Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

Соска

Юлия 20 сентября, 10:41 , Волгоград ···
Ползающий Малыш и Пушистый Кот

Что имеем: сын только начинает осваивать пространство, ещё пока по-пластунски. Несколько месяцев живёт с рукой во рту🙄

Уборку произвожу ежедневно и, в целом, проблем нет. Но кот-мазахист специально к нему лезет, из интереса. Сын его хватает разумеется, в...

Читать далее
Поделиться
Астрея 4 августа, 05:54 , Омск ···
Соска

Ребёнок стал отказываться от соски пустышки, раньше прям на ура она заходила и спасала нас с роддома в некоторых капризный ситуациях. А вот сейчас 3,5 мес и он уже её вытаскивает, и более чем секунд 5 не сосёт... Вот хочу спросить, это может быть связано...

Читать далее
Поделиться
Апельсинка 19 июля, 09:11 , Москва ···
Когда отучать от соски?

Нам 10,5, соска только на сон, ну иногда на прогулке может попросить. Думаю попробовать после года, а то сейчас несколько знакомых начали отчать детей возрастом от 1,5 до 2,5 лет и жалуются, что беда просто, никак не получается.

Когда и как вы отучали от...

Читать далее
Поделиться
Lika 13 июля, 21:14 , Москва ···
9 месяцев, сосет палец

Всем привет. С рождения дочь пустышки не любит. Сначала выплевывала, сейчас вынимает сразу же изо рта и вертит в руках. Было сначала ГВ (частично сцеженное, частично грудь), потом СВ, сейчас ИВ, но в основном уже заменили смесь едой. Ест ложечкой хорошо,...

Читать далее
Поделиться
Spring☀️ 8 июля, 16:56 , Уфа ···
Соска

Есть дети, которые не берут соску совсем или дело в неправильно подобранной? Мы пока три перепробовали, даже не сосет, на вкус языком только пробует. Или радоваться, что не берет?))

Поделиться
Birds 23 июня, 13:09 , Курск ···
Неземная потребность в соске ❤️❤️❤️

Всем день добрый. У ребёнка последние недели 2 (ей почти 11 мес) открылась бескрайнаяя любовь к соске. Она её всегда любила, но я ей давала только на сон и на капризы вне дома. А тут прям вынь да положь стало😣

Началось все с нарастанием оч сильной каприз...

Читать далее
Поделиться
Юлия 7 июня, 08:22 , Тольятти ···
Сосочная история

Как думаете , остановить попытки приучать ребёнка к соске или продолжить ? 😜 это наша коллекция на сегодняшний день . Слева направо : две Чикко (одна сзади в упаковке , так и не открыла), Томми типпи, ромашка и какая-то соска из эко-материалов,идёт вообще от 3 мес , но и ее мы уже попробовали и выплюнули🤦‍♀️😄

Расскажите про ваш опыт приучения к соске )

Поделиться
Наталия 31 мая, 09:14 , Санкт-Петербург ···
Сися вместо соски

Добрый день девушки!)

Дайте совет! Малыш на гв! Соску брал с первого дня. Не супер охотно, но брал. И она порой спасала! Наступили 6 месяцев и неделя. Ребёнок резко перестал брать соску.... и.... использует мою грудь как соску во время сна. Это что ...

Читать далее
Поделиться
Леви 30 мая, 15:48 , Мариуполь ···
Не берет соску и бутылочку.

Дочь не берет соску и не пьет из бутылочки. Мы на 100% ГВ, но вот отлучиться куда-то по делам целая проблема, т.к. из бутылочки она мое молоко не пьёт. Бутылочка авент.

Сосок куплен тоже целый арсенал, ни одну не взяла. Это как-то решается? Или не судьба?...

Читать далее
Поделиться
Надюшка 26 мая, 21:10 , Выкса ···
Палец/рука вместо соски

Девочки, дело такое... Моя кроха соску не любит, не сосёт вообще... Предлагаю, выпихивает изо рта всеми силами и начинает реветь типа чего ты мне тут суёшь эту пустыху. Пальцы сосёт и успокаивается, засыпает моментально. С сыном такой проблемы не было, с...

Читать далее
Поделиться
Антипочка 7 мая, 13:42 , Москва ···
Нужно ли переходить на соску 6-18 мес?

Нам 8 мес. Соску ещё ни разу не меняла. Хочу поменять - истрепалась. Нашу 0-6 он хорошо сосет. Пока все устраивает. Так стоит ли переходить на соску большего размера? Или купить такую же? Не будет ли тяжелее отучать? Или наоборот нужна большая для правил...

Читать далее
Поделиться
Надюшка 28 апреля, 22:13 , Выкса ···
Нимблер

Подруга отдала нимблер хороший после ребёнка с силиконовой соской. А сейчас я задумалась...вроде бы можно простерилизовать... А с другой стороны вещь бу и мало ли...девочки,подскажите, можно пользоваться если простерилизовать или лучше не надо?

...
Читать далее
Поделиться
Ирина 16 апреля, 21:37 , Алматы ···
Выскакивает соска ((

Добрый вечер! Нам 1,5 мес. Соску сосем, но она выскакивает у него. Не выплевывает, а именно выскакивает (((. Форму из всех предпочли ток приплющенную латексную(фото прилагаю), другие формы категорически не берет. Размер самый маленький, с 0. Поэтому прих...

Читать далее
Поделиться
Аня 14 марта, 12:48 , Челябинск ···
Пустышка

Когда начали отучать от пустышек? Моя их итак редко сосет, вот думаю вообще убрать

Поделиться
София 6 марта, 22:45 , Москва ···
Thumb suck поможет ли???

Этот сосущий палец у меня в печенках уже. Пару дней одевала носки на руки - он извел и себя и меня. Сегодня сдалась 🤦 на просторах интернета наткнулась на такую штуку

Читать далее
Поделиться
Sunny Yana 6 марта, 17:22 , Санкт-Петербург ···
Самый сладкий палец

Отучится сам? Насасывать может все время. Вроде потом детки на игрушки переходят. Или отучать?

Читать далее
Поделиться
tsatsa 5 марта, 15:39 , Москва ···
Малыш сосет кулачки, часто

Нам почти три месяца, и мы все время тянем в рот кулачки и пальчики. Конечно, игрушки и пеленки тоже, но пальцы чаще. Муж говорит, что надо соску давать, но соску малыш не хочет брать. Пробовали разные. Подскажите, вредно ли это. Мне казалось естественны...

Читать далее
Поделиться
koshechkin 4 марта, 15:25 , Москва ···
Сон с пустышкой

Девы, я все страдаю с дочкиным большим пальцем

С пальцем все ок,только вкусный очень
Были у невролога планово, даже она сказала с нашим темпераментом привычка сосать палец это блин ж..па и апокалипсис будет побороть. Буду приучать к пустышке. Вопрос. Как ваш...
Читать далее
Поделиться
Анастасия 25 февраля, 05:23 , Минусинск ···
Отучать ли?

Девушки, нушен ваш коллективный разум и дельный совет.

В общем история такая: в 2,5 месяца у малыша испортился сон. Пока я понимала причину, искала информацию и учила хорошо спать прошло 1,5 месяца. Сейчас малышу 4 месяца и неделя. Всё, вроде стало ...

Читать далее
Поделиться
София 22 февраля, 14:24 , Москва ···
Палец вместо пустышки...

То что кулачки в рот (и все подряд тоже в рот) это понятно...

Меня волнует именно палец во рту... Большой, в основном правой руки. Как правило при засыпании, при беспокойном сне и тд... Сосет как соску, прям... Пустышку ни в какую не хочет с рождения. У...

Читать далее
Поделиться
Malutka 19 февраля, 18:06 , Донецк ···
Пустышка - да или нет?

Нам неделька:)) Ванечка активно сосет палец, не капризничает, так может всплакнуть если животик бурлит или кушать хочется .

У нас разные пустышки есть и ортодонт. и обычные.

В чем собственно вопрос!!⚠️

Какие аргументы в пользу пустышки и против нее????

...
Читать далее
Поделиться
Зинаида 10 февраля, 13:40 , Екатеринбург ···
Соска когда дать?

Поделитесь опытом в пользовании соской. С какого возраста пользуетесь, из какого материала, и до какого возраста пользовались с детками? Ещё интересно почитать за и против пустышек

Поделиться