Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детская психология

Детский сад, кружки, секции

LYUBOV 13 декабря 2018, 14:00 , Париж ···
Не хочет ходить на прогулку в саду

Добрый день! Помогите идеями, пожалуйста. Ребенок 4 года ходит в сад (точнее в школу, так как живем во Франции). Ходит первый год, языка еще нет, но что-то понимает. В целом, адаптация прошла хорошо. Но вот именно гулять в школе он не хочет. Они там все ...

Читать далее
Поделиться
Ольга 2 августа 2018, 18:35 , Тольятти ···
Дали сад. И хочется и колется

Сразу прошу фразы "очень рано, одумайтесь" и что-то типа этого не писать, я и так в раздумьях))

В общем нам 1 год и неделя. Сегодня позвонили и сказали, что выделили место в саду. Я планировала с 1,5 , но когда нам будет 1,5 распределений не будет, ...

Читать далее
Поделиться
Maria 10 мая 2018, 10:55 , Москва ···
Дни Рождения: современность (аниматоры) или старые традиции

Наткнулась сегодня на статью, что в детстве волшебство делает не мама-аниматор, придумывающая 24 часа в сутки интересные поделки, и шоу мыльных пузырей, а само детство уже волшебство, надо только помочь ребенку его увидеть, и решила поделиться своим опытом двух разных традиций проведения Дней Рождений в саду. Кому интересно, под катом рассказ

Читать далее
Поделиться
Вероника 29 марта 2018, 08:56 , Актобе ···
Ревность в детском коллективе

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом)Дочке 3,5 года, недавно пошла в детский и сад и так получилось, что приняли на танцы (хотя кастинг должен был быть только летом). В детском саду все нормально, а вот с танцами не очень.. Сначала ходила с удоволь...

Читать далее
Поделиться
nice_cake 26 февраля 2018, 19:48 , Москва ···
детский психолог в измайлово

Девочки, нужен психолог для мальчика 2.11 лет, в идеале в измайлово.

Есть у кого на примете?

У сына тяжелая адаптация в саду, пока ходим 7-ой день с утра на пару часов, но только что бы я была в коридоре и сын меня видел. Делала пару попыток договориться, ...

Читать далее
Поделиться
anna 6 декабря 2017, 14:05 ···
Как лучше поступить?

Сыну скоро 5 лет, ходит в садик с 2,7 лет, адаптация ОООЧЕНЬ тяжелая, вот только-только начались улучшения. Ребенок достаточно спокойный и послушный (особенно когда мамы нет), вообще не привык чтобы в его окружении орали или грубо разговаривали, при желании с ним всегда можно договориться, редкие истерики, не бывает криков без причины, еще он очень ранимый, впечатлительный, не уверенный в себе...

Такая ситуация в саду:

Читать далее
Поделиться
Брусника 25 октября 2017, 17:44 , Мурманск ···
Что делать?

Сыну 2,9 ходим в ясли,точнее два дня отходили и три недели болели,сегодня звоним в сад, а нам говорят,что перевели нас в младшую группу,ребенок мой не скажу,что подготовлен очень к саду,самостоятельно попу не подотрет,одеть может только колгодки задам на...

Читать далее
Поделиться
Брусника 21 июня 2017, 10:38 , Мурманск ···
первый раз в детский сад

Девушки, сыну в сентябре будет 2,8 отдаем в сад,в том году он был не готов, ни психологически,ни физически,плюс был стресс.В этом году он готов,я по нем вижу, что он хочет компанию, короче самое то Но тут началась проблема во мне,мне так тяжело его отдать,я так боюсь, что его обидят,так боюсь, что за ним не досмотрят,он гиперактивный и постоянно бытаеться сбежать или убить себя,осталось два месяца и я прям место себе найти не могу Как себя успокоить?

Поделиться