Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Наталья в сообществе Благополучная беременность

Наталья 14 сентября 2015, 08:51 , Сызрань ···
Практиканты на родах.

Ну вот в принципе и весь вопрос.)) Можно ли им присутствовать на родах без согласия роженицы? Я всегда попадаю в РД,когда там практиканты. Слава Богу на моих родах они не присутствовали.. Но девочка по палате рассказывала,что когда она родила пришли практиканты и почти все её щупали внутри.. И потом. Когда на обходе они тоже присутствуют.. Мне вот,честно, не приятно это.. без трусов лежишь, побритая, после родов и они все заглядывают.. на титьки глядят.. А ведь там и парни есть.. И не факт,что все они потом будут гинекологами.. А смотреть им на меня без трусов и с голой грудью- я вот не хочу! Можно ли как-то им запретить? Ну т.е. есть такой закон или постановление,что без согласия пациента практиканты не имеют права присутствовать как на родах, так и на осмотрах.( даже на кресле перед выпиской)? Кто знает что по этому поводу- очень жду ответов.

Только не надо мне писать,мол что мне жалко что ли если они посмотрят.. Повторяю: мне это не приятно и кроме мужа, ну и акушера-гинеколога, ТАМ смотреть другим запрещается! Вот такая я ханжа, да!

Поделиться
Наталья 30 августа 2015, 08:21 , Сызрань ···
Вот и наш экватор!

Дождалась таки я своего экватора. Сегодня ровно 20 неделек, 21-я пошла. У меня всегда так: до 20 недели: "Ооооо. ещё долго. До родов, как до Парижа пешком"... Как пересекается этот рубеж.. всё! тут начинается.. "О, Боже! Ещё чуть-чуть.. и скоро роды".. Время теперь полетит, не заметишь как и.., рожать..

Итак, что мы имеем.. Головные боли, изжога- вечные мои попутчики во время Б.. Плохой сон.. ну как же без этого.. И ещё.. теперь новая фишка прибавилась.. ноги стали неметь.. такое чувство,что кровь не поступает в ноги..или когда перележишь и потом резко встаёшь.. и вот такое чувство теперь.. В общем, не знаю что это и почему такое стало, и к кому обратиться. В прошлую Б обратилась с подобным к терапевту.. Попыталась описать ей это состояние,она выслушала, на что ответила:"Н-дааааа... интересно.." И на этом всё. Вот такая врач..

Шевелюшки всё отчётливей и отчётливей. Сынуля толкается то в самом низу, то возле пупка.. В общем: кувыркается малыш.

И сегодня младший сынуля ( Васенька- сегодня ему 8 месяцев и 26 дней) меня удивил. Заходу в комнату и вижу такую картину: стоит в кроватке!!!! УРААААААА!! Сам встал.. до этого дня не вставал.. Решил мамочку порадовать.)) Теперь надо будет опускать кровать, а то вывалится так.. перевалится за край и всё.. шлёпнется..

Ну вроде и всё,что хотела написать.. пока помнила.)) Фото пузика попробую сделать вечером, когда муж со старшими детьми приедет с деревни( дом они там ремонтируют ). Всем беременяшечкам лёгкой Б и родов.. Всем удачи..

Поделиться
Наталья 23 августа 2015, 15:08 , Сызрань ···
Голубь

Девочки, кто знает, к чему прилетает голубь? Я особо в приметы не верю, но хотелось бы узнать.. Вчера и сегодня прилетал к нам голубь, садился на раму в открытом окне на балконе( у нас застеклённый балкон), а окно открыто.. так смотрю сидит голубь.. Кто знает - к чему это?

Поделиться
Наталья 5 августа 2015, 16:33 , Сызрань ···
И всё же сынулька!

Сходили мы сегодня с мужем на платное УЗИ и нам подтвердили наши предположения по поводу пола.. Будет у нас ещё один сынулька. Ура!! Показали его достоинства.)) так чётко их показывал.. не стеснительный, одним словом, мальчуган.)) С малышом всё хорошо, слава Богу! Но вот тонус сильный.(( Оно и понятно.. мужа не было полторы недели дома и маленькие детки полностью были на мне.. а к тому же младшая в садик пошла.. столько стресса для неё и меня.)) и на руках младший.. в общем, тонус будем снимать.. Скоро плановое УЗИ.. надеюсь к этому времени тонус пройдёт..

Поделиться
Наталья 25 июля 2015, 07:56 , Сызрань ···
Уверена,что сын!

Вот уверена я и всё тут,что в животике сынуля. Такие же ощущения,что и с младшим сыном.. Муж тоже думает,что сын будет.. Хотим вот на след. неделе на платное УЗИ сходить и узнать,кто ж у нас там поселился.

И ещё.. хоть и не верю я во всякие там таблицы и высчитывания и определения пола будущего малыша.. но вот есть у меня одна табличка и проверила всех своих детей.. и совпало.)) И сейчас получается,что мальчик.. поживём- увидим.))

Поделиться
Наталья 5 июня 2015, 09:20 , Сызрань ···
Я беременна!!)) УРААААА!!!

В общем,только сейчас решила сюда написать о том, что мы снова ждём малыша! Я счастлива!!! Младшему малышу 6 месяцев, ГВ прекратилось в 3,5 месяца.. Очень ждала М,чтоб снова начать планировать,т.к. без них беременеть у меня не получается. Уже проверено и не раз.)) И аллилуйя!!! Они пришли!! На моё день рождение, 12 апреля.)) И в первый же цикл у нас получилось.. Даже не ожидала этого.. Честное слово,т.к. раньше не удавалось с первого раза.. А тууууутт.. Глазам своим не поверила,когда на майские праздники я увидела слабенькую полосочку.. думала реагент.. Ан нет.. полосочки всё ярчали и ярчали.. Была и мазня.. колола Этамзилат и Папаверин.. 20 мая сходила на УЗИ, ПЯ в матке, УРА! А вот 3 июня сходила на контроль.. Сердечко бьётся, голова уже есть.. УРА!!! Мы развиваемся.. Токс во всю шпарит.. есть не могу,но надо.. через силу кушаю.. т.к. от голода ещё хуже делается.. В общем, мы очень счастливы, что у нас будет ПЯТЫЙ малыш. Боже! Сохрани нам малыша,помоги выносить и родить здоровенького малыша..

Поделиться
Наталья 19 декабря 2014, 11:33 , Сызрань ···
Мои четвёртые роды, 4.12.14г.

Всем приветики! Пока есть время,решила написать про свои роды. Всё началось 4 декабря ночью.. Легла спать и начались схваточки. При чём сразу родовые.. даже не тренировочные, а уже родовые и с маленьким промежутком. Но тогда я ещё не поняла этого и всё надеялась,что это треники,т.к. они меня мучили уже с 30 недели. В общем, лежать не могу.. встану- похожу.. лягу и снова схватывает.. тут меня чистить начало.. Мысль о приближающихся родов всё же меня посетила..))) И.. О Боже!!! У меня всего 36 недель ровно.. рано ведь.. Всё пыталась уснуть,но ничего не вышло.. Тут я поняла,что пора ехать в РД и пошла в ванную,подготовится,так сказать.))) В общем,время 5-й час утра.. бужу мужа,говорю,"походу мы сейчас поедем в РД".. Он тут же начал звонить в скорую.. Я,уже скрючившаяся от боли, изо всех сил пыталась одеться.. И в голове только одна мысль : "только бы успеть в РД"...Кое- как собралась,как бегемот хожу по квартире,муж весь на нервах из-за того,что скорой всё нет, хотя они с 2 мин ходьбы от нашего дома.. Скорая находится рядом с нашим двором. В общем,ждали мы их 20 мин. За это время я уже одетая и обутая крючась жду в коридоре врачей.. Старшего сына разбудили,предупредили,что мы уедем в РД. В 5:10 приехала скорая.. Я выхожу и говорю,что скорей поехали,ждать не могу больше.. Муж с сумками за мной.. Ехали по моим меркам вечность.. ей Богу.. как черепахи плелись.. Я вцепилась в ручку и думала,как бы мне её не выдрать на схватках.. приехали в РД.. там спят.. Ещё ждём.. ага.. открыли.. там мне с порога в приёмной,"документы давайте быстрей.." Говорю,сейчас отпустит и дам.. Она опять "давайте быстрей" я готова была прибить эту тётку.. Время 5:30. Я переоделась,отдала документы, как раз пришла дежурившая врач, она же заведующая РД.))) посмотрела меня и говорит "Полное".. Я в недоумении.. что полное??? Она мне : Сейчас пойдём рожать. Как так??!!! Я совершенно не готова была к этому.. С мужем велят прощаться.. Даже поцеловать не дали.. всё эта злая тётка в приёмной..

Меня трясёт от боли.. А она : подпиши тут,подпиши там.. Я говорю,давайте я потом всё подпишу.. не могу уже терпеть.. та :" нееет. сейчас всё сначала подпишешь".. Вот блин,садюги!!!!

После подписанных бумаг,она взяла мою сумку( у меня из 3 было) и говорит,бери сумки и пойдём быстрей. КАААААПЕЕЕЦЦЦЦЦЦ!!! У меня реально руки отнимаются и ноги от боли,так мне ещё и сумки переть.. Тогда, какого, спрашивается,она мужа моего выгнала??!!!! Он бы и отнёс.. в общем, с горем пополам подняли меня в родзал.. кинули мои сумки в тамбуре у родзала.. меня на кушетку.. А я лежать не могу.. мне ещё хуже становится.. И тут эта злюка снова давай меня мучить своими расспросами.. То ей понадобилось мне давление померить... то схватки.. капец!!! а я и подвинуться-то не могу.. А она, (ей Богу в гестапо надо работать) меня всё торопит.. давай быстрей,давай быстрей.. Говорю,сейчас отпустит и подвинусь.. она опять : давай быстрей,Наташа! Да блин!!! Я бы и сама с удовольствием быстрей,но не могу.. Дай ей волю,она б пинала меня там,чтоб подвинуть.. честное слово.. как к скотине относятся.. блин.. мне аж так противно и обидно стало.. В общем,пока я всё не подписала, так ко мне врач ни один не подошёл.. Вообще!!! Только они получили всё подписи и всю информацию, тут подошла как раз дежурная врач.. Спросила,согласна ли я на прокол пузыря.. Ёпт... естественно.. чего мне ещё-то ждать???! прокололи.. и сразу меня на стол.. Ни переодели даже.. только надели мне на ноги обыкновенные бахилы и всё.. Вот вам и стерильность.. Намазюкали мне йодом ноги.. ждём.. они молчат.. Мне-то чего делать????!! Вроде как врач должен говорить,когда тужится.. когда просто дышать.. А эти.. молчат.. Пока я сама не спросила,можно ли мне уже тужится.. Да,говорят,давай.. Пипец!!!! Остановите землю, я сойду! Ну потужилась.. родилась головка.. они молчат.. чё мне тужится или дышать?????!! Ну я и потужилась..И этот долгожданный "плюх".. Боже.. какой же КАЙФ!!! Тут осознаёшь уже,что это всё.. мученье закончилось.. И так легко стало.. И тут снова.. лежу.. молчат.. ёлки-палки.... мне когда плаценту-то выродить??!! В прошлый раз меня врач отругал,что я лежу и не тужусь,мол плаценту надо же родить.. А эти молчат.. Начала тужится.. и тут.. "Ты зачем тужишься??!". Говорю,ну плаценту родить.. Они( акушерка и врач)в один голос :"Мы тебе говорили тужится?" нет,отвечаю, а про себя продолжаю- вы вообще мне ничего не говорите что мне делать! Они такие: вот как она отслоится,тогда и будешь тужится.. Блиииииин.. это что ж ещё она может и не отслоится??! У меня в голове промелькнули тысячи мыслей.. А долго ждать? А если не отслоится- это чистить будут или вытаскивать руками? И в общем,всё в таком духе.. Не знаю,сколько лежала я,но тут они мне говорят,тужься.. и всё.. плацента вышла.. Слава Богу!. Осмотрели меня,разрывов нет,ссадин нет.. Это радует.. Слава Богу!! Обработали спиртом.. там... ууух.. непередаваемое ощущение.. такой выброс адреналина.

В общем, родились мы в 5:55,сынуля 2740 гр.,48 см рост.. Сразу закричал.. Т.к. срок был всего 36 недель,а вес 2740,что соответствует сроку на 37 недель,нас так и записали,что мы доношены,все рефлексы присутствуют.. В общем,всё у нас хорошо.. Унесли его в детское отделение,мне на живот лёд и систему..т.к. много родов и какую-то систему мне забабахали.. даже не знаю,что это было.. лежала аж 2 часа..

После этих родов, после такого отношения, и отношения потом уже с палате,я пока повременю с очередной беременностью.. Хотя до этого всегда я сразу же мечтала ещё забеременеть и родить.. Но после этих....пока подождём..

Сынулю мне принесли почти сразу же как перевели в палату.. Чему я очень рада.. Мы поправились даже..))) 10 декабря нас уже выписали домой..)) Сейчас спит наш кнопулёк.. сопит..)) Какое же это счастье быть мамой!!!!

Всем беременяшкам желаю лёгкой Б и родов.. Всех с наступающим Новым годом.. здоровья вам, девочки, и счастья!

Поделиться
Наталья 10 декабря 2014, 07:49 , Сызрань ···
4 декабря и 4 -й ребёнок!

Вот и мы родились.. На сроке 36 неделек родился наш сыночек Василёчек. Вес 2740 гр,рост 48 см. всё хорошо.. мы дома. подробности о родах позже.)))

Поделиться
Наталья 30 ноября 2014, 17:57 , Сызрань ···
Накрутила себя...

Добрый вечер! Читаю,у многих полосочка на животе появляется аж с 20 недели Б.. А у меня уже 36-я и тишина.. Это что ж она появится за какие-то пару недель? Или может быть так,что вообще не появится? Это вообще нормально?? Я что-то не помню,была ли она у меня когда была Б сыном.. С дочками точно помню,что полоска была.. А тут.. И ещё.. Меня смущает,что у меня тазовые кости не расходятся.. Просто многие пишут,что у них они болят ужас как, мол расходятся.. А у меня нет ничего такого. Хотя,может они ещё не сошлись с прошлых родов.. И вообще,как они должны болеть? Вроде не первородка,но что-то прям меня это начало беспокоить.. А вдруг во время родов и не разойдутся.. или резко всё как начнётся и схватки, и расхождение тазовых костей.. Короче,что-то я не пойму ,что с моим организмом.. или я просто накручиваю уже себя? Хотя треники сильные и болючие..

Поделиться
Наталья 25 ноября 2014, 06:40 , Сызрань ···
Опять токс????

Девочки,доброе утро! У меня, по ходу,снова токс начинается.. мутит,голова болит и голова кружится иногда.. И всё это под вечер,как раз так было до 13 недели.((( О Боже,как же я не хотела этого.. И вот ещё что.. Я постоянно хочу пить.. выпиваю очень много воды.. Правда хорошо,что отёков нет.. Так вот я что хотела спросить, это теперь до самых родов токс будет??? Теперь я уже хочу быстрей родить.. потому что это невыносимо.. Или это состояние из-за недосыпа и давление,наверно,не нормальное..

Поделиться