Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ХОЧУ МАЛЫША!

Хочушки со стажем

Ольга Кривошлыкова 2 сентября, 17:50 , Краснодар ···
Беременна или не беременна?

Добрый день! Подскажите пожалуйста может у кого тоже было или сталкивались с такой бедой! 20.08 делала тест на беременность 2 полоска слабая была 22.08 пошли месечные на 4 дня раньше (да и цикл вообщем то не регулярный) до этого принимала дюфастон... шли месячн...

Читать далее
Поделиться
Алеся 13 августа, 14:29 , Тверь ···
Начихайте на меня девочки, вдруг повезет))

Всем привет, я новенькая. Планирую второго ребенка уже больше года, начинаю отчаиваться, но очень сильно надеюсь каждый цикл, начихайте на меня беременным чихом кто нибудь, вдруг повезет... Очень надеюсь на этот цикл:)

Поделиться
Натали 1 августа, 21:26 , Барановичи ···
Как забеременеть??!!!!

Девочки... Я не знаю что я хочу услышать. Пробовала мне кажется все. Скоро 7 лет как детей нет. Эко позади. Овуляция своя хорошая и двойная.Но эндометрий не очень. Скорее всего сильно сбила пролактин от 1000 до 107.В том месяце стимулировали Менопуром (уже не эко), по итогу все перерасло в кисту. Не случилось овуляции. Жесть. Кто что ещё подскажет?... Как вы забеременели.... Но только после долгих лет ожиданий

Поделиться
Катя 30 июля, 07:13 , Штутгарт ···
/! Жду М

Все, она одна! Тест на О тоже отрицательный,

Читать далее
Поделиться
Дарья Костецкая 27 мая, 07:29 , Ухта ···
Девочки сегодня сделала утром вроде видна вторая полоска

Читать далее
Поделиться
❤❤И❤❤ 27 апреля, 19:58 , Волгоград ···
Подскажите!!!

Девоньки,так как я первоклассница в циклах,овуляциях итд,просветите меня,плиз...заранее сорри,если вопросы глупые: цикл высчитываю по календарю в телефоне,отмечать начала с февраля,цикл получается 24-25дней,сегодня 14 дц очень явный ЯБ, вчера 13 дц ныл низ жив...
Читать далее
Поделиться
ИЛИОНА (Диагностик,Экстрасенс ) 5 апреля, 09:27 , Сочи ···
Всем ждущим женского счастья !!!

Читать далее
Поделиться
Наталья 18 марта, 19:43 , Липецк ···
Очень хочу родить еще малыша.

Девочки подскажите очень хочу еще малыша. Моя история в дневнике. Пришла к этой мысле осознанно. Первый ребенок очень болен (тяжелая форма неврологии, есть конечно сдвиги, но все минимально).

Подскажите с чего начать то надо я имею ввиду не только моральн...

Читать далее
Поделиться
Майя Островская 11 февраля, 13:33 , Нижний Новгород ···
Чудо случается,там где в него верят!

Хочу малыша- было моим заветным желанием много времени, именно поэтому наверное поделюсь своей историей. Мы с мужем поженились по большой любви и собственно,чтоб как раз родить малыша. Но, как говорят, мы предполагаем,а Бог располагает. Поэтом после свад...

Читать далее
Поделиться
Lepik 28 декабря 2018, 10:33 , Нальчик ···
Беременность ли???

Я схожу с ума!!! Задержка 3 день , в этом цикле была овуля, старались, никаких признаков беременности нет.

2 утра была легкая тошнота, хотя уже сама не верю , может надумала себе.....

Сегодня 14 дпо и 3 дз.

Замочила леди чек , а там призрак признака или реагент не пойму 😑🤔

Тест сделала полчаса назад призрак не исчез.

Кто пользовался леди чек,расскажите о своем опыте ....

Читать далее
Поделиться
Gaya 19 ноября 2018, 20:27 , Ереван ···
Имплантационное кровотечение или месячные???

Девочки помогите пожалуйста разобраться! У меня пару часов назад начал легонько тянуть низ живота, потом 2 капельки крови, прошло уже 2 часа и пока никаких следов крови... я не могу понять это имплантационное кровотечение или начало месячных? Сегодня 12ый день ...

Читать далее
Поделиться
Astap 13 ноября 2018, 21:48 , Минск ···
Страхи

О том, что ждём первого ребенка, я узнала на 5ю годовщину свадьбы. Ребенок оказался очень долгожданным и пришел тогда, когда уже отчаялись. Изначально хотели с мужем минимум троих. Очень боялась, что второго придется ждать так же долго. Хотя все, с кем делилась...

Читать далее
Поделиться
Катерина 11 ноября 2018, 13:01 , Нижневартовск ···
Все, что я перепробовала....

Вот и пошел пятый год планирования... Скоро ЭКО и вот я решила написать, что я предпринимала для наступления беременности. К слову, у нас сначала был неясный генез, потом МФ, а сейчас у меня нашли гиперплазию неясного генеза (которую не находили 4 года). Итак:

Читать далее
Поделиться
Маруся❤// 5 октября 2018, 15:10 , Владивосток ···
Совет и рекомендации)

Девочки привет. С мужем пытаемся год забеременеть, но увы. Год я боролась с его андрологом, наконец-то я ее победила и муж пьет таблетки. Не спрашивайте почему год, она ему на уши присела и он верил искренне, что она помогает. С этого цикла с моим гинекол...

Читать далее
Поделиться
Вероника 29 сентября 2018, 23:11 , Москва ···
Не получается

Привет,

Дорогие! Может-кто из Вас посоветует, что делать. Планирую уже 9 месяцев, безуспешно. Гормоны и УЗИ хорошие, фолликулометрию делала (овуляция в норме), мазки в пределах нормы, есть небольшая эрозия, но анализы хорошие. Трубы не делала пока, боюс...

Читать далее
Поделиться
Вита 21 сентября 2018, 22:41 , Москва ···
История...чего ждать ?!

Вышла я первый раз замуж в 19 лет...Не получалось забеременеть и через какое-то время я пошла к врачу.Сдала анализы на гормоны -всё ок. Еле заставила мужа сдать СГ...картина была не очень..но он естественно не считал что проблема в нем..На всякий случай я проверила трубы🤔нууу для своего спокойствия-всё красиво и проходимо (как мне сказал доктор 😂) ..Я покупала лекарства а бывший муж их не пил..а мне говорил обратное Прошло лет 6 и мы разошлись.Ну собственно через 😇чуть больше года я вышла замуж второй раз🙃😌Знали друг друга давно ...Он сейчас говорит что я давно ему нравилась но рано замуж вышла и у него небыло шанса😅ну суть не в этом.Короче поженились мы в июне этого года 🤷🏻‍♀️И у нас опять не получается 😔😭.как то давно (гола 2 назад)мне одна Узистка сказала что у меня полип ..а другие этого не видели 🤷🏻‍♀️Ну и жила я спокойно.Пошла я снова к этой Узистке ,она опять мне про полип 🤦🏻‍♀️Ну вообщем мне его в августе удалили..сделали гистероскопию.У меня ещё есть миома😏но врач сказал что она не мешает беременности .После гистеро ни ни до след мес.(ну мы чуточку баловались ...🤫) пришёл результат гистологии и я нихрена там не поняла естественно ,но думаю там про миому имели ввиду .О я чувствую почти каждый месяц !(даже чувствую с какого яичника ..)Ну и вот 16 числа болел левый бок (миома и полип справа по ходу 🤔потому как и узистка и хирург спрашивал не болит ли справа?)ну я взяла на всякий случай тест на О🤗думала электронный взять чтоб не гадать или полоски🤔муж взял и тот и другой 🧐ну и Любили друг друга мы каждый день до теста 😆а вот после теста 🙈чёт не смогли (по сценарию как то )почитала что ДО О больше шансов даже 👌🏼.После О грудь болела капец пару дней.а сейчас только соски как то чувствительны при нажатии.У меня грудь даже перед М не болит особо .вобщем я считаю каждый день теперь но естественно уже не верю что со мной когда-то случится ЭТО 🙈... Кто через сколько забеременел после гистероскопии?кто с миомой ?через сколько тест мочить? 🤭

P.s К Г пойду как М придут ,чтоб сразу анализы сдавать



Выговорилась почти
Поделиться
Маруся❤// 11 июля 2018, 03:20 , Владивосток ···
Моральная помощь,)

Девочки, задержка была 1.5 недели! Надеялась так) но вчера пришли те дни, когда рушатся надежды на Б.

Подскажите, как вы справляетесь? Как не поедаете себя изнутри? Год каждый месяц так нервничать, депрессия наступает. И почему такая задержка, плохо...

Читать далее
Поделиться