Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Все записи пользователя Lissaaaa в сообществе Рассказы о родах

Lissaaaa 19 декабря 2012, 09:47 , Хабаровск ···
Мои роды... Или как быстро попасть из патологии в родзал;)
Настало и мое время рассказать о них- о родах. Говорят, лучше сразу их описать, это может в будущем пригодится. Так вот пока мой кролик сопит, пишу о том, чего так сильно боялась и что наконец то произошло. Было 7 декабря на дворе, на руках направление в патологию, так как срок уже 42 неделе, а мое солнце не собиралось выходить на свет. В приемном покое меня встретила Светлана Бориовна, женщина в возрасте 42-45 лет, приятной внешности и с милой улыбкой. Акцентирую на ней внимание потому что она в скоре вновь появится в моей жизни. Оформляли меня 3 часа, пока на кресло, пальцами меня ковыряли и в очередной раз мне сказали что шейка не готова, я уже смирилась с этой новостью, то пока оформили документы,попала я в отделение в 12 Ом часу. Жрать хочу не могу, а мне тут говорят вновь принятых не кормят... Охренеть думаю я. Захожу в палату а из нее своим ходом выходит девочка со хваткими. Я у девченкок оставшихся спрашиваю, а где она лежала мне тоже нужно срочно родить:))) В итоге пока я устроилась, меня посмотрел врач, поставил 4 палки ламинария и отправила лежать отдыхать, с девчонками в палата мы так ржали аж до 12 ночи, что я в жизни так не смеялась. Темы различные: то про мужиков, врачей, мед брата - это отдельная история... Вообщем итог ночи : в 2 ночи у меня отошли воды. Вот наржались короче. Захожу на пост, а там тот самый мед брат ))) ну ясно понятно он вызвал дежурного врача, а у меня все течет, в итоге ламинарий изъят и отправлена я на клизму, а делал мне ееМЕД БРАТ!!! Первый раз делала клизму и делал мне ее мужик)) тока я так могла встрять. Поле того как я посетила туалет, выхожу, а на этаже какой то кипишь, все решили за мной пойти рожать, было нас таких 4 по моему. Своим ходом в леопардовом казенном халате я роднилась в родзал. На меня посмотрели сказали схваток нет, ходи туда сюда. Я не знаю наверно часов до 4 ночи я ходила и приседала и наклонялась. Тоно знаю родзал: 12 на 14 моих шагов;) раз 150 туда сюда, туда сюда. Поом я решила поспать час. В 6 я проснулась от того что мини схватки начали прерастать в нормальные такие. Ктг поставили действительно они пришли, проверяют шейку- не готова. Ставят акситоцин чтобы схватки усилить. 4 часа его капали, на 3 я попросила укол в спину. Глаза потому что лезли не на лоб, а уже на задницу. Не реально больно. И вот 12:30 укол в спину, 13:30 схватки пропали вообще, ктг показывает что ребеночку моему становится не очень. Конечно 11 часов без воды. Было принято решение кесарить меня. Вот девочки, его больше всего боишься, то и происходить. В14:00 я в операционной , 14:37 родилось мое чудо 4290 и 56 см. Показали мне его сразу, так как я была в сознании, просто добавили наркоз в тот же катетор в спине. И забыла сказать , оперировала меня та же женщина что и принимала в приемном покое. Спасибо ей огромное, она такая хорошая;)) так поддерживала прям молодец, врач от бога. ДЕВОЧКИ , ЭТО НЕ РЕАЛЬНО БЫТЬ МАМОЙ. Пофиг на швы и боли, самое главное комочек свой держать на ручках и понимать что вот оно ВСЕ!!!                
Поделиться