Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Раннее развитие

Все записи пользователя Ольга Progressor в сообществе Раннее развитие

Ольга Progressor 28 июля 2015, 11:41 , Житомир ···
Ребенок, которого оценивали. Нарциссический характер. Нарциссическое расстройство личности.

Источник

1.Самооценка.
Нарциссические личности и люди, у которых нарциссизм дошел до крайней точки, нарциссического расстройства личности, характеризуются усиленным чувством собственной важности и величия, воспринимают себя как особенных и уникальных, считают, что занимают исключительное место, которое делает их выше массы обычных людей. Они видят себя как самых лучших и имеющих особые права на расположение и хорошее обхождение окружающих, словно, они стоят выше общепринятых правил. Эти лица уверены в собственной значимости, правоте, склонны преувеличивать свои знания и достижения.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 27 июля 2015, 12:26 , Житомир ···
Про познавательную активность (Л.Петрановская)

Про познавательную активность: ленивый родитель -- шанс ребенка на нобелевку

Я тут в процессе бурного обсуждения много кому чего понаобещала написать, хотя не очень понимаю, когда. Ну, постепенно как-то.
Про познавательную активность (по простому - любознательность) спрашивали, как же ее, родимую, развивать, если в школе с этим так грустно. Здесь, с одной стороны, вроде ничего не надо специально делать, с другой - много чего надо.
Попробую объяснить.
Проводили такой эксперимент, как раз про познавательную активность. Маму с ребенком дошкольного возраста приглашали а кабинет, полный всяких развивающих игр и вообще интересных и малопонятных штуковин.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 20 мая 2015, 21:13 , Житомир ···
Определим способности ребенка....

Елена получит бесплатную биометрическую диагностику способностей ее ребенка.

Поздравляем!

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 19 мая 2015, 16:58 , Житомир ···
Разыгрывается бесплатный биометрический анализ способностей Вашего ребенка!

Подробнее о том, что это и для чего нужно в моем дневнике: тут.
Разыгрывается базовый отчет.
Для участия в розыграше нужно подписаться на мой дневник и оставить комментарий под этим сообщением.
Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел.

Заявки принимаются до 19.00 20.05.
Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 26 февраля 2015, 14:40 , Житомир ···
Любопытная статья

Развивать ребенку фонематический слух вредно

Источник

История знает немало примеров, когда человечество за официальную научную доктрину принимало теорию, полную ошибок и неувязок. Таковым, например, было средневековое представление о плоской Земле, вокруг которой вращается весь мир. Таковой являлась теория теплорода. Вероятно, в список сомнительных, граничащих с несостоятельными рискует сегодня попасть и теория фонемного строя человеческой речи, уже полтора столетия применяемая в Европе и Америке.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 25 января 2015, 14:33 , Житомир ···
Биометрическая проекция правого полушария и развитие нейронных связей

Поверхность руки отражает работу мозга

И об этом знают в первую очередь педагоги и вдумчивые родители. Еще наши предки отводили особое место пальчиковым играм в воспитании подростающего поколения. Современные мамы заостряют внимание на сенсомоторном развитии детей еще до исполнения первого года жизни. Ведь известно, что постоянная стимуляция ладони провоцирует возникновение сигналов в головном мозгу. Утончение движений пальцев ведет к формированию тонких нейронных взаимосвязей. А это напрямую связано с развитием речи, а значит - и мышления.

Итальянский ученый Мария Монтессори построила собственную педагогическую систему работы с дефектами развития, основанную на развитии мозга через развития ладони.

Есть и обратная связь. Если через проекцию зон мозга на ладони мы можем воздействовать на него, то почему не можем отлеживать изменения по тем же проекциям? Еще как можем!

Психиатр Карл Юнг считал, что нет более совершенного инструмента изучения души человека, чем его ладони. А отечественный педагог Василий Сухомлинский утверждал: интеллект ребенка находится на кончиках его пальцев.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 28 декабря 2014, 19:01 , Житомир ···
"Дорисуй..." тренажер дивергентного мышления (раздача)

Дивергентное мышление - умение находить разнообразные пути решения одной задачи.

Синонимы - креативность, нестандартное мышление, гибкость суждений. Антонимы - шаблонность, закостенелость, стереотипность.

Когда я размышляла, как же можно развить в ребенке дивергентное мышление, вспомнилась одна психодиагностическая методика. Там нужно дорисовать рисунок. Круг, например, или две линии. Кто-то из круга делает солнышко, а кто-то делает фигуру лишь маленькой частью сложной композиции. Глядя на то, что получилось, психолог делает выводы об эмоциональном состоянии испытуемого, его жизненных установках, а также анализирует степень креативности мышления. Мы проходили такой тест на 3 курсе, и большинство рисунков были скучными и предсказуемыми.

Из этого выходит, что к совершеннолетию мышление становится уже слишком неповоротливым. Большинству людей трудно выдавить из себя новые идеи.

Жизнь многих сера и неинтересна...

Вернемся к детям. Их мир ярок, их взгляд свеж, а мозг - пластичен. И это нужно использовать!

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 26 декабря 2014, 18:36 , Житомир ···
Формирование среды младенца. Картины, картинки, иллюстрации, карточки (+раздача)

Странное дело: в сети огромное множество материалов про исключительно положительное влияние сложной музыки (классика, этно и т.д.) на психикоэмоциональное, эстетическое и интеллектуальное развитие младенца. И правда, нам рекомендуют радовать слух малыша приятными песнями, не упрощенной речью, стихами (желательно, Чуковского и Пушкина), пестушками и потешками. И совершенно неважно, что малец не ничего понимает - это не первостепенно. Ведь для нас важно формирование слуха, мелодики речи, пассивного словарного запаса, вкуса.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 10 декабря 2014, 15:33 , Житомир ···
Конвергентное и дивергентное мышление

Источник

Совсем недавно на экраны вышел американский блокбастер «Дивергент» (Divergent), который успел завладеть вниманием зрителей и заставил их задуматься. Слоган фильма звучит «Ты опасен, если ты другой». Любознательные зрители сразу же заинтересовались феноменом изобретательности. Может ли быть такое, что кому-то не хочется, чтобы люди становились более сообразительными?

Многомерный подход к исследованию интеллекта - это детище психолога из США Джоя Пола Гилфорда. Он издал книгу «Природа человеческого интеллекта» (The Nature of Human Intelligence), где и описал особенности конвергентного и дивергентного мышления, которое также можно назвать креативностью. А креативность, в свою очередь, нуждается в развитии и тренировке.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 5 декабря 2014, 15:36 , Житомир ···
Раннее развитие и законы природы

На развитие ребенка влияют две вещи:

1. Внутренняя «программа». Она срабатывает в положенное время, даря ребенку новые возможности. Как дверцы, за каждой из которых - всегда открытие. Замки щелкаяют, и ребенок «вдруг» замечает игрушку, переворачивается, произносит первое «слово». Согласно общему возрастному и индивидуальному графику, происходит активация определенных зон мозга. В это время развитие тех или иных навыков является приоритетной задачей для ребенка. Такие периоды называются сензитивными, и каждый занимающийся ранним развитием ребенка,должен их знать. Иначе, психике чада можно серьезно навредить. Психическая организация - более тонкая, чем физиологическая. А перекосы и травмы обнаружить гораздо труднее.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 28 ноября 2014, 15:07 , Житомир ···
Родился ребенок. Что будем развивать? Эмоциональный интеллект!


Следуя законам эволюции, первыми развиваются отделы мозга, отвечающие за физиологию и эмоции. Психоэмоциональное развитие для младенца является приоритетным и первоочередным. Собственно, здесь не идет речь о каких-то специальных приемах развитие этой сферы. Все, что нужно делать, - это следовать за природными потребностями ребенка.

Читать далее
Поделиться
Ольга Progressor 23 сентября 2014, 20:47 , Житомир ···
Методики раннего развития: чтение с пеленок?

Еще до рождения ребенка я озадачилась вопросом целесообразности раннего развития ребенка. В частности, опережающего привития чтения. Моему сыну сейчас 5 месяцев, и все это время я размышляла не только о раннем чтении, но и опережающем развитии в целом. И, чтобы рассуждения были максимально разумными, постаралась подальше отбросить материнское честолюбие, амбициозные намерения взрастить маленького гения и эгоистичное вожделение иметь ребенка «лучше, чем остальные». Что не так то и просто.
В сухом остатке получилось желание воспитать счастливую, гармоничную личность. У которой сердце и мозги на своих местах, хорошо функционируют и работают во благо моего обожаемого чада.
Чтение.
Что такое? Для чего нужно?
Читать далее
Поделиться