Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Психология

Все записи пользователя Eлена в сообществе Психология

Eлена 31 марта 2018, 23:04 , Серпухов ···
Как взять себя в руки?

Меня аж подташнивает от волнения, завтра будет очень важная для меня встреча, надеюсь она состоится, ведь я так этого ждала. Это бизнес встркча, и я чувствую себя дико неуверенно, встреча будет на английском языке, я не знаю какие вопросы мне зададут, бо...

Читать далее
Поделиться
Eлена 9 сентября 2015, 13:25 , Серпухов ···
Этапы построения семьи. ч.2

Кастинг или диагностический этап.

Самый короткий из этапов построения отношений, который длится буквально несколько секунд. В эти секунды мы оцениваем потенциального партнера, прежде всего по внешним критериям, в частности обращаем внимание на сексуальную привлекательность именно для нас, и отвечаем на вопрос, хотим ли мы познакомиться с этим партнером поближе.

Обычно у человека в голове есть некий образ партнера, некий типаж, и мы по сути дела сравниваем реального человека с образом в нашей голове. О том, как формируется этот образ и от чего зависит его степень «жесткости» у разных людей мы поговорим в следующих статьях.

Ритуально-развлекательный этап.

Читать далее
Поделиться
Eлена 9 сентября 2015, 13:17 , Серпухов ···
Этапы построения семьи. ч.1

В одной из статей я использовал термин «строить отношения» на что получил несколько комментариев, в контексте, что, мол, отношения не стройка, и не таскание кирпичей. Отношения должны создаваться легко и непринужденно, а по сему, термин «строить отношения» не вполне подходит, применительно к личной жизни.

Я тогда задумался, может правда, неподходящий термин. И все же я считаю, что отношения можно и нужно «строить», назовите это «формировать», если этот термин кому-то ближе. Причем делать это осознанно, понимая, что отношения проходят определенные этапы, каждый из которых имеет свою специфику, свои законы и правила прохождения. Поэтому я все-таки буду использовать термин «строить», что, на мой взгляд, не подразумевает, что это трудный и тяжелый процесс, сродни подъему кирпичей на четырнадцатый этаж. Это всего лишь осознанный процесс формирования отношений.
Имеет ли значение где знакомиться? Где знакомиться или кто знакомится?
Читать далее
Поделиться
Eлена 9 июля 2015, 03:58 , Серпухов ···
Тест на определение типа темперамента.

http://www.psyportal.info/tests/test_na_opredelenie_temperamenta?test=1

Поделиться
Eлена 26 июня 2015, 07:16 , Серпухов ···
Удивительные возможности нашего организма

Казалось-бы, ничего удивительного? Но нет, я не могу это назвать простыми совпадениями. Это механизм внутреннего будильника. В который раз в важный и значимый для меня день я просыпаюсь до будильника ( а их я ставлю 3 :)) потому что в обычный день иногда могу выключить неосознанно..

И просыпаюсь, что немаловажно в бодром состоянии. Хотя спала часов 5. Удивляет)) какие удивителтные особенности организма замечаете Вы?

Поделиться
Eлена 14 декабря 2014, 23:36 , Серпухов ···
Трансерфинг реальности

Кто читал или слушал? Что думаете по этому поводу? Как вы к этому относитесь? Что это вам дает?


Поделиться
Eлена 5 октября 2014, 22:58 , Серпухов ···
Бесплатная психологическая помощь

Московская служба психологической помощи населению

При службе работает специальный бесплатный круглосуточный телефон неотложной психологической помощи для оперативных консультаций - 051.

Отделения службы есть в каждом из административных округов столицы.

Отделения службы в Москве

Центральное отделение находится по адресу: 2-ой Саратовский проезд, дом 8, корпус 2. (метро «Текстильщики»), телефон (499) 173-09-09.

ЦАО, ул. Большая Якиманка, д.38 (м. «Октябрьская»), телефон (499) 238-02-04.

САО, 3-й Лихачевский пер., д.3 кор. 2 (м. «Водный стадион»), телефон (495) 454-44-08.

Читать далее
Поделиться
Eлена 24 марта 2014, 14:33 , Серпухов ···
как происходит развитие личности в возрасте от 1-го года до 3-х лет?

Наблюдение за поведением окружающих людей и подражание им в раннем возрасте становятся одним из основных источников личностной социализации ребенка. В течение первого года жизни к началу этого возраста у него, как мы видели из предыдущего материала, формируется чувство привязанности. Положительная, эмоционально окрашенная оценка со стороны родителей поступков и личностных качеств ребенка порождает у него уверенность в себе, веру я свои способности и возможности. Ребенок, сильно привязанный к своим родителям, более дисциплинирован и послушен. Наиболее сильная личная персональная привязанность возникает у детей, чьи родители доброжелательны и внимательны к ребенку, всегда стремятся удовлетворить его основные потребности. Привязанность представляет собой общее социально-психологическое чувство, появляющееся в младенчестве у всех детей, причем аналоги его имеются и у животных. 

Читать далее
Поделиться
Eлена 16 марта 2014, 18:22 , Серпухов ···
Долги наши: долг родителей перед детьми

Одна из проблем, с которой обращаются достаточно часто – это чувство вины у родителей перед детьми и чувство долга у детей перед родителями.
Рассмотрим сначала первую ситуацию. Она обычно выражается в таких жалобах, как «Я не могу детям обеспечить все, что им необходимо. Мало уделяю им внимания, редко с ними играю и т.п. Я – плохая мать (отец)». На самом плохих родителей не бывает. Но чтобы прийти к такому выводу, необходимо предварительное исследование этого вопроса. Начинаю с того, что обращаю внимание клиента на очевидные вещи: родители дают детям два вклада, они дают жизнь и в дальнейшем создают условия для жизни. После согласия клиента я спрашиваю важный диагностический вопрос: « А как вы считаете, что важнее – жизнь или условия жизни?». Для многих это оказывается совсем не простым вопросом. 

Читать далее
Поделиться
Eлена 28 января 2014, 14:41 , Серпухов ···
Предложения по улучшению сообщества

Дорогие участники сообщества "Психология"!

С удовольствием выслушаем и примем к сведению все ваши пожелания, предложения по улучшению такого нужного нам сообщества!

Ваши модераторы:

Екатерина

Pre sly


Поделиться
Eлена 28 января 2014, 14:36 , Серпухов ···
О ЧУВСТВАХ, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАТЬ НЕ ПОЛЕЗНО

Травма - "след" в психике от какого-либо события, пережить до конца и встроить в опыт которое не хватило ресурсов. И теперь, при возникновении чем-то похожих на травмирующие обстоятельств, внутренний взор вновь и вновь обращается к этому когда-то пораненному месту.

Например, если в детстве был опыт покинутости или пренебрежительного обращения, который не удалось компенсировать вновь обретенным доверием в привязанности и уважительным отношением, то любой, даже отдаленно похожий опыт будет, скорее всего, сопровождаться той же интенсивностью переживаний, что и при возникновении травмы.

Читать далее
Поделиться
Eлена 28 января 2014, 14:35 , Серпухов ···
ТИПЫ ПРИВЯЗАННОСТИ

Типы привязанности были впервые исследованы и описаны в конце 1960- гг. американо-канадским психологом Мэри Эйнсворт в ходе эксперимента «Незнакомая ситуация». В течение 72 часов исследователи наблюдали за мамами и детьми первого года жизни у них дома, обращая особое внимание на стиль взаимодействия в системе мать-дитя. Затем в возрасте 12 месяцев их приглашали в лабораторию, где за детками наблюдали в ситуации разделения с мамой (мама и малыш заходили в комнату, где уже находился незнакомец, мама начинала играть с малышом, а потом выходила, на последнем этапе малыш вообще оставался в комнате один). М. Эйнсворт выделила несколько типов реакции малышей.

1. Безопасная (надежная) привязанность. Выражается в том, что с мамой ребенку хорошо, поскольку она чутко реагирует на его потребности и удовлетворяет их. Если мама уходит, малыш беспокоится, расстраивается, но потом достаточно легко отвлекается на игрушки и интересные занятия. Когда же мама возвращается – он кидается к ней на руки, быстро успокаивается, а затем продолжает свои дела. Это говорит о сильной потребности в близости с ней. Считается и подтверждается жизнью, что детки с «безопасной привязанностью» более активны, открыты, самостоятельны, интеллектуально развиты и верят в свои силы. Ведь у них вырабатывается чувство, что они защищены, у них есть надежный тыл («надежная база» - по выражению М. Эйнсворт). Они уверены в постоянстве и доступности родителя, поэтому могут расслабиться и исследовать окружающий мир.

Читать далее
Поделиться