Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Мама, которая понимает

Общение.

Небо...самолет...девушка 12 июля 2019, 09:21 , Алматы ···
Однообразие и рутина

Всем привет!

вопрос такой: как справляетесь с однообразием и рутиной? Я даже не про декрет. А вообще...
Дома-работа-дом. Выходные магазин, погулять с детьми, дела по дому. В таком режиме уже почти 4 года. За эти 4 года двое сладких детей, недолгое время в д...
Читать далее
Поделиться
Танюшка 12 июля 2017, 15:30 , Москва ···
Где найти радость?

Мало что радует. Постоянно грустно и тоскливо. Вроде все нормально, а выть хочется. Не могу найти себе места...как от себя сбегаю и остановиться не могу до боли не хочу думать... Как то так. Нужно было выговориться и описать свое состояние...в тетрадку н...

Читать далее
Поделиться
Алина 24 ноября 2016, 22:04 , Пенза ···
Я чувствую,что нигде не нужна!

Меня не приняли на прежнюю работу после того как ребёнку исполнилось 3 года,так как поменялся директор школы,в местной районной администрации сказали что я сделала себе плохую славу,только вот сама не знаю чем-в муз.школе работала без всяких проблем-родители довольны и ученики были довольны.Но новая директриса с работой отказала.Стояли на программе по обеспечению жильём молодых семей-так мне написали бредовое письмо с просьбой принести свидетельство о разводе,чтобы исключить мужа из программы так как он уже достиг возраста 35 лет и староват,чтобы стоять дальше на очереди.Я была не в себе от такого письма,так что с программы мы вылетели.Пытаюсь устроится хоть куда-нибудь на работу-предлагали мыть полы за 3000р. в месяц,ходила на встречу к губернатору-обещали по специальности в интернат психологом устроить,но когда губернатор уехал,то мне объяснили что место психолога давно занято.Появилось место в детском саду-заведующая дала направление на медосмотр и чтобы справку о несудимости сделала.На всё ушло два месяца из-за халатности работников на местах.В итоге прихожу в садик сначала сказала,что берёт,а на другой день отказала объяснив недовольством родителей с которыми я даже не успела познакомится,видать злостный методист подсуетилась,так как мечтала устроить на это место свою подругу.До этого она работала воспитателем в этой группе и связь с родителями имела.Иду в другой садик-объясняю ситуацию-заведующая отвечает,что значит у них были причины чтобы меня не брать.И тут я поняла что наша местная администрация действительно подсуетилась чтобы меня ни в одно место не брали,как и обещали мне устроить за поход к губернатору.В итоге по приказу губернатора устраивают в интернат на зарплату 1600 рублей в месяц.За медосмотр я заплатила 3500 рублей-оплачивать его никто не собирается.Получается что месяца 3 я буду только медосмотр отрабатывать.

А сегодня встретила в магазине свою знакомую с которой мы с детства знались,она недавно родила 5-го ребёночка.Я хотела как обычно придти,на зубок что-то подарить,но и здесь я тоже стала не интересна-как она объяснила-ей теперь платят в месяц 30000 рублей,муж тысяч 20 зарабатывает,хотя раньше они жили не богато и мы общались,но теперь вышло что гусь свинье не товарищ,что даже те которые тоже жили перебивались и те уже немного поднявшись общаться не хотят.Говорит не приходи ко мне,а на детей наших любуйтесь когда в школу пойдут.Какого высокого о себе мнения стали.Вот и остаётся мне быть нигде не признанной с моим образованием.Разве что в другой город переехать жить,но на это средств тоже нет.Я не могу себя реализовать-мои способности и таланты нигде не признаны и не нужны,на всех местах,где я могла бы реализовать себя сидят зажиточные блатные морды,которые и пальцами не шевелят,чтобы этим же самым детям что-то дать,чему-то научить.Я не знаю что мне делать.

Поделиться
Анна 30 сентября 2016, 21:35 , Ульяновск ···
Самобичевания и уныния пост.

С чего бы начать!?

В ОБЩЕМ НАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 7 МЕСЯЦЕВ.

Все классно, сын растет и прочее. Сын Молодец, а я? А что я за 7 месяцев сделала? для себя? для сына? для семьи? для карьеры? фиругы? сбычи мечт- НИЧЕГО.

Я унылое говно, вот именно унылое говно, смотрю на мамочек в истаграмме и поражаюсь, да что уж в инстаграмме, тут смотрю и поражаюсь. Красивые, нарядные, ухоженые гуляют с парках с колясками, фотографируются, ходят с детишками, даже с такими же маленькими как у меня, в рестораны, парки, выставки. Смотрю я на это все и будто они на другой более позитивной планете живут.

Я конечно же понимаю что это не так, и от этого становится ещё груснее. Почему? да потому что, раз дело не в планете, то во мне. Значит я то унылое говно .

Начнем с внешнего вида.

До Б я весила 53 кг и чууть-чуть занималсь спортом, ходила в тренажерку и на аэробику.

К сожалению моих обнаженных даже приблизительно фоток до Б нет.покажу что есть:

Читать далее
Поделиться
Esmeralda 5 июня 2016, 15:31 , Коста дель Соль ···
Нужен совет

Есть у меня идея начать вести он-лайн блог об истории и жизни Испании, Андалусии. В дальнейшем хочется заниматься туризмом по этому направлению.

Но вот для начала я задалась вопросом: на каком же сайта лучше всего завести такой блог? Кто какие сайты с активными читателями знает?

Поделиться
ava_y_mas 11 апреля 2016, 02:51 , Малага ···
Опросец

Вот думаю, может начать снимать видео на Ютубе о жизни в Испании?

Кому было бы интересно смотреть повседневные видео из Испании?



Поделиться
ava_y_mas 3 апреля 2016, 17:25 , Малага ···
Декрет - время для саморазвития

Давайте поболтаем, о том кто как саморазвивается в декрете. Чему вас научил декрет?

Начну с себя: декрет научил меня 1. Добиваться поставленной цели. 2. Терпению. 3. Быть женщиной мудрой, нежной и любящей. 4. Мыслить трезво и логично

Во время декрета я выучила третий иностранный язык и переехала в другую страну.


Рассказывайте о ваших преображениях к лучшему в декрете!

Поделиться
Change 18 марта 2016, 22:58 , Москва ···
Прочитала на свою голову

Собственно, что прочитала. Мотивационную книжку про целеполагание. И теперь прям совсем не знаю, чего хочу.

Читать далее
Поделиться
Olyzo 17 марта 2016, 15:59 , Серпухов ···
Скучно

Кажется мне сюда....

То ли погода так действует или не знаю

Вобщем, девочки, ситуевина такая- мне 29...В конце апреля 30, я совершенно не творческая личность, прям вот воообще вообще...Я не умею ни рисовать, ни петь, ни шить, готовить умею, но прям что бы это у меня восторг вызывало не скажу, писать интересно тоже не очень получается... Ну прям вот ничего-ничего .... Фантазии нет....Я даже представить как диван будет смотреться в другом углу комнаты не могу пока реально туда его не передвину... Еще я не умею стараться, как только начинаю стараться....Ну элементарно....провести линию прямую на бумаге....в жизнь она не получится прямой.

Сынишке моему 2.2 и вот он уже месяц, ттт, не болея ходит в садик...А мне то теперь что делать? Все домашние дела я переделала которые с ним сделать не могла ( шкафа разобрала, холодильник намыла... Генеральную уборке в общем) работа моя переехала за 2 часа езды от дома, поэтому придется искать новую....к слову, я не из тех мамочек которым карьера важнее, мой сын мне достался волшебным образом и я стараюсь прям вот больше времени проводить с ним, а-не жить на работе и жить работой как было до его рождения. В садик его не хотела отдавать, ревела белугой первую неделю когда он начал ходить, потом еще неделю когда он начал оставаться на весь день.

У мужа с работой туго, на жизнь хватает, но на всякие кафе, спортзалы, тренинги и-прочие ращвлекухи для себя денег нет.


Прям что то выть мне хочется и-от себя так тошно....че я скучная то такая....


Если промахнулась с сообществом- тыкнете плииз куда мне

P.s. пока писала ... Думаю что надо искать работу...лайт версию какую-нибудь.

Поделиться
Березка 3 февраля 2016, 18:21 , Хмельницкий ···
Мечта вставать раньше)

Я истинная сова. Утро для меня всегда было каким-то испытанием, но чем старше я становилась тем больше понимала что это приносит мне много дискомфорта.
Сейчас мне 23 года, я мечтаю стать мамой...
Но пока этого не случилось, я усердно работаю с 8 - 18 инженером-проектировщиком)
И моя сова мне в этом очень мешает=)
К сожалению мне очень тяжело вставать и в основном я просыпаюсь за 15 минут до выхода на работу. Но последние 3 дня по волшебству у меня срабатывает внутренний будильник и получается встать раньше на пол часа)))
Я знаю что это очень маленькая победа, но она делает меня счастливой, а моего мужа сытым. Так как это время я трачу не только на себя, но и на приготовление завтрака для него ( сама утром не ем) ...
Девочки может кто-то менял себя в этом направлении, и научился безболезненно вставать с первыми лучами солнца? Поделитесь пожалуйста своим опытом)

Поделиться
Маша Сидорова (консультант по предназначению) M 9 августа 2015, 19:08 , Красноярск ···
пару слов о коучинге

а что вы думаете о такой системе, прокачки себя - как коучинг?

я сейчас прохожу его и вместе с коучем мы обсуждаем как личностные характеристики, так и профессиональные мои проекты. мне это помогает окончательно разложить по полочкам, что я хочу и как этого достичь.

есть ли в сообществе или среди моих знакомых те, кто сталкивался с коучингом?

Поделиться
Маша Сидорова (консультант по предназначению) M 19 марта 2015, 15:00 , Красноярск ···
Знакомо?
Многие из нас ждут подходящего момента, знака свыше, или удобного случая. Может не стоит ждать? а надо делать?!

Читать далее
Поделиться
Маша Сидорова (консультант по предназначению) M 9 марта 2015, 22:33 , Красноярск ···
Поиск себя или попытка сыграть роль?
Большинство тренингов направлены на изменения личности. Некоторые, как Путь художника, или книга "Мечтать не вредно" ориентируются на принятии себя, и усиления своих качеств. Автор картинки просто не стал заморачиваться и взял за основу фразу "делать из мухи слона", на их месте могли быть любые персонажи, например жираф думающий, что он пингвин.
Муха - очаровательная в шапочке пилота, если примет себя может стать первоклассной мухой-истребителем, или каскадером :) но она мечтает стать слоном, розовым, 16-летним. скорее всего у нее будет депрессия...
а всего то ей надо переделать фразу - я муха, с большой буквы, я лучший пилот среди всех мух.. и т.д.
а как часто вы пытаетесь себя переделать или вы на пути принятии себя

Читать далее
Поделиться