Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

Все записи пользователя Татьяна в сообществе Зачатие

Татьяна 31 января 2017, 12:14 , Москва ···
ЦПСиР на Севастопольской, док. Панкратова ?

Всем привет !


Девочки, кто наблюдается сейчас или может быть недавно там были, подскажите доктор Панкратова О.В. сейчас ведет прием ? В том смысле уточняю, не уволилась ли она из ЦПСиРа, и можно ли к ней записаться на консультацию с направлением от ЖК (так было 4 года назад))) ).

Поделиться
Татьяна 24 августа 2016, 07:38 , Москва ···
Где купить средства для планирования ?

Всем привет !



Подскажите, можно ли в России купить средства для планирования - Гель Pre-Seed или Conceive plus.
На сколько я успела понять, эти средства не продаются в РФ, и только за рубежом можно приобрести ? Или подскажите где их можно заказать без страха, что препарат точно доставят ?
Может у кого-то есть на руках не использованная пачка с хорошими сроками годности ?


Спасибо!
Поделиться
Татьяна 22 августа 2016, 17:46 , Москва ···
Вторая беременность при жен.факторе ?

Всем привет !

Подскажите, кто что знает про возможность вторичного забеременивания) при ЖФ (до первой Б положительный посткоитальный тест) в естественных условиях после первой Б и родов. Первая Б наступила в результате ВМИ.

Поделиться
Татьяна 4 сентября 2012, 12:53 , Москва ···
Спрошу тут, про ВМИ в ЦПСиРе

Привет всем ! Этот пост дублирую из ЭКО-мамы, в надежде, что тут найдется свежая инфа !

Девочки, кто СЕЙЧАС !!!! наблюдается в ЦПСиРе на Севастопольском БЕСПЛАТНО, откликнетесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если женщина там стоит на учете по бесплодию, БЕСПЛАТНО !!!! По направлению из ЖК ! ---__ > ВМИ делается Беспалтно ???? (т.к. к ЭКО пока не пропускают, говорят с ВМИ забеременеешь....)

Очень жду ответов, тех, кто в курсах !!!!!!!!!!!!!!

Спасибо !

Поделиться
Татьяна 23 августа 2012, 12:07 , Москва ···
Почему от Дюфастона тянет живот ?

Вот и весь вопрос !)

Может кто-то узнавал у врачей, что там внутри происходит, что потягивает живот ?!

Поделиться
Татьяна 20 августа 2012, 22:17 , Москва ···
Вопросы-вопросы)))

Здрям всем ;)

 

После лапоры, в этом же цикле, как у вас приходили М ???, не было такого, что пришли слишком рано ?!?!? (на 2 недели раньше)

И еще, девуль, от Дюфастона может потягивать живот как перед М ? 

Принимаю его как прописал врач, с 16 дц.

Потягивания начались с 17 дц (сегодня  17 дц)

Спасибо !

Поделиться
Татьяна 19 августа 2012, 11:28 , Москва ···
Наверно это цикл без О....., как вы думаете ?

Напомню, у меня этот цикл, в котором я делеле лапору.

Тесты на О я забыла поделать, ну и вчера чета меня дернуло утром БТ померить, хоть предыдущие дни не мерила, но по опыту давнишних измерений, знаю, что когда наступала О, а это 15-16 Дц, Бт была 37,5-37,3.

Сегодня 16 Дц, и Бт 36,6.

Я честно говоря даж расстроилась :-(.

Так еще  док назначила с 16 Дц пить Дюф., а терь даж не знаю, есть ли смысл...?

По-моему надо уже М ждать... 

Поделиться
Татьяна 17 августа 2012, 14:31 , Москва ···
Овуля в цикл лапоры

Привет всем !

 

Девочки, не кто не отслеживал, у вас О была в тот же цикл, когда лапору делали ?

Поделиться
Татьяна 13 августа 2012, 14:39 , Москва ···
Что-то пупок сегодня болит.......

Всем привет !

5 день после лапоры, и что-то пупок седня болит, особенно когда покашляю, прям так не приятно там, как тянет по низу пупка (у меня проколы в самом пупуке и в левом нижнем углу), у кого-то так было ? нормуль вообще ?

спасибо !

Поделиться
Татьяна 12 августа 2012, 17:38 , Москва ···
Состояние «нестояния»

Привет всем ! Сегодня 4 день после лапоры, а у меня состояние, будто я пьяная, как ежик в тумане, состояние овоща, слабость, так и аппетита особо нет, заставляю себя есть, потому что надо сил набираться. Скажите, у вас так было ?

П.С...девочки, это все у меня было от обезболиваюшего, это он паразит меня так расслабил, что я сама не своя была, так что все ок, я нормуль, всем спасибо за ответы и поддрежку ! Ну и понятно, что такой обезболивающий я больше не принемаю.

Поделиться
Татьяна 10 августа 2012, 22:55 , Москва ···
Отчетик о походе к гинекологу :)

Привет всем ! :)

Напомню, что позавчера у меня была лапора, на которую я шла с резульататми ГСГ частично проходимые трубы, и отсутствием беременности в течении прошлых 5 лет планирования.

Во время лапоры было выявлено, что трубы проходимы, но обнаружены очаги поврехностного эндометриоза в передиматочном и позадиматочном пространстве, которые были коагулированы.

И вот, после выписки, на след день, то биь сегодня, я сходила к своей Г за назначениями и с тем, чтоб продлить больничный.

Моя врач (которой к слову я доверяю, хороший спец, и честно говоря большая редкость для наших районных ЖК, она меня кста к слову, уже как год назад на лапору советовала, но я что-то все еще тормозила....), из назначений сказала принемать витамин Е, фольку, и с 16 по 25 дц Дюфастон, и по моим уточнениям, не каких сильных особенных гормональных акромя Дюфа и прочих препаратов мне больше не требуется. И так же она подтвердила, что эти очаги эндометриоза могли мешать зачатию.

Так же я продлила себе больничный пока до вторника.

Витамин Е и фольку начну пить с завтрашнего дня, а т.к. у нас сейчас 2 недели полового покоя), то Дюф начинаю пить с нового цикла, в назначенный дц, это будет новый цикл после лапоры.

Моя врач отправила меня беременеть и приходить к ней уже с вопросом постановки на учет по беременности :), и я обещала прийти к ней именно с этой новостью ! :)

В ЦПСиРе было рекомендовано 2-3 цикла ВМИ после лапоры, но мы пока решили 2-3 меса на собственное, а дальше уже........, честно ? я уверена, что ВМИ будет исключено, я очень верю в то, что у нас получится своими силами забеременеть ! Так и будет !

Вот такие делишким ! Держим курс на беременность и рождения малыша ! :)

п.с...кста седня сделали первую аля-перевязочку)), сняли больничные пластыри, посмотрели мои масенькие и очень аккуратные дырочки)), муж мне аккуратненько помазал зеленочкой, залепили свежими пластырьками :), чуствую себя просто хрустальной вазой))))))), внутри еще переодически все булькает и плавает, переодически болят плечи, шея, нок более менее уже меньше сама боль и дискомфорт, чем было с утра, вообщем расхаживаюсь, и прихожу в обычный образ жизни :)

Поделиться
Татьяна 10 августа 2012, 10:45 , Москва ···
Нашла на просторах интернета, и поражена....

.....как я вовремя еще успела обратиться, и что эта пакость возможно и не давала мне беерменеть, ппц !

А вот та самя выдержка из статьи (речь идет об поверхностном эндометриозе)

Поверхностные формы.Преимущественно поверхностное распространение эндометриоза по тазовой брюшине также  выдаст себя болевым синдромом и бесплодием. На самом деле, в чистом виде встречается эта форма не часто. Описаны красные, чёрные и белые морфологические формы. Очаги могут распологаться отдельно или группироваться. Группа очагов обычно дадут прорастание в подлежащие ткани, то есть начало более грозной форме - инфильтративному эндометриозу. Именно эта категория пациенток, с так называемыми малыми формами эндометриоза, безуспешно наблюдается и лечится по поводу якобы существующего инфекционно-воспалительного процесса, пытаясь безуспешно установить причину отсутствия наступления беременности и периодического болевого синдрома. Именно поверхностный эндометриоз всё чаще и чаще становится «находкой» во время диагностических лапароскопий, выполняемых по поводу бесплодия неясного происхождения. А ведь причина на «поверхности» - на поверхности брюшины, ткани, выстилающей брюшную полость. Обычно эта форма эндометриоза легко устранима во время оперативной лапароскопии – очаги патологической ткани хорошо видны на брюшине и легко поддаются биполярной коагуляции. Гораздо важнее вовремя заподозрить и отличить поверхностный эндометриоз от хронического воспалительного процесса. Длительно существующий синдром тазовых болей в сочетании с бесплодием должен насторожить пациентку и её врача в плане эндометриоза, тем более что заболевание это весьма распространено.

Поделиться
Татьяна 10 августа 2012, 10:26 , Москва ···
Диагноз: поверхностный эндометриоз

Во время лапоры были выявлены очаги поверхностного эндометриоза позадиматочного и впередиматочно постранства, очаги были коагулированы. Трубы проходимы. Матка и ячники без паталогий и изменений.

У кого была такая картина, как скоро вы забеременели ?

Спасибо !

Поделиться
Татьяна 9 августа 2012, 17:40 , Москва ···
Мой отчет о лапароскопии !

Итак, наконец я дома, и теперь все могу рассказать от и до :)

Лапору я делала в ЦПСиРе на Севастопольском, и шла я с диагнозом по ГСГ частично проходимые трубы

Читать далее
Поделиться
Татьяна 6 августа 2012, 23:05 , Москва ···
Пониженный гемоглобин

Привет всем !

Девчат, кто знает скажите пж-ста !

У меня пониженный гемоглобин - 96, при норме 120......

И такая картина у меня всю дорогу так сказать,  пила когда то лекарство, повышала (макисмму до 105 было),  а потом гемоглобин назад на свое возращался.......

И вопрос, с таким гемоглобином на лапору не возьмут ?!

Поделиться
Татьяна 4 августа 2012, 18:45 , Москва ···
На какой ДЦ берут на лапору ?
Девочки, на 5 ДЦ смогут взять на лапору ?
Меня записывали на лапору за 2,5 меса,  и М за этот период сдвинулись на 2 дня, и так бы у меня к лапоре выпал бы 7 ДЦ, а так будет тока 5 ДЦ............не ужели не возьмут ?
Или все индивидуально ?!                
Поделиться
Татьяна 4 августа 2012, 11:28 , Москва ···
Личные вещи в больнице ?
Девочки, кто ложился на лапору, куда вы девали личные ценные вещи ? Телефон к примеру куда, на время вашего отсутствия в палате, пока вы были в операционной ?

Спасибо                
Поделиться
Татьяна 3 августа 2012, 20:03 , Москва ···
Лапора, ЦПСиР на Севастопольском !
Девочки, кто там не давно делал лапору (не платная !), у меня вопрос !
Родственникам (мама хочет приехать), можно посидеть в коридорчике, где все сидят, ждут (не знаю...), подождать, пока закончится, и узнать им как я, как мое состояние и проча ?!?!!                
Поделиться
Татьяна 28 июля 2012, 17:29 , Москва ···
Лечение после лапоры ?

Привет всем !

Девчатка, а подскажите не знающей еще пока)) Действительно, что после лапоры врач должен назначит какое то лечение ? Или все зависит от того, что "накопают" ?!

Я в принципе про это не сном не духом...................

Поделиться
Татьяна 12 июля 2012, 15:27 , Москва ···
Во время лапоры

Привет всем !

 

Девчат, перед лапорой делают наркоз, а как человек в это время дышит ?

Я почему такой вопрос задаю ! Я нафтизиновая наркоманка, и вот думаю, как же я дышать буду, я же небду учувствовать ничего, обычно без капель я ртом дышу....., но это обычно, а тут то будут не обычные условия скажем так........, они кислородную подушку одевают, или как вообще ?

 

 

п.с...про нафтизин все знаю, и вреден и проча и бла-бла-блаа.........брошу когда забеременею, точно это знаю ! Уже бросала, когда думала что Б,.........

Поделиться
Татьяна 11 июля 2012, 10:21 , Москва ···
Как после лапоры ?

Привет всем !

 

Девчат, у меня через месяц будет лапора, и у меня как всегда много вопросов возникает.

Ну во-первых как долго после лапоры в больнице находится, понимаю, чтов се индивидуально, ну в среднем если ? И потом дома наверно нужно какое то время быть ? Сколько у вас в целом выходило ?

Про шрамы ! Сильные вообще остаются, и как вообще со временем это дело заживает, или на всю жизнь останутся ? У кого как ?

 

И как сразу вам разрешали планировать ? Тоже вопрос индивидуальный конечно......., у каждого по своему, ну все-таки, расскажите кому как говорили врачи ?

 

 

Спасибо !

Поделиться