Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье - от трех до шести лет

Все записи пользователя Олечка в сообществе Здоровье - от трех до шести лет

Олечка 4 октября 2014, 08:00 , Пенза ···
Как подготовить ребенка к мрт?

Скоро едем на мрт и повторную ЭЭГ,боюсь что не дасться сделать,ЭЭГ в прошлый раз нормально сделали,даже не вертелась,делала все что ей говорили,а вот МРТ не знаю.Там по моему,сильный шум и двигаться нельзя,а вдруг испугается?Врач эпилептолог,которая назначила,говорит что она уже большая и сможет полежать,что детки которым делали очень нравилось и говорили что еще хотят.Едем на платное,но с наркозом они не делают.Может сочинить сказку какую нибудь,например про космос,что она полетит в корабле или что то в этом роде?Дочке 3г 10 мес.

Поделиться
Олечка 21 сентября 2014, 11:12 , Пенза ···
Сильно выпают волосы.

Дочке 3г9 мес,месяца два назад стали выпадать волосы,немного.Сейчас лезут очень сильно,три недели назад начали пить депакин,в побочках у него выпадение волос,но меня смущает то,что выпадать они начали еще до приема депакина.Невролог меня не слышит,настаивает на том,что это от препарата.Я согласна,что во время его приема они начали лезть сильнее(сегодня все было в волосах,расческа,ее кофта и мои штаны),тем более три дня назад мы увеличили дозировку с 400 мг до 600 мг в сутки,но ведь до этого тоже лезли.Что делать?

Поделиться
Олечка 21 сентября 2014, 11:09 , Пенза ···
Сильно выпадают волосы.

Дочке 3г9 мес,месяца два назад стали выпадать волосы,немного.Сейчас лезут очень сильно,три недели назад начали пить депакин,в побочках у него выпадение волос,но меня смущает то,что выпадать они начали еще до приема депакина.Невролог меня не слышит,настаивает на том,что это от препарата.Я согласна,что во время его приема они начали лезть сильнее(сегодня все было в волосах,расческа,ее кофта и мои штаны),тем более три дня назад мы увеличили дозировку с 400 мг до 600 мг в сутки,но ведь до этого тоже лезли.Что делать?

Поделиться
Олечка 18 сентября 2014, 13:45 , Пенза ···
Мезапам для лечения нервных тиков.

Два месяца назад у сына начались "кхыканья",невролог поставила синдром навязчивых движений,прописала магне б6,тенотен,глицин.Пропили месяц,всё прекратилось,но прошел месяц и он снова стал так делать,вот вчера опять ходили к неврологу.Выписала теперь мезапам(дала рецепт,но лекарства в аптеке пока нет,будет только через 2 недели),пантокальцин и тенотен.Прочитала отзывы в инете,УЖАС!Пишут что вызывает привыкание и много чего ещё.Кто пил,расскажите,так ли он страшен?

Поделиться
Олечка 29 августа 2014, 20:19 , Пенза ···
Поставили диагноз "Эписиндром",плачу второй день.

Вот мой пост судороги.тут Невролог поставил диагноз эписиндром(делали ЭЭГ,умеренно выраженные эпипризнаки),выписала депакин по 200 мг два раза в день длительно.У кого из детей такой диагноз расскажите про него пожалуйста,я очень переживаю,сама не своя со вчерашнего дня,ночью почти не спала,всё время боялась что судороги опять начнутся.Вообщем кошмар,сегодня всё время мысли только об этом.Ещё хочу спросить про лекарство(депакин в сиропе),сказали пить в одно и то же время,я начала давать в 8 часов,получается теперь всегда нужно будет давать в 8 утра и 8 вечера?А как быть с садиком?Мы уходим на автобус уже 20 мин восьмого,т.е ровно в 8 я не смогу дать.А в выходные она спит до 9 часов,получается мне нужно теперь всегда будить её?А как быть летом я вообще не представляю,ведь вечером мы обычно уходим на улицу на площадку,всегда брать с собой?Вообщем я запуталась,я в панике и состояние у меня отвратительное,не ем,ни сплю,я не могу принять то,что у моего ребёнка начальная стадия эпилепсии(так сказала врач),я думала что это может случиться с каждым,но только не с моими детьми.Я не знаю как теперь себя вести,что можно ей теперь,чего нельзя,она бегает по дому,а я боюсь что это спровоцирует приступ.Боюсь теперь давать ей лекарства(от кашля,насморка),глупость наверно,но я действительно теперь всего боюсь.Боюсь простого ОРВИ,а вдруг темп вызовет приступ?Расскажите пожалуйста как у Вас?

Поделиться
Олечка 29 августа 2014, 19:49 , Пенза ···
Посоветуйте хорошего невролога в Пензе.

Дочке поставили диагноз эписиндром(3 раза за 2 мес были судороги),назначили очень сильное лекарство депакин,назначил невролог в областной больнице им Филатова на бекешской,хотелось бы проконсультироваться ещё у одного врача.

Поделиться
Олечка 27 августа 2014, 18:10 , Пенза ···
Что я сегодня пережила,девочкиии,ужас!!!!

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,МОЖЕТ У КОГО ТОЖЕ ТАК БЫЛО.

Читать далее
Поделиться
Олечка 5 августа 2014, 17:24 , Пенза ···
Ношпа при болях в животе.

Похоже у сына ротавирус .С утра его один раз вырвало и больше нет,поноса тоже пока нет,вот только весь день лежит и ноет что живот болит.Я уже не знаю что дать,сейчас спит,давала хилак форте,утром активированный уголь дала,но его почти сразу вырвало.Дочку в субботу один раз вырвало и всё,а сегодня вот его,да и мне как то плоховато,тошнит весь день и слабость,как завтра на работу пойду не представляю.А ношпу можно давать при болях в животе?

Поделиться
Олечка 21 июня 2014, 09:00 , Пенза ···
Викс актив синекс.Как он Вам?
У дочи нос вообще не дышит,капали ксилен,но больше 5 дней нельзя.Вот хочу попробовать викс рекламируемый.Кто пользовался?Понравился?                
Поделиться
Олечка 19 июня 2014, 16:21 , Пенза ···
В/ч гипертензия.
Сегодня ходили к неврологу,выписала нам направления на анализы,ЭКГ,кровь,мочу и рентген головы.Все здали,сделали рентген и в описании написано "На обзорной боковой кра-ограмме усиление сосудистого рисунка в височно-теменной обл,пальцевые вдавления в затылочной обл,турецкое седло-б/о.Заключение:Умеренно выраженные признаки в/ч гипертензии.ИЭД-0,01 мл Что это такое?                
Поделиться