Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Санкт-Петербург

Образование/спорт

Василиса Тарновская 21 марта, 00:46 , Вильнюс ···
Запись во 2-3класс,как?!!😯

Девочки, помогите разобраться. Будем переезжать в СПб, но везде инфа только про 1 классы,а как попасть во 2 или 3?

Это ,вообще,реально?

Регистрации пока нет,но за деньги можно сделать временную, поможет ли она?

Ну и ,если есть...

Читать далее
Поделиться
Надежда 8 марта, 19:40 , Санкт-Петербург ···
Латина соло для взрослых

Читать далее
Поделиться
АлисаAlisaS 29 февраля, 20:14 , Днепропетровск ···
За ориентирование во Всеволожском районе

Доброго времени суток, сообщницы!

Нужна поддержка нашим друзьям клубу спортивного ориентирования "Белые ночи" из Всеволожска!

...
Читать далее
Поделиться
Анна Крылова 6 февраля, 17:33 , Санкт-Петербург ···
Загородные дачи детских садов г. Санкт-Петербурга . Летний отдых дошкольников

Немногие знают, что в Санкт-Петербурге остались летние дачи у детских садов. Берут детей на дачу как из своего сада, так и из других. Оплата как за посещение садика.

Из нашей семьи в разное время ездили на отдых трое детей. Кстати некоторые сады берут пер...

Читать далее
Поделиться
Ива 12 декабря 2019, 21:44 , Санкт-Петербург ···
Курсы безопасности для детей.

Девушки, кто-нибудт в курсе есть ли подобные курсы для детей (нам 7 лет, можно на более старший возраст). Чтобы рассказывали детям, как себя вести в угрожающих ситуациях.

Поделиться
Ксенечка Фенечка 5 декабря 2019, 22:04 , Санкт-Петербург ···
И снова про школу

Подскажите пожалуйста ,если мы покупаем квартиру в Питере, но вероятно не раньше марта-апреля, а заявление необходимо подать в январе? В школу нас возьмут в любом случае, но я так понимаю ,не по месту прописку могут отправить ?:(

Поделиться
Lina 30 ноября 2019, 23:56 , Санкт-Петербург ···
Могут ли не взять в 1 класс в школу?!

Девочки, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, знающие: бывает ли такое, что могут не взять в школу в 1 класс ? Из-за переполненности школы, например (речь о Приморском районе). Я так поняла , что 20.01.2020 мы подаём заявление в три школы. На госуслугах...

Читать далее
Поделиться
Ольга и Александр 20 ноября 2019, 14:55 , Санкт-Петербург ···
Занятия для детей Бразильское Джиу-Джитсу и Дзюдо

Здравствуйте!

Приглашаем всех детишек от 3 лет на занятия по Бразильскому джиу-джитсу и Дзюдо!

Пробная тренировка бесплатна!

Ждем Вас по адресу: Спб, ул.Выборгское шоссе 13, клуб S.P.O.R.T. Generation

Читать далее
Поделиться
ольга 12 августа 2019, 20:21 , Санкт-Петербург ···
Дом культуры или детского творчества.

Здравствуйте! Переехали в СПб. Дочке 9 лет. Проживаем недалеко от м Фрунзенская. Подскажите, пожалуйста, где поискать занятия по хореографии? интересуют народные эстрадные танцы. Желательно в пешей доступности. Буду рада отзывам и рекомендациям.

...
Читать далее
Поделиться
Надежда Петровна 15 апреля 2019, 12:45 , Санкт-Петербург ···
Ментальная арифметика

Здравствуйте, будем знакомиться.Меня зовут Надежда Петровна и мое хобби - это писать книги.Когда занимаешься творчеством, через тебя проходит много информации, но порою бывает так, что информации слишком много, а времени - мало! Основная работа у м...

Читать далее
Поделиться
Валентина Никифорова 21 декабря 2018, 21:43 , Санкт-Петербург ···
Придумала себе подарок

Решила попросить у мужа на НГ абонемент в зал! Только вот куда, не знаю... Может посоветуете? Хочу хороший, с бассейном, спа, всеми делами))) Юг города желательно

Поделиться
Ксения 29 ноября 2018, 16:20 , Санкт-Петербург ···
Ищу хороший зал

Привет Петербург! За полгода до беременности я начала ходить в зал! Отлично себя чувствовала, прям пожалаела, что раньше не занималась спортом(( Потом беременность... Сейчас малышу 7 месяцев, опять хотела бы возобновить тренировки, но его не с кем оставить((( Активные спортивные мамочки, вы как остаетесь такими активными и спортивными? Посоветуйте, что бы такое придумать? Детская комната наверное еще рано, да?

Поделиться
Icelandgirl 24 ноября 2018, 23:17 , Подольск ···
Ищу школы в Санкт-Петербурге

Всем доброго дня!

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие школы в Санкт-Петербурге, исходя прежде всего из трех параметров: 1) сильный, сложившийся преподавательский состав; 2) уклон в математику/информатику/иностранный язык; 3) мотивированные дети, нацеленные на учебу.

Читать далее
Поделиться
Мария 19 ноября 2018, 16:16 , Санкт-Петербург ···
Льготы при поступлении в школу

Добрый день! Не могу найти информацию на сайте школы. Надеюсь на помощь!) Старшая дочь учится в школе, к которой мы не относимся по прописке. Сын в следующем году должен будет начать обучение, но, скорее всего, мы выберем семейную форму. Если во 2-3-4 классе ре...

Читать далее
Поделиться
Надежда 27 октября 2018, 14:31 , Санкт-Петербург ···
Питерские девочки, поехали компанией в фитнес-тур!

Долго боролась с поликистозом и диагнозом бесплодие! Отличница, вечное освобождение от физ-ры. И получила идеальный цикл без гормональных препаратов только на фоне занятий спортом. Не знаю, сталкивались ли вы с таким явлением как инсулиновая резисцентность, но ...

Читать далее
Поделиться