Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Лиса Алеся в сообществе Благополучная беременность

Лиса Алеся 9 октября, 11:14 , Актюбинск ···
Родила❤️🎉🎊

Все пошло не так как планировала. Но наконец-то, и вот он, мой сыночек, рядом спит! 3760 и 56🤗

Тяжёлые роды, порвалась нехило. Со вторыми небо и земля!
Оклемаюсь, напишу😬
И да-троих моих детишек-сыновей мне предостаточно😁
...
Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 7 октября, 20:59 , Актюбинск ···
Поехала в роддом всё-таки

Раскрытие 2 см. Домой не отпустили, отправили в патологию так как не было регулярных схваток. Взяли анализы все, КТГ сделали, все норм. После осмотра прихватывает живот, тянет промежность при ходьбе сильно. Схватки есть, но опять же регулярности не наблю...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 7 октября, 09:22 , Актюбинск ···
40я неделька🌸

Ещё дома) Пробка с кровью отошла в субботу. С этого дня мажет коричневым, когда присаживаясь или наклоняюсь, либо быстро подвигаюсь. После этого живот чуть поноет и снова спокоен. Сплю хорошо. Лёжа ничего не беспокоит, а при ходьбе часто безболезненно сх...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 5 октября, 13:57 , Актюбинск ···
Пробка с кровью

Сходила в туалет и увидела сгусток крови со слизью. До этого отходила просто прозрачная слизь 3 дня. А сейчас от натуживания видно вышла вся пробка. Переживаю, что с кровью. На прокладке немного кровянистых выделений. Живот вообще не болит. Самочувствие обычное.

Девочки, у кого так было? Муж переживает, говорит ехать в роддом.
Начиталась про отслойку ещё...
Поделиться
Лиса Алеся 4 октября, 09:53 , Актюбинск ···
39я неделька🌸

Думала не дохожу)Но вот она, уже к концу подходит. Сидит, партизан. Пробка отходит понемногу уже третий день. Два раза очень сильно схватывало живот, но отпускало. Изжога меньше, но все равно замонала, уже от нее тошнота😒Синдром Золушки не прошел, весь ...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 28 сентября, 08:05 , Актюбинск ···
38 недель по мес. Длительная диарея.

Уже 4й день. Я ослабла на нет. Температура держалась 2 дня, максимум до 38. Вчера только 37 весь день. Сил вообще нет. Живот болит. Аппетит пропадал на день, вчера, что хорошо, появился, но только на строго определенные продукты, от остального тошнило. Ж...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 25 сентября, 16:23 , Актюбинск ···
Озноб, температура невысокая.

38я неделя. Весь день сильный озноб. Температура 37,2. Пару раз сбегала в туалет с диареей. Живот то там, то тут кольнет. Тело ломит как бывает при вирусе. Поясницу потягивает. Подташнивает. Ела что и все. Вчера вечером виноград и сливы. Думала от н...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 22 сентября, 10:02 , Актюбинск ···
Стартовала 38я🌸

Пару дней что-то "колбасит". Подташнивает. Иногда ощущения, что ребенок копошится уже на самом выходе) Пинает и вертится ну уже прям очень ощутимо, последние эти дни живот часто в напряжении при ходьбе, каменеет и при пинках отдает в пах по полной. Снова...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 18 сентября, 20:03 , Актюбинск ···
37я неделька🌸

Вот уже совсем чуть-чуть осталось до встречи с малышом=) Все подготовила. Сумка стоит на старте)))Снова стало страшно перед родами😬Вчера начал немного тянуть живот и были бежевые выделения. Подумала уже, что началось. Испугалась так. Эх, где настрой то?...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 16 сентября, 10:17 , Актюбинск ···
Санация

Мазок брали в 22 недели. Вышли кокки, врач сказала, что совсем незначительно и они сейчас у всех в мазке, но нужно проставлять свечи. Назначение сделала только пару дней назад, спустя больше 10 недель, до этого все потом да потом. При чем сказала-я тебе ...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 15 сентября, 19:54 , Актюбинск ···
Повысилось давление

37я неделя началась. Сегодня начала кружиться голова и побаливает затылок. Измерила давление-127/95 на обеих руках! Ни разу в жизни не повышалось. С обоими сыновьями наоборот низкое было, на поздних сроках. Вообще склонность к низкому давление, очень час...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 11 сентября, 20:16 , Актюбинск ···
Что-то переживаю...

Всю беременность выделения только прозрачные и белые до сегодняшнего дня. Сходила днём на УЗИ, сейчас увидела выделения коричневатые. Немного. Ничего не болело, но сейчас начало тянуть поясницу. Или это я уже себе накрутила. Срок 35 и 4 дня по мес, по УЗ...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 11 сентября, 17:29 , Актюбинск ···
УЗИ, 36я неделька🌸

Решила сделать для себя)

Обвития уже нет. Лежим правильно, головка на месте. Примерный вес 2,589 гр. Все показатели в норме. Руки-ноги длинные, ну папа у нас высокий)

Срок соответствует сроку по мес. Срок по этому УЗИ ставят на 7е октября. Второй сын...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 7 сентября, 11:10 , Актюбинск ···
Даже так =)

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 4 сентября, 11:48 , Актюбинск ···
35я неделька🌸

Ощущение, что всегда и была беременна😁

Чувствую себя отлично🤞Даже лучше, чем на раннем сроке. Бывают, конечно, периоды усталости и слабости, так что даже вставать с кровати не хочется, но вот последнюю неделю открылся "синдром золушки")))Убралась в квар...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 19 августа, 10:30 , Актюбинск ···
33я неделя и "ну нет настроения"

Какая-то апатия, которая сменяется психами. Стала срываться на детях. Они уже возмущаются, что злая стала. Сама устала от своих срывов и криков. Последняя неделя вся так и проходит. Чувствую, что стала отекать. Внешне вроде не видно, но чувствуется. И ко...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 11 августа, 10:06 , Актюбинск ···
Антибиотики в третьем триместре

Девочки, кто колол? Как перенесли?

Кашель замучал, сил нет. 2 месяца был просто сухой, но потом стал затихать. Лечила народными средствами,АБ не назначали. А тут все мои переболели каким-то вирусом, я держалась до последнего. В итоге проснулась утром с бо...

Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 2 августа, 18:34 , Актюбинск ···
30 неделек🌸

Сходила на скрининг) По УЗИ опережаем всего на 3 дня. Все в норме. Только есть одно обвитие. Узистка сказала сходить на КТГ. Лежит как надо уже, головой. Опустился в таз. Вес 1638 гр(+- 239 гр). Сказали, что стройный и высокий. Весь в папу =>

...
Читать далее
Поделиться
Лиса Алеся 31 июля, 19:20 , Актюбинск ···
Когда третий скрининг?

Девчат, кто на какой неделе делал? У меня 30я. Живот побаливает, хочу на УЗИ. Или ещё рано?

Поделиться
Лиса Алеся 29 июля, 17:08 , Актюбинск ···
Сильная боль в боку

30я неделя. Утром много ходила, все было нормально. Пришла домой, начал болеть бок левый. Поясница и как бы внутри, с левой стороны. Похоже как-будто кишечник. Подумала на боль от вздутия. Поела и легла спать. Обычно после сна подобные боли проходили. Че...

Читать далее
Поделиться