Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

Все записи пользователя Тася (мамусик-одиночечка) в сообществе Активный отдых

Тася (мамусик-одиночечка) 6 августа, 11:49 , Москва ···
Стамбул

Всем привет! Поездка планируется с 26.10.2019г. по 02.11.2019г. (придётся ребёнка со школы снять) или всё таки не снимать и полететь в каникулы с 16.11.2019г. по 23.11.2019г. (но не угадаешь погоду). Что посоветуете?

И ещё по билетам вопрос, есть предлож...

Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 15 октября 2018, 20:03 , Москва ···
Военно-исторический фестиваль "Москва за нами. 1941г."

Погодка шептала поехать куда-нибудь за город... В журнале "Телепрограмма" я очень люблю страничку "Что посетить в выходные". И вот наткнулась на рекомендацию посетить фестиваль, дело было в пятницу. Залезла в инет, прочла инфу, решила что нам нужно обязательно посетить это место. В субботу на фестивале была репетиция, думаю не так было бы интересно, было принято решение поехать всё таки в воскресенье. На машине не рискнула((( да и ребенок ещё не ездил ни разу на электричке. Опять же всю инфу по расписанию электричек в пятницу быстренько посмотрели, что во сколько и как. Позвонила знакомой, пригласила за компанию. И вот в воскресенье со станции Беговая в 09.19 мы стартанули на Бородинское поле.

Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 4 июля 2018, 18:06 , Москва ···
Скалолазание в Крыму

Как обычно у дочки др проходит в Крыму и мы каждый год думаем как детей занять. Хотели квест в крепости сделать, но нам попалось на глаза аля экскурсия скалолазание... конечно нам это было очень интересно и на троих детей купили экскурсию. Это был кайф у детей!!!

Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 26 июня 2018, 18:36 , Москва ···
Поход на гору Сокол

474 метров над уровнем моря, это не гора, а коралловый риф самый крупный. Пошли мы без проводника, хотя говорят её можно покорить только с проводником, мы не нашли его и решили пойти сами) Поход получился отличный и главное бесплатно)

Это мы у подножия и поднялись на самый вверх


Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 18 июня 2018, 19:54 , Москва ···
Цены на фрукты и овощи Крым Судак

Может кому интересно. Мои сейчас в Судаке. Огурцы 40 руб, помидор 70 руб. Черешня 120-200 руб., и самое интересно клубника была 70 руб. (зять хозяйки сказал), а сейчас уже 220 руб и выше... Малину нам будут привозить 150 руб. литровая банка. Уже кукуруза...

Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 5 мая 2018, 16:14 , Москва ···
арт-парк_Никола-Ленивец

Добрый всем) На работе коллега как-то промолвила слово про парк... Сначала не предала значение, но посмотрела где он находится и оказалось по пути на дачу и вот на майские праздники мы едем на дачу, смотрю парк и решили на обратном пути (с дачи) заехать и посмотреть. Ныряем под кат, что из этого получилось)

арт-объект "Бобур"


Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 8 февраля 2018, 21:04 , Москва ···
Суздаль

Добрый! Решили съездить в Суздаль на февральских каникулах. 23 февраля выехать и 25 февраля вернуться. Хотели снять квартиру... Но цена... За две ночи выходит 5-6 тысяч на двоих взрослых и ребёнок. Я считаю дорогова-то((( Может кто что посоветует? Или мо...

Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 5 июля 2017, 08:07 , Москва ···
Черепаха в самолет)

Девочки может кто в курсе? Дочка с бабушкой в Крыму и мы на др дочки подарили ей черепашку (речная), оставить до следующего года если что есть кому, за ней будут смотреть, кормить, менять воду и так далее, но дочка хочет забрать домой. Летят самолетом (аэрофлот). Продавцы сказали что в самолет пустят, черепашка без воды может быть до 10 дней.

Может кто сталкивался? Можно конечно позвонить в аэрофлот, но сначала на ББ реальные истроии может узнать)

Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 11 июня 2017, 14:07 , Москва ···
Маска для волос

Можно ли в ручную кладь? Она не жидкая (в банке, фирма Глизкур), как шампунь) или все таки пихать в чемодан?

Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 25 февраля 2017, 21:47 , Москва ···
Город-призрак

Да....да..... Город-призрак находится в Московской области и честно сказать в инете отзывы не очень, но мы решились рвануть. Дочка очень хотела. Не пожалели ни капельки. Детям от шести-семи лет будет интересно!!! А потом мы заехали в усадьбу Середникова. Получилось что мы убили двух зайцев сразу)

офсайт


Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 11 января 2017, 18:31 , Москва ···
Брать или ждать?

Кто нибудь уже купил авиабилеты в Крым на лето? Ждать у моря погоды или всё таки брать сейчас, цена получается 17300 туда обратно один взрослый + ребенок.

Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 20 сентября 2016, 14:50 , Москва ···
Виза - Мальта

Девочки добрый день, подскажите плиз:

1. Визовый сбор - 2 600 рублей

2. Сервисный сбор - 2 128 рублей

То есть я плачу эти две суммы за себя и за ребёнка (7 лет) тоже эти две суммы?

Где платить? Отдельными суммами?

Есть какие-то подводные камни? Буду брать тур, а визу хочу сама попробовать оформить, так как всё таки наверное дешевле выйдет, чем через тур агентство? Или всё таки не рисковать и сделать спокойно через тур агентство?

Спасибо и не кидайте тапками)))

Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 28 июня 2016, 19:29 , Москва ···
Ялта...........

В Крыму не смогла пост написать... Жара... +40 в тени.....

И так про Ялту. Так как мы не любители экскурсий, стараемся путешествовать сами. Коротко: экскурсия нам бы обошлась тыщ 6-7 на троих, но ты всё время привязан к группе. Такси на целый 6-8 тыщ, а ехать нам нужно было из Судака - это 85 км, но по серпантину. Мы не долго думая пошли и купили билеты на автобус на троих туда обратно 950 рублей. В пути 3 часа и выезжали мы в шесть утра. Приехали в Ялту на автовокзал, взяли такси до Воронцовского дворца за 900 рублей, но к нам напросилась бабушка с внуком и мы за себя заплатили 500 рублей. Очень мне Воронцовский дворец понравился!!!

Читать далее
Поделиться
Тася (мамусик-одиночечка) 13 июня 2016, 13:56 , Москва ···
ББшки в Крыму)

Мы в Судаке, здесь еще две сестры с детишками. Все мы в одном частном секторе) В июле еще ББшка приедит, только ее уже я не застану ( В этом году конечно с погодой не очень повезло, днем конечно жара стоит, а вот по ночам холодрыга, и с клубникой не повезло... 350 рублей!!! Зато черешня по 150 рублей, абрикосы по 140 рублей, малина стакан а-ля поллитра 110 рублей отборная прям и налигаем мы на землянику, наша норма съесть обязательно 10 стаканчиков)

Море еще холодное. Но народ смелый купается)

Читать далее
Поделиться