Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

Модераторское, новости

Ирина 29 июня 2013, 15:13 , Пермь ···
Про фото голых детей..

ДД,уважаемые модераторы! Пользователь Юлия 26.06.13 в посте вывесила "гинекологическое" фото своего ребёнка.Это сейчас разрешено всем или лично ей?И зачем вводить правила,если не следить за их соблюдением?

Поделиться
Натали 20 мая 2013, 18:20 , Бердск ···
Модератору))))

Спасибо,Вам огромное,за то,что я могу снова всех коментировать!!! Очень вам благодарна!!! Извените,если не туда написала!!! 

Поделиться
Ksenia 16 мая 2013, 20:55 , Новокузнецк ···
не проходите мимо!!!

девочки вот ссылочки не спам!!!просто хочу раскруить тему!!!по пвооду лекарств беслптаных до 3 лет!!!реально эт вообще нет???

http://www.baby.ru/community/view/44165/forum/post/160122494/

сам закон http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=35503

кто что думает??

Поделиться
я 30 марта 2013, 11:55 , Москва ···
Агуша!

Вот хочу узнать у вас мнение об этом продукте! как ваши детки ее пьют... стоит ли ее вообще давать... по сколько мл....может вам ваш педиатр что-то поэтому поводу говорил....??? вообщем пишите свои отзывы!!!

Читать далее
Поделиться
Mia 25 марта 2013, 15:37 , Москва ···
что зааааааа......?????????????

что за ерунда, кликаю на сообщество рукоделие и вылетаю, кликаю на одно ...другое и пишет мне " вы вышли"!!!!! я сейчас взорвусь ,надоело ВХОДИТЬ!!!!!!! ЧЕ ТУТ ТУПИТ????!!!! ПЫТАЛАСЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС В ТЕХПОДДЕРЖКУ....ОПЯТЬ ПОЧЕМУ ТО ВЫШЛА!!!!!!!!!!!!

Поделиться
я 2 марта 2013, 23:37 , Москва ···
Те кто уже крестил деток )

Скажите пожалуйста для какой цели нужны 2 простыни??? может конечно вам не нужно было их иметь в номеновании для крещения... но тем кому им было сказано иметь на крещение какую роль они выполняли??? СпасибО!

Поделиться
Анастасия 9 февраля 2013, 18:54 , Сыктывкар ···
Приглашаю в сообщество.

Собственно, вот оно http://www.babyblog.ru/community/lenta/catholic

Приглашаю мамочек католического вероисповедания, готовящихся к присоединению или крещению в КЦ, а также уважающих и симпатизирующих.

Поделиться
Анна 8 февраля 2013, 05:58 , Находка ···
девочки помогите Я ТУНДУК!! не могу вставить фото

пишу в это сообщество заполняю все окошки а фото своей дочурки вставить не могу((..ПОдскажите как вставить фото в сообщение и если можно по подробнее куда что нижимать))СПаСИБО!!

Поделиться
Ewgenia 19 декабря 2012, 16:11 , Берлин ···
Куда дальше?

Поделиться
Екатерина 25 ноября 2012, 20:17 , Пермь ···
про фото

Я выствила на конкурс "Ушки на макушке"  фото. Сейчас идет голосование, а мое фото там не отображается!!!!!!  В чем дело?

Поделиться