Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Все записи пользователя Анита в сообществе Здоровье будущей мамы и малыша

Анита 8 октября 2018, 23:43 , Екатеринбург ···
Как часто шевелились/шевелятся ваши малыши в конце беременности ?

Все таки я стала параноичкой!У меня 39+4.Сегодня вечером прям без остановки шпарим,уже часов 5,у нас уже ночь!затихаем на пару минут и по новой.не скажу что больно или не приятно,больше похоже на перекаты. 3 раза икал по минут 5-7.начинаю переживать за м...

Читать далее
Поделиться
Анита 8 октября 2018, 17:10 , Екатеринбург ···
Рожаем?

Девочки подскажите по поводу схваток и самочувствия

Нагулялись с мужем по торговому центру,наелись в кафе,поехали домой.дорога занимает где то полчаса.за эти полчаса 3 раза через каждые 10 минут(точно не засекала)сводило живот.не скажу что больно сводил...

Читать далее
Поделиться
Анита 2 октября 2018, 11:21 , Екатеринбург ···
38+5.ощущения

Уже неделя в стационаре.дневном.каждый день по 2 раза ктг снимают.2 раза делали доплер.мы большие и весим 3500.доплера хорошие.ктг раз через раз.и то потому что мальчишка у нас спит.подвох вот в чем.уже 4 дня как тянет низ живота и поясницу.как при месяч...

Читать далее
Поделиться
Анита 16 сентября 2018, 19:15 , Екатеринбург ···
Как часто икают ваши детки в животике?

Особенно хочется послушать односрочниц)может кто знает норму,сколько должен икать малыш?

Поделиться
Анита 12 сентября 2018, 15:31 , Екатеринбург ···
Как часто должен шевелиться ребенок на поздних сроках?

Минимум 10 эпизодов за 12 часов.а вот максимум какой то есть?как показатель благополучия малыша.и какие они шевеления на поздних сроках?

Поделиться
Анита 1 сентября 2018, 22:24 , Екатеринбург ···
Опасна ли простуда на поздних сроках???

Уже задавала недавно вопрос про простуду и чем ее лечить при беременности,так как муж притащил домой заразу,и я почувстовала легкое недомогание.но сегодня прям капец.проснулась в 12 дня,что мне несвойственно.в носу свербит и жжет,нос со вчера был хорошо ...

Читать далее
Поделиться
Анита 29 августа 2018, 20:43 , Екатеринбург ···
34 недели,хныки,боль в животе,простуда и имя ребенку

Все!видимо я устала,выдохлась!одна за другой напасти на меня бедную беременную,похожую на пингвина,женщину😁но на самом деле не до смеха.за эти 2 недели у меня не болели разве что ногти.живот каменеет до 10 раз в сутки.малыш пинает иногда с такой силой,ч...

Читать далее
Поделиться
Анита 21 августа 2018, 20:27 , Екатеринбург ···
Плацента в 33 недели .скрининг

Сегодня посетила сиё мероприятие.нам без двух дней 33 недели.заодно сдала кровушку опять в аномальных количествах и прошла окулиста.такие правила уж у нас.на скрининге лежала попеременно на боку и спине,иначе становилось дурно.малыш головой вниз.причинда...

Читать далее
Поделиться
Анита 16 августа 2018, 12:23 , Екатеринбург ···
32

Девочки с какой недели считается 8 месяцев беременности?с 32 или 34 все таки?сижу думкаю,считаю,ем чернику с сахаром.

Проводила сегодня родителей в отпуск в Израиль.бабушка и брат тоже напросились с ними,так что осталась я совсем одна.ну как одна?)малыш ...

Читать далее
Поделиться
Анита 9 августа 2018, 16:23 , Екатеринбург ···
Экстрасистолия

Девочки кто рожал с нарушением ритма?естественно или кесарево?меня до беременности беспокоили перебои в работе сердца(замирание,пароксизмы,тахикардия).сейчас немного реже.диагноза не стоит.на 20 неделе вешали холтер,меня удивило что ни одной!!!экстрасист...

Читать далее
Поделиться
Анита 2 августа 2018, 23:05 , Екатеринбург ···
Ною вместе с поясницей

С раннего утра занималась домашними делами...выспаться не удалось,что то странное происходит у нас с котом-он все время орет.не важно день или ночь.встала покормить его,налила водички,погладила. Вроде спать лег.муж с утра повторил этот же ритуал, и как только за порог,кошак снова взялся громко возмущаться.то ли женщину просит,то ли ласки ему не хватает я уж не знаю...потом решил драть диван,за что был наказан поясом от халата)увидев что я окончательно проснулась,он увалился на кресле и уснул.чудовище!!!!ночью мне не спится..тянет,дергает ноги.еще они безумно горят.раньше мерзли.не знаю что хуже.спасаюсь пульвилизатором с холодной водой,так что сплю на мокрой простыни)точнее не сплю.потому что бегаю в туалет..подумываю постелить себе поближе,чтобы не проделывать такой путь...дак вот,с утра занималась домашними делами.и к двум часам я уже была без поясницы.поехала как раз на прием в жк,решила жаловаться что сил нет как болит.врач сказала что причина в непривычном для меня весе,ребеночек сидит низко,и чрезмерные нагрузки мне протипокозаны.а я итак не нагружаюсь.до магазина на машине.дома обычные женские дела и обязанности.правда пол мою на коленях,так как "обожаемый" нами котик сломал пластиковую швабру когда мчался кушать((((вообщем пришла я домой расстроеная,пояснице моей остается только терпеть.теперь уже не спасает массаж от мужа и теплый душ.бандаж никогда не помогал.сменила их 3.забыла вот спросить у врача можно ли полежать на массажоре игольчатом?знаете такой у бабушек наших был?у меня где то валяется,облизываюсь на него,вдруг это мое спасение?или все?остается смириться?у меня срок 30,есть кто тоже мучается?а может и посоветует решение?боль в основном в тазу,ниже поясницы,ближе к копчику,и распространяется по бедрам.иногда даже с кровати встать трудно и больно.в туалет ковыляю как баба яга.(помните как она ходит согнувшись и держится за поясницу?)

Поделиться
Анита 14 июля 2018, 08:30 , Екатеринбург ···
Авто и беременность

Девочки вопрос собственно вот в чем...ездите ли вы за рулем пока ждете малыша?как вам дается это?а если на дальние дистанции?И вопрос к Уже мамочкам-до какого срока катались за рулем?)

Поделиться
Анита 11 июля 2018, 12:21 , Екатеринбург ···
4д узи

Девочки кто на каком сроке делал такое узи?)ой не терпится мне взглянуть на малышика нашего...не бесполезная ли это трата денег?и правда ли что там можно увидеть все,вплоть до мимики?)сколько длится такое узи?вообщем поделитесь опытом

Поделиться
Анита 6 июля 2018, 09:35 , Екатеринбург ···
Шевелюшки пиночки

Девочки вопрос такой..На каком сроке можно почувствовать,если приложить руку к животу,части тела малыша?мне иногда кажется что я трогаю ручку или ножку.иногда как будто попой кверху лежит и выпирает сбоку)возможно ли это на 26 неделе?

Поделиться
Анита 6 июля 2018, 09:31 , Екатеринбург ···
Тонус ли?

Клеила обои два дня подряд.конечно с передышками на полежать и покушать(без покушать уже никуда)))вечером пошли прогуляться пришлось несколько раз присаживаться на скамейки.такое ощущение что малыш переворачивается,как будто поперек встает,и живот камене...

Читать далее
Поделиться
Анита 4 июля 2018, 21:37 , Екатеринбург ···
Тревога

До беременности страдала периодически эпизодами необоснованной тревоги.так как у меня ВСД,я не особо обращаю на это внимание .но во время беременности,когда все чувства и эмоции обострены,приходится тяжеловато.

Теперь к сути-уже 2 дня пребываю в подавлено...

Читать далее
Поделиться