Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Наши истории

Веселые истории

Luna 2 ноября 2019, 07:48 , Сидней ···
Из серии - где одеяло? Нету . Тут была гусенеца

Из серии - где одеяло?

Нету .

Тут была гусенеца

И Эмили ползет со словами я гусенеца.

Читать далее
Поделиться
Марисабель 25 апреля 2018, 13:55 , Бийск ···
Непридуманная история или случай в аптеке)

Реальный случай сегодня в городе Бийске.Стою в аптеке в очереди за Магнелисом, передо мной мужчина, лет 35-40. Спрашивает: У вас свечки есть?

Ему фармацевт, бодренько так: Вам ребенку? От температуры?

Он: нет

Она, уже потише, участливо так: Вам ...

Читать далее
Поделиться
Ирина 7 июля 2017, 14:43 , Нижний Новгород ···
Соседи (продолжение)

Начало истории - здесь
Вчера прихожу домой с работы. Время 19.55. Начинаю готовить ужин - стою себе тихонько отбиваю 900 грамм свинины на кухне на доске возле мойки (отбить - это работа на 2 минуты). Детишки лазерной указкой в зале гоняют кошек. И тут в дверь продолжительный и требовательный звонок. Открываю - стоит сосед снизу в шортах и говорит мне:

Он - Уйми своих детей, чтобы не бегали!!!!

Я ему отвечаю: - Время 8 вечера - имеем полное право на ушах стоять!

Он - я СКАЗАЛ! уйми детей.

Я (снимаю с двери приготовленный листок с выдержками Закона о тишине в Нижегородской области: - Имеем право, вот, почитай закон!

Он - не буду ничего читать! Успокой детей!.

И туууттт мои нервы не выдержали. Моя вежливость и настрой на мирную жизнь испарились и я сказала ему:

- ИДИ НА Х,,,Й!

Он глаза выпучил: - Чё сказала??? ты об этом пожалеешь!!!!

А я: - ИДИ НА Х,,Й! и дверь закрыла.

Мне не о чем с быдлом разговаривать. И больше не собираюсь. Они сели и поехали. Не получится. Ведут себя так, как мы наркоманы-дебоширы. А у нас приличная семья, никаких посиделок-гулянок-бухалова. Дом-работа, дети в садик, я на тренажорку еще успеваю.

Взбесил меня вчера этот КОЗЁЛ!!

Мне не стыдно.

Поделиться
Ирина 3 марта 2017, 09:51 , Нижний Новгород ···
Соседи

Живём мы в 4-хэтажке на последнем этаже. Соседи по бокам разные - кто музыку по ночам слушает, кто с женой ругаться любит, у кого-то дети растут, плачут. В подъезде иной раз подростки собираются, пиво пьют, в гаджетах сидят. В общем, нормально.

И вот появились в нашей семье двойняшки. Беспокойные парни, я вам скажу. Ночью могли по два-три раза встать и играть, ползать, грохотать. Ну вот такие. Мне оставалось смиренно присутствовать при этом.

Читать далее
Поделиться
Ирина 27 февраля 2017, 13:01 , Нижний Новгород ···
Юристы, ау!))

Работаю я в СРО. Ну, это такая организация арбитражных управляющих, которые банкротством занимаются.

Периодически требуются нам юристы, на постоянную работу, а их нет, и это не смотря на то, что ВУЗЫ нашего города каждый год исправно выпускают специалистов.

Работа у нас не пыльная, зп белая - 24-28 тыщ, коллектив дружный, женский.

А вот с кандидатами прям беда.

Читать далее
Поделиться
Виталина 18 апреля 2015, 08:23 , Владивосток ···
Карта желаний, моя история)

Пиарила мне подружка карту желаний долго-долго) Положение было таким: Я работала в школе, получала 15000, муж в ВУЗе военном, 19000. Денежек не хватало,(съёмная кв много кушала) два года ждали, пока ему подпишут документы на контракт, уже перестал он верить. Со здоровьем начались у обоих проблемы, вылечиться до конца денег не хватало, т.к. у родителей просить стыдно. У собачки нашей последнего щеночка никак в семью не забирали. +все проблемы я заедала) И была на 5 кг толще. Да и муж аналогично.Мы не покидали свои мечты, я снова хотела открыть свой магазин(из-за переезда закрыли), а муж хотел найти клад с помощью металлоискателя. И мне до одури хотелось одни духи, которые на тот момент стоили больше моей зп. И нам обоим хотелось стать родителями, ни дня за два года почти ежедневного секса не предохранялись и НИЧЕГО. Вот наши проблемы на тот момент) Главное, что любовь не пропадала и уважение.

Сделала я карту) Положила за комод и забыла(вру конечно, пару раз на дню доставала смотреть, а потом и правда забыла)) Прошло 4 месяца. Подружка уронила за комод ножницы и полезла за ними, извлекла на свет мою пыльную потрепанную карту) И мы обалдели.

На сегодняшний день муж мой служит, там где изначально хотел, з/п как с картинки, я работаю в в/ч как и писала, з/п аналогично. Проблем с деньгами давно нету. Малыша собачьего пристроили в замечательную семью, я стала правильно питаться совсем без напряга для себя, мужа калорийно кормлю, но и работа тяжелая, мы похудели в среднем на 5 кг каждый. Здоровье в порядке. На последние 20 000 своей премии я купила мужу металлоискатель(ещё в тяжкое время) Клад он нашёл) Не шибко ценный, но тут главным был факт находки. Моя машина как с картинки, машину мужа купим очень скоро. Духи, оригинальные и мной вожделенные недавно подарил свёкр, который сроду не знал о моём желании) Всё остальное по мелочи тоже сбылось. Желание с магазином я сама зачеркнула, т.к. исполнилось и самое главное, мы ждём ляльку!) А все остальное пока подождёт)

В обще подружка тогда просто хотела меня подбодрить, а вышло вот как) Теперь сама рисует) По всем правилам)

Всем желаю исполнения желаний!)

Читать далее
Поделиться
Дарья | Фотограф photobydasha.com 10 марта 2015, 09:16 , Москва ···
Приглашаю всех на весенние фотосессии по Акции! :)
Стоимость фотосессии 1.500 рублей за час съёмки
Фотосессия возможна у Вас дома, на природе, в интерьере или в фотостудии
За всеми подробностями жду в личных сообщениях


Читать далее
Поделиться
Haталья 8 декабря 2014, 18:37 ···
Распродажа Новогодних Ёлок с доставкой по всей России

Скоро Новый Год а значит пришло время наряжать Ёлку)

Красивые новогодние елки по самым низким ценам

Сегодня уникальная Скидка -60%

Закажи сейчас и получи гарантировнный подарок!

Оплата после получения (Без предоплаты)

Быстрая доставка в любую точку России.

ЗАКАЗЫВАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС <-нажмите сюда)

Спешите, до Нового года осталось не так уж много!

Читать далее
Поделиться
aiga 16 октября 2014, 17:13 , Костанай ···
Срочно нужна идея

Помогите сообразить какой-нибудь интересный номер на корпоратив посвященный дню банковского работника. Можно сценку....

Нас 4 девушек, 2 парней. ничего в голову не лезет

Поделиться
инна 20 сентября 2014, 22:56 , Москва ···
Суббота с Максом....

Сегодня проснувшись с утреца пораньше Максеныш начал болтать и гугать и кучами улыбками одарил меня (приятное утро)


Читать далее
Поделиться
Тамара 23 июля 2014, 23:52 , Саратов ···
Босая ножка :)

Отправились мы на днях с Камиллой на прогулку, она быстренько уснула. А я погрузилась в размышления, чтобы такое вкусненькое купить мужу на годовщину свадьбы, чтобы и быстро приготовить и далеко не идти/ехать за этим. Сижу и думаю дойти ли от 66 школы (что в поселке Юбилейном, кто тут живет представит сколько идти) до конечной дойти зайти там в магазины или уж вернуться домой (район детской поликлиники), покормить ребенка и в ленту съездить. Камилла проснулась и решила я до конечной идти. Идти совсем не долго, минут 5-7 может. Выходим из магазина и тадам, у меня рвется шлепка. Да так рвется, что идти в ней ну никаким образом невозможно. Что делать? :) Как быть? :)
Пошла в рубль бум босая...думаю может там хоть резиновые шлепки продаются. Фигушки, только мужские и женские домашние тапочки. Зато рядом отдел со всяким хламом, в том числе и резиновыми шлепками. Все хорошо, да только из женских там одни фиолетовые и огромного размера, мне как лыжи будут. Но тут мой взгляд пал на черные неприметные шлепки и размер что надо. Продавщица мне говорит: Ой, как же вы в черных-то мужских пойдете? Давайте я вам фиолетовые поищу вашего размера. Поиски ее не увенчались успехом, да и мне собственно лишь бы босой домой не идти, не по подиуму же мне в них потом выхаживать, а в общий коридор максимум выйти дверь открыть или на дачу их отвезти.
Так что приобрела я черные мужские шлепки за 90 р. и потопала домой :))
Поделиться
Shcoda 29 октября 2013, 10:56 , Гомель ···
Сказка о том, как один Дурак перепутал Царевну-лягушку с Жабой

В болоте, полном лягушек жил-был Иван-дурак. Однажды в это болото случайно попала Царевна-лягушка, увидела Дурака и влюбилась. В тот год Царевне только исполнилось семь лет, Дураку было восемь.

Читать далее
Поделиться
Записки многодетного отца 9 августа 2013, 12:25 , Москва ···
Отучили бояться грозы и научили рассуждать))
Мой старший очень боялся грозы. И бабушка придумала такую
историю: на небе живет целое семейство туч – мама-туча, папа-туча, дедушка и
бабушка - тучи и дети-тучи и маленькие тучки. Все эти тучи – периодически
писяются))) 

Читать далее
Поделиться
маша 16 июля 2013, 21:38 , Москва ···
ББ-маньяки на острие атаки)))

или кому это надо...

Вчера одна бдительная жительница ББ, Ольга, удивила меня, повергла в шок даже!!! спасибо ей за это)))

и я, признаться, растерялась.... сначала. было жутковато, а потом смешно!)

Помниться о таком же событии пару лет назад мне рассказала Жанна Ромашка, и я подумала, что это должно быть очень неприятно... И она тогда сильно расстроилась, если это можно так назвать... Ну Жанна-то человек публичный. Здесь все понятно... а я????

Девочки, работает тотализатор) Кому это надо, как вы думаете??

Кто создает клоны дневников и страниц? 

Хитрые админы таскают народ с раскрученных  сайтов или бедные женщины с расстроенной психикой очень хотят жить чужой жизнью???

Наверное так как меня это не насмешит никого.

Но у девушки Маши с дочкой Иришей с сайта Беби.ру есть собственный вариант сценария моей жизни))) Плюс к этому аватрака с моим лицом и наши фотографии))) дочке правда 11 месяцев....

http://www.baby.ru/user/blog/173883159/

Вот эта чудо-девушка, с отсутвием личной жизни, больным воображением и наверное отягощенная чувством зависти.  углубившись в чтение, я поняла что человек мечтает и почти живет моей жизнью.... 

Я смеялась почти до слез... "Мария" с Беби.ру пишет....

это уже ужас какой-то)))) третью ночь подряд тусуем с мужем и подругами в клубах.

Ночная жизнь Монако и вообще всего лазурного берега офигенна:)

в понедельник муж улетает в Москву, а я продолжу тусить. ух, как хорошо что мы с няней)



Поделиться
Ира 19 июня 2013, 11:25 , Измаил ···
Вот такая история.

Смешной случай...произошёл на днях!Выхожу я значит на улицу с Марком в коляске и думаю в магазин сходить.Увидел меня соседский мальчик(лет 7-8,он любит с малым играться,часто у меня дома бывает) и присоединился к нам.Идём мы,а он меня расспрашивает "А как Марк уже не плачет?А хорошо кушает?А чем ты его кормишь?"а я отвечаю...и тут такой вопрос "А ВЫ ЕГО В КАПУСТЕ НАШЛИ КАК И МЕНЯ???"У меня глаза по пять копеек я останавливаюсь и смотрю на него,одновременно не знаю что ответить и одновременно хочется смеяться!!!Я смотрю и говорю "Ну да,а как же ещё".А он ещё добавляет "А Серёжу(друга его)в буряках нашли!!!!"Спрашиваю "Почему",а он"Потому что у него щёки всегда красные!" А я думала истории про аистов и капусту уже устарели...оказывается-НЕТ!=))

Поделиться