Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Все записи пользователя Татьяна в сообществе Рассказы о родах

Татьяна 29 марта 2017, 10:38 , Таллинн ···
Как в пятницу 13-го родилась моя 5-килограммовая дочь..

На 13.01 у меня было направление на прокол вод потому что неделю назад ещё по УЗИ стало ясно что очень крупный ребёнок. А крупной такой она стала из-за того что мне очень поздно (где-то только в последние три недели) правильно стали лечить диабет - инсулином, а до этого помимо диеты лечения было ноль и всю беременность почти сахар скакал катастрофически. В прошлую пятницу (6.01) у меня сами начались схватки и уже были мы в родильном, но спустя 8 часов прогресса в раскрытии так и не было и меня с 2 см перевели в предродовое, где я валялась до понедельника - то были схватки, то затихали..

Читать далее
Поделиться
Татьяна 25 марта 2013, 12:27 , Таллинн ···
7 марта 2013 - Как это было..

Скажу сразу - спустя пол часа после родов я была готова повторить)) Но сейчас, когда послеродовая эйфория поугасла, я, пожалуй, потерплю годика три как минимум..

И так, как это было:

Начиная с 36-ой недели беременности я не переставая уговаривала нашего сынулю не проситься на свет раньше времени - папа был в командировке, а рожать без него мне не очень то хотелось. ПДР по УЗИ и месячным совпадал - 14 марта. И вот, дожив по заветного 6-го марта - дня приезда нашего папы в 5-недельный отпуск, я наконец расслабилась - можно рожать:) В 22:20 встретила мужа в аэропорту, приехали домой, ну и само собой случился сеанс мужетерапии :)) Около часу ночи муж благополучно уснул, а я в каком-то полудреме переживала "треники", которые мучали меня, к слову, уже с месяц. В 4:17 они меня изрядно задолбали, т.к. стали ощутимее и я подумала: "Господи, если это роды, дай мне знак..пусть хоть воды отойдут, чтоли.." через минут 20 после этой мысли во мне что-то хлопнуло..я кстати подумала что это кости таза расходятся с таким звуком, маму наслушалась)) Ну и лежу себе дальше. Через еще минут 20 решила сходить в туалет..встаю, значит...и потеклоооо..водичка - прозрачная, теплая..растерялась я немного и говорю мужу: "Поехали, кажись началось.." ..сижу при этом на тунитазе и говорю ему - может, не оно?? Муж ржет, "дура, у тебя воды отходят, как не оно?!" Начали собирать сумки..да, я безответственная курица, все купила, но в одну сумку или хотя бы кучу так и не собрала - я ж не собиралась рожать раньше срока! Вобщем, к 7-ми часам утра мы были в РД. Осмотр, 2 см раскрытие всего, зацепили пузырь пальцем случайно и хлынуло еще ведро вод. Зеленых, кстати (на 37-ой неделе болела бронхитом, лежала в патологии неделю, это мне воды и озеленило, хотя врачи в один голос орали что ребенку на мою болезнь пофигу). Определили нас с мужем в родовую палату сразу же, мы такие на позитиве, ходим разглядываем все.. Схватки при этом каждые 7-8 минут по минуте. В перерывах болтаем..к 10-ти часам утра схватки стали идти каждые 5 минут, по длились всего 20-30 секунд. Мне по-прежнему весело, муж кино смотрит. Акушерка приятная очень заходит каждые минут 40, КТГ делает периодически или доплером сердечко слушает - успокаивает, "ребеночек чувствует себя хорошо" говорит. К 12-ти часам мне становится ощутимо больно..хотя, нет, больновато. Иду в душ, горячая струя на спину и голову, легчает. Муж сидит рядом и жует апельсин (запах, кстати, бесил жуутко!). В 13 смотрят раскрытие - всего 3 см!!! После этих слов я думала откинусь..мне ж больно уже, а за 6 часов всего на 1 см увеличилось! В 13:30 ставят окситоцин, сватки становятся дикими...снова горячий душ, схватки молча с закрытыми глазами продыхиваю (на курсы не ходила, ритм дыхания и периодичность - все пришло само, на инстинктивном уровне). Около 17-ти часов гоню мужа за акушеркой, прошу эпидуралку. Схватки при этом каждые 3 минуты, больно невыносимо. Смотрят раскрытие, 4-5 см (пи***ц, опять за почти 5 часов всего 1-2 см!!) - после осмотра шейки меня рвет, акушерка ржет, говорит "вот роженицы странные, трогаю между ног, а реагирует рот", приходит анестезиолог (спасибо ей огромное, даже не почувствовала иглы!) и в 18 часов в моей крови струится и обезболивание и окситоцин. Не могу сказать, что боль ушла. Она стала какой-то более отдаленной, чтоли, но не ушла нифига. Правда, между схватками я начала вырубаться, т.к. не спала полтора суток получается.. В 18:40 появляется ощущение "хочу какать"..оно, откровенно говоря, похоже на то, как огромный огненный шар лезет из одного места..лезет, распирает, и сдержать его проосто нереально. На потугах мое "продыхивание" становится "промычиванием" - муж сказал, что во время потуг я то ли мычала, то ли пыхтела как паровоз (честное слово, мне это реально помогало, сосредотачивалась на пыхтении и забывала про "шариззадницы"). Пришла акушерка, делюсь с ней желанием покакать, она удивленная (раскрытие то около часа назад было 4-5 см), смотрит шейку, а там 8 см (оо спасибо тебе, эпидуралка!!). Ставит мне еще дозу обезбаливания, потуги так и идут одна за одной, с помощью мужа добираюсь до туалета (кстати, ноги у меня не онемели), на прокладке куски крови. Снова акушерка удивляется, мол, быстро как-то.. Короче около 20-ти часов раскрытие 10 см, но тужиться до сих пор нельзя, а огненный шар стал больше похож на горящий арбузище (только потом сообразила, что это головка ребенка так продвигалась). С этого момента акушерка больше не уходила, в 20:30 начинаем по-тихоньку тужиться в позе "по-собачьи", муж стоит возле моей головы, держит за руку. Сначала ничего не получалось. Точнее, может и получалось бы, но я себя жалела и пыталась просто покакать, как в жизни. Через пол часа стояния раком и бесполезного "тужься" я повернулась на бок, муж стал держать ногу и тужиться стало получаться лучше..точнее, я перестала себя жалеть и появился какой-то азарт. Самая жесть была, когда головка встала между ног, а схватка прошла..а головка осталась там стоять. В этот момент промелькнула мысль, что теперь во веки веков у меня между ног будет ведро))))) При схватке, которую я, кстати уже не чувствовала, а следила по КТГ, глаза закрывала автоматически и подбородок прижимала к груди. После того как встала головка, с двух потуг выскользнул наш синенький мальчик 7 марта в 21:25..закряхтел, положили на грудь и он нахмурившись стал разглядывать сначала маму, потом папу))) На головке волосы сантиметра 3-4, брови такие густые и глазищи синие-синие..муж рыдал как ребенок:) А у меня начался послеродовой бред)) С сыном начала разговаривать о том "как ему больно глазкам смотреть на яркий свет", а акушерку запарила вопросом "ну скажите честно, я порвалась??" К слову, я не порвалась! Пара трещин на губах всего, уже через два часа я могла сидеть на попе ровно. А Лёшка у нас родился 4052 г и 54 см!! И клизмы у нас не делают перед родами, но никаких неприятных сцен не случилось. По Апгар у нас 8/8, из-за долгого безводного периода, зеленых вод и пережитого мной на 37-ой неделе бронхита малыш провел сутки в интенсиве и еще неделю получал антибиотик в РД. Но главное, теперь мы дома и все хорошо!

Вот так ровно в 39 недель на свет появился наш сладкий пупс. Роды, конечно,работенка не из легких, но ради такого чуда стоит постараться!. По бумагам у меня роды длились 16 часов 40 минут, а по первым схваткам 21 час 40 минут. Но, подводя итог, могу сказать что прям невыносимыми от боли были часов 6 всего, а время летит незаметно! В роддоме я оставила 13 кг (из набранных 20-ти), живота на сегодня можно сказать вообще нет, не заработала ни одной растяжки и готова через пару лет снова идти в роддом!

Сил и терпения будущим мамочкам, позитивного настроя роженицам и крепкого здоровья новоиспеченным мамочкам и их карапузам!

Читать далее
Поделиться