Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье - от трех до шести лет

Все записи пользователя GAiA в сообществе Здоровье - от трех до шести лет

GAiA 15 августа 2018, 18:00 , Тула ···
Проблемы с сердцем по экг

Здравствуйте, пишу вам практически в панике. Мы готовимся к школе и проходим комиссию. Сегодня забрала результаты ЭКГ. Как то только сейчас решила загуглить. Диагноз сына звучит так: неполная блокада ПРАВОЙ НОЖКИ пучка Гиса, ЭОС отклон вправо".

Читать далее
Поделиться
GAiA 1 марта 2017, 08:27 , Тула ···
шишка в носу

Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой. Вчера заметила что у сына слизистая в левой ноздре как бы отекла что ли, в общем, носовой ход перекрыт чуть дальше носового прохода. сегодня заметила,что сын не дышит носом,что ноздря левая не дышит, правая дышит. К слову сказать, болеет он часто, в последнее время именно насморк и горло. В данный момент месяца полтора как не болеет. попросила его подышать этой ноздрей, не дышит, будто сильнейшая заложенность... Лора у нас в поликлинике нет. буду звонить педиатру узнавать, что делать.Может дадут направление в областную больницу.
Девочки, кто сталкивался? как это лечится? медикаментозно или сразу операция?

Поделиться
GAiA 17 августа 2016, 18:15 , Тула ···
У сына ячмень.

Что делать?

Здравствуйте.

Я обычно если. У меня выскакивает. Ничего не делаю. А у ребенка как то надо что то делать? Плевать в глаз не предлагать)))

Поделиться
GAiA 20 июля 2016, 10:33 , Тула ···
Опять про писюн ( простите!)

Девочки, вчера писала пост на тему

https://m.babyblog.ru/community/post/3_6_health/3053687 (простите я с телефона). Девочки сегодня сын сказал что уже писбн почти не болит, и вроде краснлта вроде как и начала отходить. Дал посмотреть что там, начала оттягивать, сыну больно, но терпимо. И увидела гнойный шарик на головке. Большой такой, я увидела только самый край его и он такой надутый над кожей, большой.. девочки страшно.. очень..Сегодн вечером поедем к хирургу,раньше никак. И то к хирургу не нашему. Примет не примет,хрен знает.. модет у кого было? Успокойте,а?? Андрологу на сайте наиисала. Но он не онлайн сейчас..

Поделиться
GAiA 19 июля 2016, 21:40 , Тула ···
Опухший красный писюн

Девочки я в шоке. Сын сказал чтт полит писюн. Посмотрела, а он красный и опыхший раза в два

Писает легко,не больно. Даже покащал,что писать не больно. Трогаешь болит,не трогаешь не болит. Сказал,что вчера в тележке поворачивался и стало больно. Но вчера ничего не сказал. На ощупь это опухла головка. Муж аккуратно начал отодвигать крайнюю плоть,сыну было очень больно. Побрыщгали туда мирамистином сыну было щекотно. Чо за фигня? Муж говорил у него так у него так было пару раз за аару дней само проходило. А мне чот стремно

Поделиться
GAiA 27 июня 2016, 18:41 , Тула ···
Опять обделался..

Девочки. Я что то не пойму.. субботу воскресенье наблюдала за ним. Не какался. Пошел в сад и опять на тихом часе обкакался...я уже грешу на воспиталку, которая на подмене.потому как до этого ни разу проблем не было

Да и в пятницу. Когда гуляди српзу сказал, чтт болит живот,до туалета дотерпел. Сходил чуток, жидко. Стала давать ему энтеросгель. Субботу воскресенье не болел живот и в туалет по блльломк он не просился, в саду по малому ходит. А по большому нет. В чем может юыть проблема? К гастро попадем не скоро..к педиатру идти смысла нет.. млжет это психологическое?
Поделиться
GAiA 24 июня 2016, 09:05 , Тула ···
Болит живот.

Девочки, у меня предпаническое состояние. Сын третий день обкакивается.

Раньше ща ним такого не щамечалось вообще. Позавчера стал жаловаться,что болит живот. Сходил в туалет и норм. Вчера в саду во время сна, жилинько так..сегодня ночью дома,тоже жиденько. Все эти дни ходил в сад. Сегодня оставили дома. В саду больше ни у кого такого нет, то есть не инфекция. Похоже на отравление. Говорит когда на живот надавливает болит..

Купила энтерофурил хочу подавать три дня. И еще энтеросгель.

Но что ьо не знаю как давать. Через какие промежутки времени давать лекарства?вместе тотдавать смысла нет. Думаю энеросгель перед едой, а энтерофурил после еды давать. Так норм? Надо идти к гастро. Но записи опять же нет..блин. у кого так было? Может еще чего добавить?

Поделиться
GAiA 7 июня 2016, 14:30 , Тула ···
Приучаем писать

Левочки. Как вы начинали приучать деток у письму?какое есть пособие?я чтотто не найду. Говорят есть массаж специальный чтоб подготовить пальчики. Расскажите, что делаете вы?

Поделиться
GAiA 19 мая 2016, 12:27 , Тула ···
рвота мокротой

Здравствуйте!
Девочки, это что такое?? щас позвонила воспитательница сына вырвало два раза, первый раз утром перед завтраком, щас вот второй раз.
Муж щас за ним поедет на такси.
С утра ребенок ничего не ел. то есть вырвало на голодный желудок. Ребенок условно здоров, анализы не сдавали, но после приема врача после болезни дана справка что здоров, ни кашля, ни соплей у него нет. Сама воспитательница подтвердила. Щас позвоню врачу, спрошу,что делать.
Кто сталкивался, что за прикол? почему ребенка вырвало мокротой?
Опять же не знаю в какую категорию, модераторы, простите если что не так!

Поделиться
GAiA 18 мая 2016, 14:28 , Тула ···
Кто подрезать уздечку?

Здравствуйте,девочки! Скажите,Кто подрезал своим деткам подъязычную уздечку?У моего вот примерно так

Читать далее
Поделиться
GAiA 13 апреля 2016, 11:29 , Тула ···
Прогулки с больным ребенком.

Здравствуйте! Очень прошу. Заранее, не накидывайтесь))

Просто интересно. Ребенок резко пошел на поправку после начала приииема антибиотиков. Соплей почти нет кашляет с мокротой, но не часто раз два в пару часов. Носится как угорелый. Но это у нас нормальное явление. Дома ему места мало. Может модно на улицу? Там тепло солнышко. Хотим по лесополосе в парке побегать. К детям ни-ни, чтоб не прицепились чего.

Мне самой тоде надо выйти с дочкой. Ммы уже три дня дома помираем, чахнем. (

Стоит или нет? Может можно погулять или стоит посидеть еще пару дней дома?

Поделиться
GAiA 11 апреля 2016, 23:40 , Тула ···
Простуда

Здравствуйте. Сын заболел, температура со вчерашнего дня вчера держалась, 37, 37.5. Температура ниже не опускается, скачет вверх дошла до 38.6. Дала нурофен. Он его не берет. Сеердцебиениие еще 110 насчитала. Быстрое и легко чувтствуется. У него там лишняя хорда. Кашель лаящий. Точно не орви, потому что в субботу нагулялись был весь мокрый волосы как после купания. Кашель сухой. Прокашляеться не может. Что делать? Номера врача нет, чтоб завтра позвонить. Есть свести цефекон, но дозирлвке на ребенка 1-3 мес. Вставить? Что делать?? В больницу нам никак.

Поделиться
GAiA 2 марта 2016, 17:37 , Тула ···
Прыщики во внутренней части губы.

Здравствуйте, что это может быть? Прыщики давно уже. Я в беременность хотела обследовать, но совсем вылетело из головы. А щас он вывернул губу и снова они. Локализутся только во внутренней части губ, с внутренней стороны щеки этого уже нет или почти нет. Ребенка не беспокоят, что это может быть? К дерматологу уже записалась. Но к нему ли вопрос? Подскажите, помогите.

Поделиться
GAiA 24 февраля 2016, 13:53 , Тула ···
развитие и сад.

Здравствуйте. схлестнулись мы тут с подругой на эту тему.

Читать далее
Поделиться
GAiA 14 января 2016, 14:23 , Тула ···
Грипп, ОРЗ и прочие гадости

Здравствуйте!
Интересует меня вопрос,как быть? пускать в сад,не пускать?
И плюс второй день слушаю про свиной грипп. У нас малышка почти 3 месяца. Думала с понедельника отдать старшего в сад. Но у нас водят больных детей, постоянно и бороться бесполезно. Не водим уже 4 месяца изза малышки, да и старшего не хочется мучить. Ведь он итак уже в группе риска по бронхиальной астме, болеть нам нельзя, сразу стеноз,температура,антибиотики,уколы, ингаляции. Девочки. Что делать? Пускать? Нет? И вижу что дома замаялся, ребят из сада вспоминает все время...
Но и болеть ему нельзя. Как быть?

Поделиться
GAiA 23 декабря 2015, 16:42 , Тула ···
Уздечка языка.

У моего сына короткая уздечка языка. Я с самого его рождения спрашивала у врачей, у стоматолога, у хирурга, у терапевта. и все в один голос мне сказали,что не надо ничего делать, последний раз поднимали эту тему в сыновьи два года.
Сейчас ему уже 4 года почти. И у нас выраженные дефекты речи. буква Р для нас вообще что то непостижимое. Путает когда надо говорить букву Л,говорит В и наоборот. Проблемы с буквой Ж,Ш. И вообще речь невнятная. На днях услышала соседскую дочь ровесницу. Речь зрелая,разборчивая, говорит хорошо. Нам до этого далеко. Что делать? Идти то к кому?И,наверное, теперь уже поздно, и подрезание уздечки не решит проблему? И необходимы теперь занятия?
Кто сталкивался? Подскажите,что делать,как быть? и не поздновато ли я забила тревогу?


Поделиться