Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье новорожденных

Высыпания на коже

КатеринаМалина 3 часа назад , Восточный ···
Прыщики

Заметила сегодня на ручке мелкие прыщики , что может быть и чем обработать ?

Читать далее
Поделиться
Елена 17 июля, 22:57 , Дубна ···
Укус комара

Вчера на даче дочку за нос укусил комар, точно комар, тк он был пойман, но когда уже напился. Василиса расчесала, нос распух, покраснел, и из ранки выделяется белая жидкость.

У меня всегда само собой распухают укусы комаров, да и бывает чешется, но чт...
Читать далее
Поделиться
Леночка 15 июля, 19:32 , Абезь ···
Мастоцитоз или пигментная крапивница

Добрый вечер. Не сильно давно тут писала про наше пятнышко на ручке. Предположений было много. Два дерматолога нашего города не смогли распознать. Одна написала дерматит, другая аллергия. И вот наконец мы встретили того врача, который поставил таки нам д...

Читать далее
Поделиться
Оченьхочушка 15 июля, 09:50 , Днепропетровск ···
Что то ,укус,лишай?

Появилось вчерапятно,одно,ничего больше нет . К слову,вчера приезжали гости и у папы после того как уехал обнаружился клещ на груди. На руки он внучку брал ... На что похоже? Что делать?

Читать далее
Поделиться
Mother12 12 июля, 08:57 , Одесса ···
Как справиться с такими опрелостями?

Первый раз с таким сталкиваюсь. У сыночка все время жидкий стул и никак не могу избавится от опрелостей. Они прям мокнущими ранами на попке.

Читать далее
Поделиться
Алена 11 июля, 13:55 , Москва ···
Высыпания около рта
Девочки, не пойму что около рта и чем помазать или само пройдёт. На щеках точки - это мошки покусали, уже проходит. Думала может от слюней и ветра у рта такое.
Из врачей сейчас есть возможность только скорую вызвать.
Пока спрашиваю здесь, у кого такое было может?

Читать далее
Поделиться
Нюта (дважды мама) 11 июля, 12:12 , Киев ···
Дерматит или лишай?

Читать далее
Поделиться
Валерия Гущина 11 июля, 07:44 , Мурманск ···
Акне или нет?...

Всем здравствуйте!Нам 1.5 месяца.Подскажите пожалуйста,что у нас такое,акне или аллергия...Были вчера у врача,толком ответа не получила,единственный был ответ:мама что-то не то съела,мажьте бепантеном.

Ем одно и тоже в принципе (овсянка на молоке,гречка,макароны,рис,индейка,говядина,кабачки,сыр,кефир,печёные яблоки,из сладкого печенье мария и конфеты коровка).Высыпало чуть больше недели назад,когда спит высыпания светлые,как просыпается начинается покраснения... Кроме лица,также есть в волосистой части головы,прям такие гнойные прыщики(( Немного на шее,тело чистое.

Сама думаю,что цветение,но 100 % уверенности нет(

Читать далее
Поделиться
Мари 10 июля, 13:48 , Санкт-Петербург ···
Любимые щечки и непонятные прыщи

Вообщем, месяц держится вот такая сыпь на одной щечке. На второй было тоже самое, но прошло. К врачу-дерматологу через неделю. У кого было такое, что делали и от чего оно?

Читать далее
Поделиться
Солнышко))) 10 июля, 13:37 , Москва ···
На что похоже?

Педиатр ставит пищевую аллергию. Пьем Фенистил, я на одной овсянке и гречке,но улучшений нет пока... Фото

Читать далее
Поделиться
СветиК 9 июля, 11:26 , Москва ···
Что за прыщи?

Девочки, что это может быть? 10 дней назад прявились прыщики на лице. С белым центриком. Как гормональные были у новорождённого. Подумала на новый творожок. Убрала. Сыпь не проходит. Потом на пюре от фрутоняни грешила. Убрала. Эффекта ноль. Сыпь сначала пошла по лицу. Потом по всей голове. Сегодня уже по телу мелкие прыщики видны. Сыну 8,5 месяцев.

Это аллергия? Или какая-то инфекция так может проявляться?

Читать далее
Поделиться
Аня 5 июля, 21:43 , Яссы ···
Чем увлажнять кожу?


Дошло уже до таких трещин на ножках :-( Мажу утром и вечером, наши крема под катом.

Читать далее
Поделиться
Екатерина 5 июля, 18:45 , Видное ···
Аллергия или что?

Добрый день.

Нам 11,5 месяцев. Высыпания на лице начались где-то месяц назад. Как приходим с улицы, так на щеках и сзади ушей пятна...буквально на глазах появляются...к вечеру исчезают и ни следа. Вроде как не чешит. (фото внизу). Продуктов новых не было. ...
Читать далее
Поделиться
Elena-Elka 2 июля, 14:53 , Гродно ···
Девочки хелп! Сыпь по всему телу(фото)

Я предполагаю, что это потница, но фиг его знает. Как то незаметно она вылезла, было сразу немного, а теперь весь ребёнок в пупырку.

Читать далее
Поделиться
Елена 2 июля, 14:18 , Санкт-Петербург ···
Одежда летом

Мамочки, помогите советом: я уже совсем не понимаю, во что одевать ребенка? На улице жара и ледяной ветер: как стихает, так дышать нечем, как подует, так хоть шубу одевай. Из-за жары у нас потничка, а избавиться от неё не можем так как каждый день с пого...

Читать далее
Поделиться
Маргаритка 2 июля, 11:37 , Москва ···
Что это?

Что это за сыпь?

Я что-то не то съела?или что-то другое

Что делать с этим?

У старшего вроде такое было, но точно уже и не помню

Читать далее
Поделиться
Lenachka 2 июля, 08:49 , Улан-Удэ ···
Высыпания

Добрый день, мамочки! Подскажите, пожалуйста, 🙏 появились такие высыпания по щечкам. Что это, потничка или реакция на моё питание? На гв. Ничего ненужного не ела, домашняя еда.

Читать далее
Поделиться
Cristya 30 июня, 14:15 ···
А как проходят акне?

Нам 2 месяца, мелкие прыщи появились с 3 недель. Писала пост о том, что пыталась их лечить, мазала всякими мазями несколько дней с 1,5 месяцев, тогда стало хуже. Сейчас прыщей уже нет, но остались красные шелушения, кожа в этих местах очень сухая. Руки ч...

Читать далее
Поделиться