Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многодетные мамы

Домострой ( обсуждаем все что связано с нашим домом и уютом в нем )

Елена 19 ноября, 10:22 , Москва ···
Возврат товара в вайлдбериз.

Доброе утро, вернула пылесос по браку в пункт самовывоза 28.10, а в личном кабинете написала заявку на возврат 22.10, сейчас прихожу узнать статус заявки, говорят, что приняли заявку 09.11 и ждать до 45 дней. Я считаю, что это дезинформация меня как поку...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 11 ноября, 22:42 , Москва ···
Как и где вы сушите белье?

Дорогие мамы! Поделитесь, пожалуйста, идеями (и желательно, фотками удачных идей) как вы сушите белье в квартире? Не беру в расчет дома или квартиры с отдельными подсобными помещениями для этих целей. Речь именно о стандартной квартире, где не хочется ст...

Читать далее
Поделиться
Евгения 29 октября, 19:47 , Москва ···
Посоветуйте качественную мебель в детскую.

Разделили мы наших девочек и мальчиков.

Ищу мебель для девочек. Для мальчиков тоже присматриваю шкаф и стол.

Из-за астмы у мальчишек к выбору подхожу осторожно....

Хотелось бы массив, по доступным ценам...

Понравилась мебель на мебель-кроха.ру, но хорошо, ...

Читать далее
Поделиться
Анна (@pro_flowers74) 27 октября, 10:05 , Челябинск ···
Стройка года

В 2015 году, еще будучи совсем немногодетной семьёй, но точно знающей, что ей станем, мы приобрели 10 соток земли в чистом поле.

Читать далее
Поделиться
Аня 15 октября, 23:57 , Яссы ···
Хранение чистой деми и зимней обуви в прихожей

Привет. Вы мне очень помогли с хранением беговелов, спасибо. Сейчас, уверена, поможете, с рациональным хранением обуви )

Задача: хранить в закрытой тумбе в прихожей чистую сезонную обувь типа полуботинок и сапожек резиновых. Пришли мы после прогулки...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 13 октября, 09:52 , Новосибирск ···
Детские комнаты. Наше "Переделкино"))

Школьники же!! Пришла пора "подгонять" комнату под новые потребности. Решили, что комнату мальчишек будем обновлять по полной, а их мебель переставим в комнату для дочи. Обои решили не трогать. Только мебель. Для сыновей главная задача была упростить пространство. Отсутствие открытых полок. Каждому учебное пространство. Каждому шкаф для личных вещей.

Читать далее
Поделиться
Ириска 12 октября, 21:41 , Морозовск ···
Робот пылесос

Девчонки, я опять за помощью. Помогите выбрать робот пылесос. Посмотрела в гугле там цены от 14000 и до 90000. А в чем разница прям не поняла. И вообще напишите пожалуйста стоит ли его покупать нужная вещь или не особо. Бюджет до 20000.

Поделиться
Эля 30 сентября, 22:26 , Москва ···
Ремонт комнаты

Девочки,может есть у кого знакомые или контакты мастеров?Чтоб аккуратно и не очень дорого))).Нужно под ключ,сделать комнату.Не могу найти рабочих нормальных,чтоб и по цене и по качеству подходили.Одни хотят,делать ремонт и жить.Но мне то это зачем?)))Буд...

Читать далее
Поделиться
Аня 29 сентября, 05:43 , Яссы ···
Чемоданы в многодетной семье.

Их много. Где именно вы их храните?

И подскажите, если купить серию одинаковых чемоданов в разных размерах для каждого члена семьи, дома реально их хранить друг в друге, как матрёшка, да? Кто-то такое практиковал, удобно? Подъемная ли по весу эта матрёшк...

Читать далее
Поделиться
MEvgeniatra 28 сентября, 12:03 , Одесса ···
Кровать-чердак. Планируем ремонт в комнате дочек.

Доброго времени суток, девочки. У кого-то есть кровать-чердак? Хотелось бы послушать о плюсах и минусах таких кроватей. Да и вообще про планировку детских комнат, в частности девочек.

Читать далее
Поделиться
Lyulyok 18 сентября, 09:08 , Абый ···
Отселение ребёнка

Доброго времени суток!

Дочке 2 года. Спит в своей кроватке, приставленной рядом с нашей. Хочу уже отселить её в детскую.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 16 сентября, 11:33 , Брест ···
Квартира многодетным продолжение

Сколько людей столько мнений... Пост писался предыдущий на эмоциях... Счас попробую написать понятнее...Еще в прошлом году многодетные в РБ брали кредит под 1%... 75 процентов выплачивало субсидию государство, остальных 25 % береш кредит на 40 лет под 1 процент. Но с марта все изменилось, даже у кого нет своего имущества, а имущество считается все кстати, машины, дачные участки, квартиры, гаражи и тд... Нужно за трёшку наличными внести 13 тыс... Остальное под 1 % банк выдаст кредит, если нет 13 тыс наличными то кредит второй по 14 %... Плюс два поручителя до пенсионного возраста.... С приличной зарплатой.

Начнём по порядку... У людей средняя зп реальная а не та что по телевизору говорят, 350 уе... Мама в декрете получает 250 уе... Вот и весь доход у большинства людей... Конечно многие собирают годами, ещё сразу после загса стали на очередь как молодая семья, потом первый ребёнок, второй, третий... Многие в принципе готовы к тому что будут строить квартиру, тк живут в одной комнате в общаге например... Налички нет берут кредит по 14 процентов на 20 лет и ежемесячно платят по 350 долларов примерно... Т.,е практически всю зарплату супруга... Ещё надо выплачивать основной кредит, и питаться. А питание в РБ не такое уже дешёвое как все думают, если знать какие у нас зарплаты реальные. Я не говорю уже про коммуналку, про то чтоб отправить детей в школу, сад... Одежда, а про какие либо платные кружки так вообще молчу.
Беларусов загоняют в тупик... Мужья уезжают работать в Европу хоть чтоб как то выживать, там работают днем и ночью, потом приезжают и ещё раз в год платят нашему государство налог за тунеядство!!!!
У меня второй брак. Когда мы расписались с мужем как молодая семья мы на очередь уже не могли встать... И эту мысль даже с головы выкинули... После росписи мы решили родить совместного ребёнка. Двое детей от первого брака. И вот когда родился Кирилл, когда подавали все документы, зашли поинтересоваться про то чтоб встать на очередь как многодетные... Один ребёнок был прописан в Минске. Все законы и нюансы мы не знали и решили довереться специалисту. На что она сказала что мы не можем встать тк в жилплощаде в которой мы прописаны нам хватает квадратов, я уточнила если прописать одного ребёнка ко мне то тогда не будет хватать квадратов и пропишут ли нас, она ответила нет, тк после прописки должно пройти 5 лет.... На этом мы и развернулись и даже забыли про это... Спустя месяцев 8 меня знакомая чуть ли не за руку завела опять же в этот отдел и ещё раз настойчиво поинтересоваться насчёт прописки одного ребёнка, в этот раз другой специалист мне сказала что да, так можно, и тк это ребёнок 5 лет ждать не нужно.
Ну вот встали, и как все многодетные были уверены что кредит будет под 1%...
Узнала что это не так буквальнл месяц назад. Посмотрела свою очередь, 1170 по списку. Время значит есть. Насобирать немного наличку, в мае нам могут некую сумму отдолжить родственники, и на оставшуюся сумму возьмём кредит...
Но я не думала что через 4 месяца после того как я встала на очередь нам предложат квартиру. А у нас так, 3 раза отказываешься и снимают с очереди. Вроде как потом можно сново встать. Сейчас очень многие многодетные отказываются, тк нет наличными оплатить первональный взнос... А кредит, ну я писала выше, не каждый может отдавать всю зп мужа на кредит... И вот поэтому двушку нам предложили очень быстро. Ну и конечно же больше многодетных все таки ждут трех или четырёх комнатную... Так же нам предложили и однушку, но смысла брать её прямо сейчас не вижу...
Целые выходные мы думали как нам поступить, пришли к выводу что нам нужно просто потянуть время. Поэтому сегодня я отказалась от двушки и написала заявление предлогать только трёшки. А предложить трёшку могут только через год где то а то и больше... Но если финансы наши не позволят построить трёшку то на месте мы сможем выбрать двушку или однушку, их всегда больше чем трехкомнатных....
Поделиться
Екатерина 14 сентября, 23:19 , Брест ···
БЕЛАРУСЬ И КВАРТИРА

Я правда верила до сегодняшнего дня что многодетные получают квартиры почти даром... Но только до сегодняшнего дня...и так.. Вечер вчерашнего... Звонок с администрации, и вот в тот момент телефон чуть с рук не упал.... Ведь не очередь встали только в апреле... Предлогают двушку, в неплохом районе, как для нас... Подойти для разговора предлогают завтра...

И вот сегодня с утра я прибегаю в этот кабинет... И тут начинается... Честно я сижу как в тумане... Девушка напротив считает мне сумму не льготного кредита, и за двушку выходит 22 тыс. уе... Это нужно заплатить до декабря.... Такая сумма тк у супруга есть собственность в 50 км от нашего города, осталась по завещанию от мамы!!! И вот знаете в этот момент, я пони а что жопа, ведь ещё вчера я говорила что если буле. 10000 тыс то мы хер потянем, а сегодня я понимаю что 10 по сравнению с 20 это херня
... И знаете что самое последнее меня дабило, что напротив девушка сначала спросила, ну что пишем заявление на квартиру, я сказала дайте подумать дня 3... Она согласилась... И вот там дальше была минута молчания... Я тупо смотрела на бумажку с сумой 22 тыс уе... А она на меня.... А в конце она улыбнулась и сказала. Да... Решение не простое, правда.......??????
Можно матюкаться???? Это пиздец!!! Естественно такой налички у меня нет... Брать коедит???? Это жопа полная.... Слава богу у нас есть где жить... А не в общаге или в сьемном жилье....
Поделиться
Маруся 4 сентября, 22:17 , Москва ···
Организованность...

И вроде новый шкаф большой и от большей половины вещей избавились, но....но каждый раз я муторно перебираю шмотье, ищу то одну вещь, то другую и закипаю......

Читать далее
Поделиться
Аня 13 августа, 23:31 , Яссы ···
Хранение детского спорт.транспорта

У кого маленькие прихожие в квартире и нет тамбура, нет машины у подъезда, нет кладовки на этаже, но есть несколько беговелов, несколько пар роликов, несколько самокатов и несколько велосипедов и все это используется ежедневно, где и как вы храните? Очен...

Читать далее
Поделиться
Оля 22 июля, 12:54 , Липецк ···
Детская для трёх детей.

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом размещения трёх детей в одной комнате. Если с фото, то вообще будет отлично. Дети спят беспокойно, поэтому двухъярусные кровати не рассматриваю, плюс ещё и потолок низковат для них. Выкатные кровати тоже не лучший вариант. Хочется каждому сделать отдельное спальное место.

Читать далее
Поделиться
позуша(ну очень хороший репетитор по биологии!) 16 июля, 19:16 , Москва ···
квартирный вопрос

Девочки,нуждаюсь в совете..очень спорный вопрос.

Итак, у нас с мужем 3 детей 9 лет, 7 и 2 года. живем в 3-х комнатной квартире в ближайшем подмосковье, малогабаритка, старый дом. стоимость ориентировочно 6 млн.

Квартира была подарена на свадьбу нам, но ...

Читать далее
Поделиться
Елена Сомова 10 июля, 22:16 , Санкт-Петербург ···
Г О Т О В К А

Запарилась. Семья у меня ест несколько раз в день, нет бы за один раз наедаться 😬 и желательно каждый день свежее, одно блюдо максимум два раза есть будут. Да и несвежее потом давать не хочется. То есть завтрак, обед, ужин и желательно перекус. Частеньк...

Читать далее
Поделиться
Настёна 26 июня, 22:32 , Москва ···
Вертикальный моющий пылесос

Добрый вечер всем. Девочки,если можете, посоветуйте вертикальный моющий пылесос (интересует именно вертикальный) для ковровых покрытий. У нас паласы от стены до стены под мебелью после ремонта. Так как в доме собака,а скоро будет малыш,обычной уборки их ...

Читать далее
Поделиться
MEvgeniatra 26 июня, 13:41 , Одесса ···
Кроссовки и стиральная машина.

Доброго времени, девочки. Такой вопрос. КТо-то стирал кроссы, макасы, в машинке?

Мне перед поездкой нужно постирать около пяти пар такой обуви. В ручную у меня плохо смывается мыло (я хозяйственным стираю). Слышала, что некоторые стирают такую обувь в ма...

Читать далее
Поделиться