу я искать отказника у себя на работе?и каковы мои действия,если появится малыш,и он нам понравится.будет ли у нас приоритет,мы же можно сказать раньше опеки о нем узнаем?или не смотря на это его могут отдать например тем кто у них на очереди?и сколько времени надо до того чтоб забрать малыша?

Поделиться
♥ДарьЯ♥ 18 августа 2012, 17:36, Санкт-Петербург
Кто проходил ДШПР?

Дистанционную школу приемных родителей? Она везде катируется? Не застывят ли потом очно проходить ее заново?  Вообще кто учился вот тут http://usinovi.ru? Напишите как все проходит? Оставьте хоть какие-то отзывы? Думаем с мужем записаться......

Поделиться