Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многодетные мамы

Школа и д/с: (делимся всем,что связано со школьным периодом жизни детей,делимся своими переживаниями

Лаки 8 часов назад , Гонолулу ···
Домашнее обучение

Увидела тему про домашнее обучение и решила написать наш опыт. Тема для тех кто хотел бы перейти на домашнее обучение , но у них вопросов больше чем ответов.Напишу сразу, что это лишь один из множества вариантов . Но распишу максимально подробно. Школа.Д...

Читать далее
Поделиться
Фотограф-Сказочница fototale.ru 21 февраля, 15:00 , Москва ···
Школа - как уйти на удаленное обучение

Такое отвращение у меня к школе открылось, да и к детскому саду, что не знаю, как быть. Еще с детским садом - все более-менее, сейчас выйду в декрет и заберу дочку оттуда. А вот со школой - отношения у меня все хуже и хуже.

Читать далее
Поделиться
Лаки 19 февраля, 15:19 , Гонолулу ···
Примеры

Девочки, вопрос к мамам детей от 6 и до 9 лет. У кого есть время , попросите решить ребят вот эти примеры. И отпишитесь , пожалуйста, по результатам.

Возраст, мальчик/ девочка и быстро решил или нет. Помогали ли вы или нет.

Читать далее
Поделиться
*солнышко* 17 февраля, 11:17 , Москва ···
Ранцы Херлитц

Добрый день! Бывают ли на эти ранцы скидки? Понравился один, как был, так до сих пор такая же цена(

Где искать с хорошими скидками? Где покупаете?

Спасибо за помощь!

Поделиться
Полина 14 февраля, 13:14 , Москва ···
Выплаты на школьную форму Москва

Если не в ту категорию поправьте пожалуйста!

Подскажите, в этом году средний идёт в 1 класс а старшая в 4й, когда и куда подавать документы на компенсацию стоимости формы на учебный год 2020-21

Поделиться
Кетка 14 февраля, 12:22 , Москва ···
Внеурочная деятельность в начальной школе

С сентября идем в 1 класс. Общаясь с мамочками из начальной школы все жалуются на внеурочную деятельность. Дети в начальной школе приходят домой в 4 часа. Это как? Нормально? Ничем особым они там не занимаются. Бред какой-то. И типа это обязаловка.

...
Читать далее
Поделиться
Евгения 13 февраля, 13:38 , Москва ···
Есть ли в Москве школы с запретом на использование гатжетов?

Вернее, я знаю, что есть.

Номер вот прям сейчас не могу сказать, но знакомая рассказывала, что у ее сотрудника родители -активисты продавили эту идею, и дети при входе в школу сдают все телефоны.

Правда, не уточнила, началка это или средняя школа......

Читать далее
Поделиться
Евгения 9 февраля, 14:24 , Москва ···
Ребенок в СДС ( САО)

Ищу ребенка для оформления семейного детского сада.


Подробности в личке.

Можно немногодетеых.

Поделиться
Nata 5 февраля, 12:34 , Москва ···
"Не можешь срать не мучай...."

Пост на тему того, что каждый должен заниматься своим делом.

Я это хорошо знаю, но каждый раз одно и то же.

История про то как одна старушка взорвала мозг всем и о том какой у меня мудрый и замечательный муж.

Наученная горьким опытом (своим и старшей доч...

Читать далее
Поделиться
Варвара ВодныйСтадион 2 февраля, 15:58 , Москва ···
Домашняя работа
                
Читать далее
Поделиться
Елена 30 января, 15:22 , Королев ···
Аттестация,дисграфия,критерии оценок.СРОЧНО нужен совет!

Дорогие мамочки,срочно нужен ваш совет!Может есть среди вас педагоги или кто-то работает в Министерстве образования,или просто сталкивался с подобной ситуацией.

У меня сын - дисгафик,учится на семейном образовании,сейчас в 3 классе.Собственно после 1 клас...

Читать далее
Поделиться
Фотограф-Сказочница fototale.ru 23 января, 16:03 , Москва ···
Если старшие дети ходят в одну школу - обязаны ли взять младшего в ту же школу?

Вопрос про школу.

Двое детей ходят в школу не по прописке. Когда было можно подавать документы не через МФЦ, делала липовую регистрацию, и таким образом записала двоих детей в нужную школу.

Сейчас ввели обязательную запись через МФЦ (или это неправда?) и м...

Читать далее
Поделиться
Александра 19 января, 09:59 , Москва ···
ГПД в москве

У кого детки посещают продленку в школе, многодетные платят всю сумму или есть какие-то скидки?

Апд: спросила у тех, кто ходит в наш комплекс. У нас 25% оказывается скидка многодетным.

Вдруг кому актуально будет.

Поделиться
Наталья 4 января, 17:31 , Воронеж ···
Мамы первоклассников, посоветуйте зимние сапожки для девочки теплые и непромокаемые.

Посоветуйте зимние сапожки для девочки теплые и непромокаемые. Покупали Куомы, промокают, мерзнут пальчики, тяжелые, Унты - теплые, но снег налипает - промокают. Дутики вообще одни минусы. Мембрана как оказалось тоже промокают. Лель натуральные кожа мех ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 23 декабря 2019, 12:56 , Москва ···
Москва. Проходят ли у вас эвакуации в садах/школах?

Водите детей в сад регулярно или остерегаетесь?

Поделиться
Лана 15 декабря 2019, 03:35 , Москва ···
Семейный детский сад. Разыскиваю... Советы)))

Девы, доброго времени суток! Все оттягивала я этот прекрасный момент и решила оформлять документы для Сдс. Поделитесь опытом, пожалуйста, насколько муторно по документам. Планирование для каждого возраста я так понимаю? Какие подводные камни? Ну и глупый...

Читать далее
Поделиться
CRV 5 декабря 2019, 10:44 , Москва ···
Отдам двух деток в СДС на взаимовыгодных условиях

Отдам двух деток в СДС на взаимовыгодных условиях. Мы многодетные, ЗАО. Пишите в личку.

Поделиться
Марта 7 5 декабря 2019, 10:22 , Москва ···
Начальное образование. Может кому надо. Питер.

Жалко что не Москва, может кто-то знает, что-то подобное в Москве (центр или рядом по кольцу метро.)

ПИТЕР

Средняя школа семейного образования в Доме ученых в Лесном (это в парке Политеха), являющаяся подготовительным звеном лицея "Физико-техническая школа...

Читать далее
Поделиться