Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ДЕКРЕТ - инструкция по применению

Все записи пользователя Анна Аслан в сообществе ДЕКРЕТ - инструкция по применению

Анна Аслан 16 августа 2014, 20:26 , Измир ···
Помогите собрать чемодан!

я так пологаю что все уже в отпусках, раз никто не ответил кроме Лексы))) покажу чего я нарыла сама, может кому пригодится.
мой купальник мне ваще не подходит по типу фигуры (я временно прямоугольник, только не тот, который худой, а такой круглозаденький, "слегка беременный" спанчбобик.) чтобы скрыть животик, лучше всего выбирать слитные купальники, только не однотонные,со вставками или полосками, или купальники эээ.. как их там монокини? короче те что полоской на животе соединяются. ну или ретро купальники. и главное что все это сейчас модно и актуально)))))))

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 11 августа 2014, 23:53 , Измир ···
макияж с веснушками

есть ли техника или приемы макияжа для девушек с веснушками? у меня они есть, я кним привыкла и не считаю что это минус. вот только мейк глаз мне кажется не все подходит (хотя у меня глаза можно по разному красить). вот например стрелки мне кажется это только для чистой кожи. в инете порыла, выдает в основном для рыжих, но я не рыжая, просто есть веснушки)

Поделиться
Анна Аслан 6 августа 2014, 15:05 , Измир ···
мои подарочки!

Девчонки всем привет! ))) я уже с месяц назад получила подарки за участие в конкурсе, а отчет так и не написала. исправляюсь. правда фото пока не будет (это и была причина задержки) в общем у меня это:
1 баночка с грязью дарума, попробовала только раз, слегка так пощипывало, но покраснений не было))
2 масочка очищающая, ее мне на 2 раза хватило (я экономная)))))))))))
3 абалденно пахнущий манго скраб для тела и маленькая губочка для умывания))
спасибо вам огромное девчонки!!!!!!!!

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 13 июля 2014, 00:53 , Измир ···
Осветляем волосы на два-три тона с помощью... Корицы.
кто-нибудь пробовал?

Корица - не только ароматная специя, это безопасная альтернатива осветляющим смесям, которая не только поможет сделать ваши волосы светлее, они станут более блестящими, мягкими и шелковистыми на ощупь. А уж пахнуть они будут просто невероятно!
Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 28 мая 2014, 00:28 , Измир ···
моя история)

Участвую в конкурсе, в сообществе «Декрет-инструкция по применению» в категории "ай да я молодец"
что то все молчат, стесьняются наверно)) я тоже стеснялася вся, и писать не хотела. но напишу, надо ломать свои комплексы и расширять зону комфорта))))
скоро год моему любимому сообществу "декрет", как я его коротко называю. если честно мне не верится что год так быстро пролетел!я даже ребенка успела родить))) но суть не в этом. расскажу как я изменилась за этот год. 

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 18 мая 2014, 01:08 , Измир ···
сапоги

по случаю флешмоба мною были обнаружены сапоги. давно уже собираюсь прикупить к ним "деревенское" платье в цветочек и ремень (мне почему то видится такой образ), но то беременность, то лишний вес. вот собственно сапоги
сапоги  

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 19 марта 2014, 16:55 , Измир ···
нам худеющим..

Дженифер Николь Ли
нам худеющим..я когда вижу такие картинки, мне прям подпрыгнуть охота со стула и начать заниматься! такие примеры для меня лучшая мотивация))) я даже себя сфотала (и кстати чуть в обморок не упала, в зеркале совсем не так все страшно... чем со стороны на фото), чтоб к первому маю наглядно увидеть результат))) 

Поделиться
Анна Аслан 8 марта 2014, 01:58 , Измир ···
Девочки всех с 8 марта!!!

Желаю вам (и себе) не забывать что мы прекрасны как цветы и должны цвести и радовать глаз близких! а если за цветами правильно ухаживать и красиво офотмить, то они еще красивее!!! так же и мы женщины)))  Девочки всех с 8 марта!!!

Поделиться
Анна Аслан 2 марта 2014, 17:58 , Измир ···
утро

вообще при слове утро, у меня в сознании всплывает подобная картина: солнце заливает комнату, свежий воздух (наверное поздняя весна или лето) потягушки и улыбка полная радости, бодрости и мысли о том что впереди новый день и он непременно принесет что то новое и позитивное. 
в реальности же все совершенно иначе...

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 15 февраля 2014, 02:24 , Измир ···
загорелось покраситься...

девы я тут фоты старые перебирала, и нашла себя светлую. загорелось покраситься или мелирование сделать.. как думаете стоит или это просто настольгия?

Читать далее
Поделиться
Анна Аслан 13 января 2014, 00:51 , Измир ···
Растяжки

Девочки есть такие кому удалось их вывести, ну или хотя бы сделать менее заметными? Если да то как??

Поделиться
Анна Аслан 27 ноября 2013, 12:36 , Измир ···
Посоветуйте книги по самоорганизованности

ой не знаю туда ли я пишу, но в общем скоро будет возможность книги заказать из России и мне хочется что то ну очень полезное и действенное про самодисциплину, тайм менеджмент и все в этом духе. кто что читал? кому помогало? я сто лет назад слушала Брайна Трейси, здорого, но на свою жизнь так  и не смогла переложить его советы.

Поделиться
Анна Аслан 30 июня 2013, 16:49 , Измир ···
новая прическа, что скажете?

dd8e8c7a018d2e687abb5cbf5a0b2815.jpg

Читать далее
Поделиться