Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Жизнь мамочки

Проблемы воспитания

Екатерина Сухова 18 августа 2019, 11:41 ···
Девочки, помогите!

Я сейчас запускаю клуб для мамочек в развивающем центре, и чтобы понять, какие темы интересны для обсуждения, мы с детским психологом запустили экспресс-консультацию в Инстаграме -

Читать далее
Поделиться
Ольга 5 сентября 2018, 14:02 , Динская ···
Воспитание

Здравствуйте. Вступила в сообщество, это мое первое сообщение, еще не до конца все поняла, но, не попробовав, не пойму вообще. У меня небольшие проблемы с воспитанием дочки. Ей 2 года и 4 месяца. Она меня не слушается. Всего добиваюсь криком. Это я винов...

Читать далее
Поделиться
Polina 9 августа 2018, 14:03 , Калининград ···
Не хочу играть с ребенком. Аж трясет.

Ребенку 1.9 л., минут 30-45 в день я играю с ним: читаю книжки, вкладыши, кубики и прочее. Но большего я не хочу совершенно! А ребенок лезет и лезет то с книжкой, то с игрушкой, за волосы тянет. С утра до вечера. Я не знаю даже во что играть и лезть в эт...

Читать далее
Поделиться
Евгения (психолог) 14 июня 2018, 10:27 , Екатеринбург ···
жду ваших вопросов и подписывайтесь на канал))


Поделиться
Евгения (психолог) 11 июня 2018, 10:21 , Екатеринбург ···
детские неврозы, как родители могут помочь?


Поделиться
Евгения (психолог) 3 апреля 2018, 10:40 , Екатеринбург ···
Развод. Чем могут помочь родители детям?

Всем привет))) Продолжаем рассматривать тему развода. В прошлый раз говорили про переживания детей, подробнее тут https://vk.com/@308385303-razvod-roditelei-chto-perezhivaut-deti

А сегодня рассмотрим подробнее, чем же могут ...

Читать далее
Поделиться
Ann 30 ноября 2017, 15:18 , Москва ···
Про сон. Нужна помощь!

Я чувствую бессилие, злость и усталость! Я признаюсь: да, у меня не получается укладывать моего почти 4-х летнего сына на сон. Ни на дневной, ни на ночной. Он у меня не засыпает.

Например, сегодня. н проснулся в 5.30 утра. Укладываться мы стали после про...

Читать далее
Поделиться
Н@т@ш@ 25 февраля 2017, 02:01 , Москва ···
Выговорится и получить совет дельный/кашель ребенка,медперсонал, воспитатель/

Сын неделю назад заболел((( Пошли в сад - нормальный с утра ребенок,только грустный-не выспался видимо( к обеду позвонили из д/с:
-забирайте вашего!он нездоров!строго так,чуть не приказом, это медсестра как оказалось
-а в чем дело то?
-коньюктивит!вы что разве не заметили?
-я заметила что он грустный и глаза тер по-видимому оттого что не выспался (реально долго с папой бесновался и улегся аж за полночь)
-ой,да я вот тоже утром на обходе так подумала /залебезила,тон сменился, вообще не поняла что за отношение такое/ а вот с прогулки пришел у него глазки, ресницы слипаются. Вы офтальмоферон прикупите и капайте неделю оба глаза. возвращайтесь не раньше чем через неделю, вы без справки даже можете прийти /ага,щас,платить за то что не были,,, или если без справки а не были по факту они пересчитывают???думаю нет/
От воспитателя я не услышала ничего!Она новая, с 1 февраля пришла. Какая то она как мышь, особенно по сравнению с первой /кстати ее вообще "попросили" только за 2 недели, она реально была в шоке!ну и мы конечно тоже/. Первая утром практически каждого встречала, интересовалась как ребенок поспал, в каком он настроении, родителям расскажет как предыдущий день прошел /она с утра до обеда всегда была, а потом младшая воспитатель оставалась/, уведомит о предстоящих мероприятиях или, например, что много детей например заболели ОРВИ-будьте осторожнее-короче говоря ответственно подходила к делу!
Новая, Ольга, с первого дня-утром она в группе, дверь в гр всегда закрыта,даже если ребенок откроет-закроет,Она не представилась никому!я сама подошла на третий день, чтоб телефон взять-тоже говорит-разве вам он нужен?есть же городской у д/с,,, конечно люди разные,может позже освоится...
Отвлеклась я!:-)как обычно-не умею коротко и по делу...
Вобщем ребенка забрала-оба глаза гноючие(((и кашель сухой уже начался конкретный такой!сходили в пол-ку к дежурному,Там все стандартно-нос Аквамарис/почему то именно его наши педы назначают/ промыть, 3р в день виброцил,2р-проторгол, горло-тантум/мирамистин /именно чередовать, типа привыкание есть и уже не так действует/, сироп-эреспал, говорю, что сыпь на него и ребенку не нравится-через силу давали как то в предыдущие болезни, на что она сказала-аналогов нет!ну если не его,то только аскорил, глаза промыть фурацелином и капать тобрекс и на ночь тетрациклиновую/офтальмоферон, что м/с из д/с назначала раскритиковала/, при темп-ре жаропонижающие сами знаете какие, обязательно еще при вирусах-кагоцел/оцилоконцилум или что то подобное. Лады-идем домой.
Денег мало и в аптечке почти никаких запасов( поискала аналоги подешевле на капли д/глаз и эреспал/аскорил - в итоге купила: тобропт и джосет/хорошо ребенку пошел, сыпи не было и запивая водичкой все ж пил а не прятался по углам/, Аквамарис как обычно заменила физраствором-мы часто его пшикаем даже для профилактики, просто переливаю в пузырек с пшикалкой, виброцил и мирамистин был, парацетамол в свечах тоже-нам только он хорошо от темпы помогает,от сиропов рвети сыпь. Купила еще пакетики ромашки-как чай пить да глазки промыть тоже можно, еще взяла доктор МОМ-аскорил всеж часто нельзя и химия, а горло дерет, живот от кашля тоже болит и успокоить кашель надо, решила попробовать его-помогал но не всегда( В общем, обогатив аптеку на тысячу с лишним начали мы лечение.
К вечеру ребенок несмотря на препараты кашлял не на шутку приступами аж, он давился кашлем и,если в желудке хоть что то было-все шло наружу( /у нас не впервой такое/ пытались отвлечь, отпоить,о еде не шло и речи! к вечеру он стал невыносимо капризным,темпа пошла вверх стремительно!свечи слабо помогали(его крутило как червяка. Я пошла в ванну и он САМ! полез вперед меня! на удивление просидел там с игрушками час и повеселел даже-еле уговорили вылезти) ночью пропотел и к утру 37,3 было-все сносно вполне, НО-дикий сухой надсадный кашель не унимался, как правило если не сказать-Тимофей перестань-расходился до рвоты((( Позвонили нашей участковой-та-у вас же такое не впервой, рвота от кашля у детей часто-отвлекайте как только начнет кашлять, давайте кисели и питье,,,
День прошел сносно, к вечеру его снова начало крутить, дали свечку и мужу удалось его усыпить-он как то в полудреме лежал, вскакивая при малейшем шорохе( мы ходили на цыпочках выключив свет,мобилы на беззвучке и тоже рядом с ним сидели/лежали,делать никто ничего не мог-глаз не сводили и думали чем бы еще помочь. Вроде уснул крепко и решили попить чай.Пока была на кухне муж кричит
-Вызывай скорую!
-зачем,что?
ребенок весь белый и его словно трясет, или у меня кукушка поехала в тот момент-просто я съезжала по стенке, едва взяв себя в руки вызывала скорую,меряем темпу-40,3!!! дали таблетку парацетамола и просто метались, не зная чем помочь, конечно растрясли его и он вроде как просто сонный сидит и не понимает в чем дело, Уж начали думать-может он во сне так,но темпа тоже не маленькая!это был какой то кошмар безисходности,скорая казалось не приедет никогда!
Врач и его напарница войдя едва взглянув на него как то вразвалочку натянули бахилы,помыли руки. напарница неспешно заполняла бланки а врач осматривал Тиму, Темпа упала до 38, Нас несколько раз спросили-а были ли вообще судороги? пока Тиму осматривали, а муж им помогал-,я больше с бумагами/меня просто трясло и я никак не могла взять себя в руки-хорошо муж дома был а не на сутках/, смотрю у мужа слезы лются рекой!еле в руки себя взяла /до рождения Тимофея мы потеряли дочь 4месяца, она уснула и не проснулась((( видимо оттого нас так и колабасило жутко/ В итоге было решено поехать в больницу, проверить его на пневмонию-сделать рентген,сдать кровь и посмотреть глаза.
Хочется сказать спасибо врачу-молодой парень ответственно подошел и подбирал больницу , где бы были все спецы по нашей проблеме!поехали в Морозовскую.
там мы провели не меньше 3х часов и надо сказать с похожей бедой за это время обратилось 4 человека от 1,5летней девочки до 17 летнего подростка. У двоих до темпы и признаков ОРВИ болел живот, понос и рвота!почти у всех чешутся глаза! темпа под 40 у нас и подростка, но подросток до визита в эту б-цу отлежал с темпой в др неделю! и там его выписали на домашнее лечение добившись 37 постоянной! Пневмонии слава Богу нет,Поставили бактериально-вирусный коньюктивит! Отдав последние 700р за такси в 4 утра мы были дома. Тима еще в больнице уснул-его еле будили чтоб осмотреть)
Прошла неделя и вот глазки чистые, темпа держалась долго, щас вроде норм, а вот КАШЕЛь и рвота не проходят((( Всю неделю он только пил и если и проглатывал пару ложек супа или каши-то закашлявшись вся еда была на полу( Вчера и сегодня он постоянно просит кушать, стараюсь давать пюреобразную еду, чтоб горло не травмировать да и желудку легче, съедает с удовольствием и почему то сразу ему хочется побесится и повеселится, в итоге смех переходит в кашель а кашель в рвоту( в пол-ке сказали что у детей такое часто, а я боюсь-вдруг это еще какая то напасть!я боюсь за его желудок-так можно и гастрит с язвой заработать!меня беспокоит этот кашель-легкие еще при первом осмотре чистые-тогда откуда он? дело видимо в мозгу//если правильно поняла кашлевой центр и тот что за рвоту находятся рядом и когда один возбужден он давит на другой-ну это как я поняла/
Заранее хочу сказать, что кашель начался и кажется преследует нас после поступления в д/с, совсем недавно, по моему опять же настоянию, врачам пришлось проверить его на коклюш,пневмонию - все чисто по их словам/карты то не дают в руки/, аллергию-есть на молоко,яйцо,арахис, березу - но она сказала продукты не должны кашель вызывать а деревья пока не сезон.
Девочки-у кого схожая проблема или просто в теме-посоветуйте-как быть? как остановить кашель с рвотой?чем вылечить остаточный кашель?от пол-ки толку мало,они только лекарства дорогущие спецы выписать!((( да и не хочется его туда тащить лишний раз-до конца не вылечен,еще чего подцепит,иммунитета после такого думаю мало(((
Конечно еще хотелось бы услышать от вас мнение со стороны на действие врачей и наши, советы в данном направлении, Всем заранее спасибо, кто "выслушал" мой крик души!
Поделиться
Полина Потаповна 13 декабря 2016, 12:04 , Москва ···
Как семейный быт формирует представление ребенка о мире?

Жалко, что не в каждой семье есть традиции наряжать Новогоднюю елку, готовить пикник, печь куличи, украшать дом ко Дню Рождения. Просто не все родители придают им значение в воспитании ребенка и формировании его личности. Поговорить о том, как важны такие традиции, как они влияют на развитие детей, формирование и укрепление отношений внутри семьи можно будет на бесплатном вебинаре 20 декабря в 19.00 с семейным психологом Елизаветой Филоненко. Регистрация по ссылке! http://webinar.amwayforfuture.ru/index.php/event/item/336-201216

Поделиться
Олеся 31 октября 2016, 14:14 , Уфа ···
Как сдерживать себя

Добрый день! Я не знаю как это правильно написать... моему сыну 2 года и 4 месяца и я иногда применяю физическую силу. Т.е. я не бью его, но допустим когда он висит на дверце стиралки хотя 100000 раз говорила не делать этого, что дверца может отвалиться... могу грубо взять его за руку, оттащить из ванны и толкнуть. Я знаю, это ужасно, миллион раз обдумывала, анализировала свое поведение, зачем я так делаю, он вырастет забитым или агрессивным, но в эти моменты, пелена перед глазами, не контролирую себя. Потом когда вижу что он заплакал и так на меня смотрит глазами полными слез хочу его обнять, прижать, успокоить. Но знаю, что по правилам воспитания нельзя наказать и тут же успокаивать, малыш не поймет маневра. Безмерно его люблю, потом вспоминая это плачу. Как научиться себя контролировать?

Поделиться
Baby NIK 7 марта 2016, 08:20 , Барнаул ···
Готовы стать СЧАСТЛИВЕЕ? Итак, новое задание нашего марафона под названием #ПРОЕКТ СЧАСТЬЕ. ПРИСОЕДИ


Поделиться
Марина 29 ноября 2015, 23:06 , Москва ···
Про детские сказки

Дорогие мамочки.

Хочу пригласить вас на вебинар "Волшебство сказки. Доброе развитие вашего малыша." Ведет его мой коллега Родион Ерофеев. Сама жду эту тему с нетерпением, очень интересно послушать, ведь сказка - мощный инструмент в воспитании ребенка.

Вебинар пройдет в понедельник, 30 ноября в 21-00 по Москве. Он будет проходить в рамках интереснейшей конференции "Как хорошо закончить этот год и как сделать новый год годом исполнения ваших желаний".

Там будут выступать разные спикеры на разные темы. Ссылка на знакомство и регистрацию - http://konferencia.hymenaios.com/home?utm_source=Newsletter&utm_medium=e-mail&utm_campaign=Partner_6

До встречи на Конференции !

Поделиться
mila 10 сентября 2015, 17:57 , Москва ···
ПОЧЕМУ ПОРОЙ ТАК ПЛОХО МЫ СЛЫШИМ НАШУ ИНТУИЦИЮ?

Интуиция - чудесный дар, которым наделен каждый из нас. Наделен с рождения и без различения по половому признаку. Моя интуиция знает про меня все! Именно про меня, именно сейчас, с учетом всех переменных и составляющих неповторимого момента во времени и пространстве!
Единственное, чего никогда не знает интуиция - это как логически объяснить свое знание. И еще она не умеет строить систему доказательств - ей это неинтересно! И она не может обосновать свое знание с позиции "правильно", "должен", "надо". Возможно, это единственный в этом мире, кому от меня действительно ничего не надо и кому я ничего не должна! Она просто знает и говорит мне о том, что знает, как каждая интуиция каждого человека на этой планете.

Представьте себе птенчика, который только родился. Он ничего не может. И мама приносит ему еду. Кормит. Греет ночью, чтобы он не замёрз от холода. Обучает его всему, что может пригодится, когда он станет взрослым.
Птенчик растёт. Крепнет. Пробует летать. И в один прекрасный момент времени он взлетает. И летит.
Он отрывается от гнезда мамы, чтобы строить свою собственную жизнь. И ему ведь это легко даётся. Потому что мама дала ему все необходимые навыки для самостоятельной жизни. И таким образом вселила уверенность в себе.
Она сформировала в нём доверие к этому миру. И как следствие доверие к себе. То есть возможность ориентироваться на свою интуицию.

Читать далее
Поделиться
Emma 6 сентября 2015, 22:30 ···
Про школу развития для малышей.

Всем привет! )) Девочки, я немного в растерянности, не знаю как быть, может кто что посоветует. Вообщем начиавшись отзывов и выслушев советы знакомых у кого детки уже посещают занятия, определилась я с выбором школы развития. Пришли на первое занятие (нам 1 год 10мес). Я ожидада что мой сыночек будет счастлив пообщаться с другими детками и поиграть, но не тут то было.... Через 5 мин он начал капризничать, никакие игрушки не берет у преподавателя вцепился в меня и проплакал все 15 мин. На след урок мы и в дверь зайти не смогли кичал прямо. На третье заходить н стала даже погуляли в коридоре, потом вроде успокоился на вторую половину зашл, и его начало уже интересовать что то поиграл немного, даже задание одно сделал пока другие занимадись уже следующим. А на четвертом уроке он выполнял уже все от и до, даже пританцовывал. Нам послезавтра идти на второе занятие, а я боюсь вдруг опять так плакать начнет. Думаю может не стоит так мучить его, но хочу чтоб он привыкал к чужим и с детками общаться. Он кроме папы и меня ни с кого не видит же, вот я и хотела чтоб он научился не бояться других и не был диким. Я в растерянности вообщем.

Поделиться
Ritoska 19 апреля 2015, 20:21 , Москва ···
а как Вы воспитываете своих детей?
Я являюсь студенткой НИУ ВШЭ, пока что детей нет (но в будущем,конечно,будут!!! :)))), я провожу исследование в рамках дипломной работы, ДОРОГИЕ МАМЫ! Если Вы живете в Москве, и у вас есть ребенок/дети, посещающий(е) школу, пройдите, пожалуйста, НЕБОЛЬШОЙ ОПРОС! Вы очень поможете моему исследованию!

Ссылка на опрос: https://ru.surveymonkey.com/r/JJGMGVX

ВАЖНО ПРОЙТИ ОПРОС ДО КОНЦА!!!

Пройдя этот интересный опрос, Вы поможете не только мне защитить диплом, но также сделаете Ваш небольшой вклад в науку


Заранее Вам спасибо!
Поделиться
Диана 21 декабря 2014, 23:56 , Зеленодольск ···
Иногда нужно просто поддержать...

Девочки,прочитала это и узнала себя в таких ситуациях...Так наболело... У меня трое деток,трудно бывает невероятно и иногда,правда,хочется чтобы тебя просто поддержали добрым словом. А иногда может даже помогли,а не наставляли,тем более ругали и поучали...Согласны?

Исповедь мамы.

Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

Читать далее
Поделиться
Марина 12 декабря 2014, 17:05 , Москва ···
Как мне поступать?

У нас двое детей,сыну 4,4года ,а дочке 2,5года.Они постоянно что-то разливают-дам сок в пачке с трубочкой,дочка чуть выпьет и давай всё поливать вокруг,чай налью в чашке-этот чай будет на полу и по всему столу разлит.Ну вобщем

Читать далее
Поделиться
Елена 10 декабря 2014, 16:27 , Москва ···
сын пошел в 1 класс, а меня уже вызывали в школу 10 раз

Сын пошел в 1 класс. До этого он был в логопедическом саду. Сначала в группе ЗПР, потом его перевели в группу ОНР, т.к. он начал подражать сильно отстающим деткам в поведении.

Шли в школу с огромным багажом. Читал бегло, считал в пределах 30. Тоько вот письмо не успел освоить, это было бы в ЗПР группе, но нас перевели.


Читать далее
Поделиться
Леопарда Львовна 30 сентября 2014, 08:02 , Щелково ···
Объявляю день мультиков

Знаю - это непедагогично! Но сын проснулся сегодня в половине седьмого! не в настроении - не доспал! на улице дождь - не погулять! короче вот так! записил диван, от чего я уже конкретно отвыкла. мне просто рвет крышу! ничего с утра не успела что обычно успеваю пока он утром спит! сегодня будут мульты! много! лишь бы только дотянуть до дневного сна в нормальном настроении.

можете бросать тапками и рассказывать какая я плохая мать! но лучше так, чем я буду психовать.

Поделиться