Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Послеродовое восстановление

Все записи пользователя ღ Анечка ღ в сообществе Послеродовое восстановление

ღ Анечка ღ 20 марта 2013, 22:54 , Гомель ···
Что с моими волосами?

Недавно после мытья головы и сушки волос обнаружила как будто плохо промытые корни (сантиметра 4). Думаю: блин,наверное плохо смыла бальзам водой. Ладно...

Через день мою более тщательнее-та же фигня. Т.е. после того,как посушила волосы они жирные такие... Думаю: неужели бальзам стали плохой делать?(пользуюсь хербалом). Купила Дав. Сегодня мою 2 раза шампунью (лет 15 пользуюсь исключительно хеден шоулдерсом), потом бальзам тщааааательно смываю ,снимаю полотенце-и снова та же фигня: корни как солома.

Что за фигня,девочки? и жирнеть стали буквально на след.день. Это так и останется навсегда? или пройдет?

п.с. роды были 2,5 мес назад.

меня это прям бесит-бесит!!!! До Б мыла голову раз в 2-3 дня, во время Б-вообще был рай-4 дня-а они чистенькие как после мытья))) А вот сейчас уже на следующий день-корни жирные.ААААААА!!!!!

Поделиться
ღ Анечка ღ 21 февраля 2013, 10:03 , Гомель ···
Геморрой(((

Вот уж не думала, что меня посетит это бяка((((((

Девочки, у меня геморрой Или трещина внутри,фиг поймешь. Но шишек я не вижу и не чувствую.

Месяц назад, т.е. две недели после родов, я заметила кровь и небольшую боль. Ставила свечи анестезол. Потом 2 недели было норм, сейчас снова вся бумажка в алой крови(((( и больновато(((((( Пять дней проставила свечи Нотальсид. Эффекта-НОЛЬ!! Пробывать Релиф? просто читала,что он мало кому помогает,типа это разрекламированное, но неэффективное средство.

Или что посоветуете купить?

Поделиться