Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Клуб Стройнеющих

Все записи пользователя Полина в сообществе Клуб Стройнеющих

Полина 6 мая 2013, 22:58 , Злынка ···
Что лучше?

Всем добрый вечер! Может у кого-нибудь есть информация или совет, что лчше приобрести беговую дорожку или велотренажер? Хочется убрать целлюлит и подтянуть ноги и пресс Заранее спасибо за ответы!

Поделиться
Полина 30 мая 2012, 14:48 , Злынка ···
Все возможно, девочки!

Начала худеть, когда дочери было 3 месяца. Начала с системы питания Маргариты Королевой. Занималась с Джиллиан. Кормила грудью до 1,6

Читать далее
Поделиться
Полина 13 марта 2012, 09:23 , Злынка ···
Сытые и стройные отчетик.

Доброе утро, девочки-красавицы! Как ваши успехи? что ели, что пили? Моя вес сегодня 61,600 (-100), меню:з-овсянка, кофе, перекус0фруктовое пюре, о-курица запеченная,перекус-виноград немного картофеля,у-лепешки ( муж делала) кофе. Воды 1,5 литра+спортс Беланной.

Поделиться
Полина 12 марта 2012, 09:11 , Злынка ···
12.03.2012.Сытые и стройные.

Доброе утро, девушки-красавицы! Рассказывайте, как у вас дела? Как отвесики? Надеюсь, что всех порадовали весы с утра!!! 

Читать далее
Поделиться
Полина 31 декабря 2011, 10:55 , Злынка ···
Мои итоги 2011
Ну что , подведем итоги)) На прошлый новый год я весила 74 кг))) А в этом году мой вес составляет 59.100))) Так что итоги меня радуют. Начала худеть с 1 февраля 2011 с стартовым весом 72.200) Так что у этом году я оставляю свои лишние 13 кгшек)) Всем желаю успехов в нелегком труде, удачи и терпения!!!                
Поделиться
Полина 27 декабря 2011, 14:32 , Злынка ···
Мои результаты..
Девочки, хочу услышать Ваше мнение, вот мои фото.                
Читать далее
Поделиться
Полина 22 октября 2011, 20:19 , Злынка ···
Изменилось???
Девочки, есть ли разница?http://www.babyblog.ru/community/post/hudeem/1621409 это я вот начала пресс качать, а вот мой нынешний живот                
Читать далее
Поделиться
Полина 24 августа 2011, 02:37 , Злынка ···
есть ли разница???
Всем доброй ночи.Девченочки подскажите,есть ли разница в фотках...я вот переживаю, что нет...от-72, ож 84, ол -54 это сейчас...а раньше не помню...image

Читать далее
Поделиться
Полина 19 августа 2011, 22:45 , Злынка ···
Подскажите нужно ли худеть...
всем добрый вечер!!! спрошу вашего мнения, мой рост 174,вес 61,500, есть лишний жирок на животе и боках. смогу ли я убрать это упражнениями или нужн худеть..вот только бось что худеть будлет попа, но не пузо..в попа у меня и так плосковата. всем спасибо                
Поделиться
Полина 16 февраля 2011, 16:58 , Злынка ···
Прокомментируйте и меня.....
http://www.babyblog.ru/community/post/Hudeembezgoloda/1161988 Посмотрите. плиз...                 
Поделиться
Полина 13 февраля 2011, 12:27 , Злынка ···
13 день!!!!
Привет всем!!!! Чет не пойму..на весах в 7 утра было 70.400, а в 10 утра 69,800. странно. Интересно почему так?? Ну цифра 69,800 меня полностью устраивает, отвес-200)))). Сегодня в меню: завтрак чай с молоком, чуток блинчиков( мама испекла, а они оооочень вкусные), потом чай с молоком, яблочко, обед суп куриный без картофеля, потом опять чаек, а ужин еще не знаю...                
Поделиться
Полина 10 февраля 2011, 08:16 , Злынка ···
9 день худею при ГВ
Всем привет! На сегодня мой вес 69,600, это -2,400 за 9 дней)))) УРААААА!!!!!!вчера даже 2 кусочка пицы(((( Сегодня овсянка, чай с молоком, курица, яблочки!!!!!!Всем удачи!!!!!!!                
Поделиться
Полина 31 января 2011, 23:03 , Злынка ···
Хочу быть стройной!!!!!!
Всем привет! я родила 23 октября 2010 прекрасную девочку! Вес до беременности 62-63, сейчас 72!!!!!!!!!!! Капец!!!!!!! за последний месяц набрала 2 кг... даже не знаю как... я кормлю грудью, но хочу похудеть... очень надеюсь на вашу помощь, подскажите, что можно кушать, а что нет, я ем все....как нужно начинать худеть, с чего??? заранее огромное спасибо!!!!                
Поделиться