Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ХОЧУ МАЛЫША!

Ждем дня Х/тесты/признаки/

Юла 14 часов назад , Москва ···
5ый ден. ПО

Всем доброго времени суток. Решила вот присоединиться в компанию ожидающих чуда 2ух полосочек. Полгода пытаемся. Последний раз в июле была задержка 7 дней и все признаки были. Извела ок 15ти тестов, были и призраки и все ощущения , а потом сдала хгч и пр...

Читать далее
Поделиться
azizamuhamedova7 17 сентября, 09:09 , Ташкент ···
Всем привет дорогие! Я у вас тут новенькая. У меня сегодня 27 дц, завтра день Х. Но признаков пмс не

Читать далее
Поделиться
1murena1 11 сентября, 11:04 , Кострома ···
Не яркий тест

Девочки, подскажите, на тесте(делала один вчера вечером, один сегодня утром), еде еле заметная вторая полоска. Даже на фото не могла уловить , чтоб поярче получилась

Гляньте, плиз, может разглядите, реагент это или что то намечается? У меня второй день з...

Читать далее
Поделиться
Маша 10 сентября, 11:23 , Минск ···
Реагенты или беременность?

Сегодня уже 1 дз решила сделать мата тест 10 чувствительностью но уже на первую порцию. Девочки....цепляет глаз что то или всё таки пусто?

Читать далее
Поделиться
Ксения Короткова 8 сентября, 22:48 , Кропоткин ···
???

4 дз тянет живот, температура тела 37-37.3, базальную даже не мерила, еще голова иногда раскалывается. Тест делала на 13 дпо, за день до задержки отрицательно. Слабость, в жар бросает,а ноги мёрзнут 😱 вообщем тест боюсь делать, но знаю что надо. У кого т...

Читать далее
Поделиться
Александра 8 сентября, 09:45 , Калининград ···
😥

Девочки если эвик на 10дпо чистый то уже и не ждать? ☹ блин эндик норм овуляцию поймали да еще и двойная..дюф пью ...и тишина((((

Поделиться
МулЬтЯшкА 5 сентября, 10:59 ···
Признаки б.или м.?

Добрый день,

Как заставить себя не искать признаки б???

Читать далее
Поделиться
ekaterinaromanenkova6650 4 сентября, 15:12 , Москва ···
Не пойму

Здравствуйте, хотела спросить. Сделала тест. Фрау. Сразу проявилась тестовая полоска, чёткая, ясная. Раньше сразу никогда ее не видела. Пото, когда стала проявляться контрольная полоска, то тестовая постепенно стала исчезать. И при ввсыхании стала еле еле замет...

Читать далее
Поделиться
cheesesamara2016 31 августа, 19:41 , Иркутск ···
Беременность или заблуждение ?

Добрый вечер всем, были с мужем на отдыхе и решили спланировать ребенка, сделала тест на овуляцию показал 2 ярких полоски, но базальная температура была всего навсего 36.7.

24.08 был п.а прошло уже 7 дней очень сильно начал болеть низ живота и поясница, ...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 14 августа, 08:46 , Новосибирск ···
Что скажете?

Читать далее
Поделиться
sashalla 12 августа, 20:54 , Акко ···
И снова о симптомах.

Девочки привет всем. Знаю, тема заезжанная, но у меня такого еще не было.

Мне 40, у меня 2 сыночка погодки. 11 и 10 лет. С первым были проблемы с овуляцией, поликистоз. После нескольких процедур наступила Б. Родила КС. Ровно через месяц забеременнела спон...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 10 августа, 04:02 , Новосибирск ···
9 ДПО, кто что видет?

Читать далее
Поделиться
Татьяна 9 августа, 17:07 , Новосибирск ···
Ждать ли мне // полосочек?

Всем привет! Мы с мужем планируем второго малыша (первая дочь 3.5 года) Овуляция была 2 августа и мы в неё попали,был Па. Так вот, на 5-6 ДПО начал тянуть низ живота и состояние усталости, обычная температура тела ( не базальная ) всегда 36.6,а сейчас 37...

Читать далее
Поделиться
tomskylera91 7 августа, 12:13 ···
Линия nigra может появиться спустя неделю после зачатия?

Всем привет. ПА был неделю назад, кажется перед овуляцией или даже во время. Сейчас стала замечать потемнение этой линии nigra и какая то волосатая стала. Это может быть симптомом? Обычно ведь это линия появляется на 2 триместре. У кого как было?

...
Читать далее
Поделиться
Евгения 26 июля, 12:26 , Тараз ···
30 день цикла

Читать далее
Поделиться
Valerie 22 июля, 17:07 , Киев ···
9 дпо

Какая то тень, возможно и реагент(

Видно что то?

Читать далее
Поделиться