Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Дети от шести и старше

Все записи пользователя Анастасия в сообществе Дети от шести и старше

Анастасия 29 января 2018, 16:02 , Москва ···
Внешкольные занятия как быть

По-моему я уже даже создавала похожую запись пару лет назад, не успела посмотреть. Но вопрос актуален и сейчас.

У сына нет увлечений, нет занятий, которые бы нравились. Ходить ходит, но ходит "из под палки", дай волю, с удовольствием не пойдет. Соответст...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 18 декабря 2017, 09:53 , Москва ···
Игровая приставка на НГ - за и против

Очень хочу услышать мнения, чтобы упорядочить свои мысли.

Дано - сын 10 лет. Никак не могу придумать ему подарок на НГ. Раньше он сам подарки просил (это игрушки были), а сейчас ни я не могу придумать, что ему подарить, ни он сам сказать не может.

...
Читать далее
Поделиться
Анастасия 22 августа 2014, 18:45 , Москва ···
Распорядок дня первоклассника

Приветствую, уважаемые форумчанки!

Сын идет в первый класс. В связи с этим озадачилась распорядком дня и списком и количеством дополнительных секций.
Немного предыстории. В саду ребенок был занят до вечера. После сада мы ходили 2 раза в неделю в спортивную секцию (силой не отдавали, выбирали вместе, сын дал согласие) и два раза в неделю на подготовительные занятия в школу (тут уже без согласия, мое решение). Т.е. распорядок дня был примерно такой:
9:00 - 16:00 детский сад
16:30 - 18:00 занятия
18:30 свободное время (прогулка, ужин, игры, мультик)
22:00 отбой
При этом сын ждал единственный "выходной" на неделе (день, когда из сада он шел сразу домой). На занятия ходили со скрипом, практически всегда его нужно было уговаривать, а то и скандалить, чтобы пошел. Характер вообще у сына тяжелый. Он вообще ничего не хочет делать, что не предложишь. Чтобы что-то сделать нужно столько сил приложить... Вроде делает, но не увлекается особо, быстро надоедает. На мой вопрос: "Что же ты хочешь?" отвечает: "Играть!". Все.
Сейчас в августе мы 4 раза в неделю занимались спортом (2 раза бассейн, 2 раза физкультура). Плюс периодически (не каждый день) занимались каким-нибудь творчеством) - 1-2 часа. Школа пока время не отнимает, т.е. свободного времени казалось бы достаточно. При этом сын постоянно ноет, что он не успевает играть, ему мало. Стал в конце отказываться ездить в бассейн, мотивируя тем, что ему тяжело.

Так вот сейчас я озадачена тем, что же мой ребенок будет делать после школы. Ведь в отличие от сада, он в 11:30 будет уже свободен. Я понимаю, что во избежание постоянных скандалов у нас с ним, мне нужно составить четкое расписание, которого мы и будем придерживаться.
При обсуждении темы игромании многие давали советы, что ребенка надо загружать, чтобы времени не было на "всякие глупости". Но при этом у него должно и поиграть быть время (не компьютер имеется ввиду, а игрушки). Все же детсво пока у ребенка.
Вот сижу и каша в голове. Сколько секций выбрать, сколько времени на что выделить.
У знакомой знакомой сын сын успевает ходить в школу при МГУ, на футбол, на язык, шахматы, еще что-то уже не помню... Я спрашиваю у него на игры то есть время? Мне говорят конечно! Я не понимаю как они все успевают. У меня ребенок при в разы меньшей загруженности постоянно ноет, что не успевает поиграть, ему мало :(
Либо я что-то не так делаю, либо это он так мной манипулирует...
Прошу практических советов. У кого как был построен день первоклашки? Сколько времени было занято различными занятиями, сколько было свободного времени у ребенка?

Поделиться
Анастасия 28 июня 2014, 02:44 , Москва ···
Зацикленность на играх

Здравствуйте, девочки!

Много тут написано, конечно, но все же хочу создать свою тему, т.к. ситуации, характер ребенка у всех разные.

Сейчас многие дети любят и играют в компьютерные игры, просят поиграть, могут играть долго, но все же большинство известных мне после того, как поиграли, спокойно переключаются на друзей или игрушки или что-то еще.

У меня же сын 7 лет весь живет в компьютерных играх. Он не играет целыми днями, нет. Но после того, как он отложил планшет, он остается в игре - просто донимает рассказами про нее (бесконечные разговоры, целый день может), что-то придумывает, додумывает, играет в игрушки как бы тоже героями этой игры, рисует игру. Часто играет и без игрушек, сейчас на даче на улице так гуляет - у него всегда в руке оружие (это может быть любой предмет, который хоть как-то похож на меч, саблю, кинжал как угодно, этот предмет он выбирает себе надолго и вообще с ним не расстается, вообще!) и вот с ним он бегает и издает звуки, фантазирует, представляет что-то опять же по игре.

Пытаюсь его чем-то отвлечь, переключить разговор. Иногда получается ненадолго, потом говорит такую фразу: "А теперь можно я скажу, что хочу? Ну пожалуйста!". Иногда может сразу сказать, что не хочет о другом говорить. Так же и с играми, занятиями, которые ему пытаюсь предложить. Иногда получается отвлечь, но потом он все равно неизменно возвращается к игре. Но чаще он как бы делает одолжение, соглашается с неизбежностью. Но сам живет ожиданием...

Что пробовала:

1. Ограничивать время игры, четко устанавливать правила. В нашем случае не катит, т.к. у него все мысли об игре, как я уже писала.

2. Вообще запретить игры. Не вообще, так как это просто нереально в современном мире, когда вокруг все играют и оградить от этого невозможно. С целью переключить зацикленность. Пробовала на отдыхе. Стерла все игры. Накупила кучу игр, книжек набрали. Все вроде хорошо, но он нашел замену. Игровой автомат стрелялку. Он не играл сам, но постоянно просил туда пойти и смотрел как играют другие. Все его мысли были там. А еще как только видел кого-то с телефоном или планшетом тут же зависал рядом.

Я уже не знаю что думать и делать. Обращалась к психологам. Говорят какие-то стандартных вещи, которые либо не работают, либо я просто не понимаю, как их можно реализовать. Пример. Импортные игры и мультики - величайшее зло, детей зомбируют и целая лекция на эту тему и примеры до чего доводит. Я, конечно, с чем-то согласна, но чтоб прям так... Исключить вообще.  Ну как это возможно то в современном мире и живя в Москве, а не в глухой деревне?! 

Мне бы хотелось ваши мысли, советы по этому поводу услышать, обсудить их с учетом нашей особенности.

Буду благодарна всем откликнувшимся.


Поделиться