Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Все записи пользователя Kerry в сообществе Благополучная беременность

Kerry 19 часов назад , Пермь ···
Полезности!

Всем доброго времени суток. Вчера сидела я на одном "беремчатом" форуме и между собой мы делились разными полезными ссылками. Так вот, у меня в закромах две ссылочки, надеюсь кому-то тоже окажется полезным! (Сразу скажу, у нас в городе, да и в соседнем т...

Читать далее
Поделиться
Kerry 20 ноября, 09:04 , Пермь ···
КТГ, 31.6

По следам поста https://m.babyblog.ru/community/post/happypregn/3443539

Сегодня сходила по первое КТГ. ТТТ все в норме! 8 из 8. По всем другим параметрам тоже норма. Я успокоилась немного!
Зато вчера на приеме выяснилось, что у меня повышены лейко...
Читать далее
Поделиться
Kerry 18 ноября, 16:56 , Пермь ···
Третье УЗИ

....и я в растерянности. К врачу завтра, УЗИ делала в соседнем городе, вечером, а у нас после часу гинеколог уже не принимает.

Итак, что имеем: срок сегодня 31 и 4, ребенок на недельку больше развит. Весит дочка уже 1850 гр

Плацента однородная, но 2 степ...

Читать далее
Поделиться
Kerry 15 ноября, 22:10 , Пермь ···
Приданное...

И снова о нем, или "Мама и практичность" )

Девочки, есть те, кто пользовался такими конвертами на выписку и дальше для прогулок? Я не хочу в этот раз набирать усипусичных вещей на раз, но хочется чтоб и красиво и практично.

Читать далее
Поделиться
Kerry 8 ноября, 16:51 , Пермь ···
Привет ДЕКРЕТ!!! Фотопуз

С сегодняшнего дня я официально в декрете. Хотя и так уже месяц не работаю. Получила сегодня все документы, кучу направлений опять на все анализы, а также бесплатные витамины, сдала доки на работу, переходим в режим ждуна)))

Читать далее
Поделиться
Kerry 23 октября, 09:18 , Пермь ···
ВДМ отстаёт

Пришла с приема. В пятницу будет ровно 28 нелель, сегодня гинеколог намерила ВДМ 26....Сказала отставание 2 недели. На УЗИ не отправляет, т.к. месяц назад УЗИ было идеальное. Но сказала, что возможно ЗВУР.. Плановое УЗИ только через 2.5 недели.

Де...

Читать далее
Поделиться
Kerry 8 октября, 12:55 , Пермь ···
Сто дней до приказа!

Конечно же до родов, но "до приказа" как-то прикольное звучит)))

Читать далее
Поделиться
Kerry 30 сентября, 20:29 , Пермь ···
Ох уж эти имена...

Не знаю, в какую категорию лучше. Вроде и имя, а вроде и юмор)

Вобщем, сижу читаю в инете характеристики имён. Мы до сих пор имя для дочки не выбрали. Пока у меня на примете Алиса, Василиса, Таисия, Антонина (что думаете?). Что у мужа - не знаю. Но время е...
Читать далее
Поделиться
Kerry 18 сентября, 21:17 , Пермь ···
22.6

Многа букав....


Что-то я последнее время вся в беготне. А в больницу вообще как к себе домой хожу.

Наблюдаюсь у терапевта. Ставят всё-таки хронический панкреатит. Выписали лекарства. Лечусь. Потеряли анализы. Завтра иду пересдавать. Послезавтра на прием.

Читать далее
Поделиться
Kerry 30 августа, 09:45 , Пермь ···
Когда неспиЦЦа)

Как и мне сегодня ночью! Прискакал целый Газмановский табун беременных мыслей, а по мимо них, ещё всякой хрени😂.

Читать далее
Поделиться
Kerry 29 августа, 12:16 , Пермь ···
Ура! Экватор!

Девочки, всем привет. Особенно односрочницам! Да, да! Сегодня ровно 20 неделек. Не верится самой 🤗! Что имеем: прибавка в весе +2 кг., Эх, наела всё-таки . Состояние здоровья мое и малышки хорошее. Только спина, зараза, болит. Так уже хочется начать покупать потихоньку приданное, но муж против категорически, сказал после 3 УЗИ. Ну ладно, не будем папу расстраивать! Потом так потом. С для малышки пока загвоздка. Если в первую Б мы уже с первого месяца знали, как назовем дочку, то сейчас даже наметок ни у кого нет. Смотрели по церковному календарю. На близкие даты пдр: Ирина, Полина, Аполлинария...ни одно не нравится. Ну да ладно, время для размышления ещё есть!

И фотопуз под катом)

Читать далее
Поделиться
Kerry 22 августа, 15:01 , Пермь ···
Это кто? 😂

Или я не в теме? Может это название новой профессии?

Читать далее
Поделиться
Kerry 22 августа, 14:37 , Пермь ···
2 крининг

Юху! Второй скрининг пройден! Сегодня ровно 19 недель. Все показатели у ребёночка в норме. Весит уже 290 грамм. Такая егоза....

Читать далее
Поделиться
Kerry 18 августа, 20:13 , Пермь ···
Шевелюшки

Девочки! Где должны чувствоваться шевеления малыша? Вроде Б вторая, а я чёт ничего не помню. Срок 18.3,малыш шевелится пока редко (ну или я редко чувствую) но очень низко - по линии плавок и даже ниже, там, простите, где уже растительность .... Разве так...

Читать далее
Поделиться
Kerry 15 августа, 15:12 , Пермь ···
Приданное для мамы )

Девочки, мы вот все о наших малышах. А я тут задумалась: в чем же мне ходить зимой??? Пдр на середину января. В зимнее одеваюсь уже в конце октября. Куртки для беременных и слингокуртки мне не нравятся: фасоны и расцветки атас просто (ну или лично я не в...

Читать далее
Поделиться
Kerry 8 июля, 19:40 , Пермь ···
Первый скрининг пройден!

Ура! Ура! Как же я волновалась ночью..., Аж вся исчесалась))). Слава богу все в порядке. Срок 12н.4 дня, полностью соответствует акушерскому сроку. Все показатели в норме.

Когда я увидела этого маленького человечка на экране, чуть не расплакалась от счас...

Читать далее
Поделиться
Kerry 7 мая, 16:01 , Пермь ···
Фолиевая кислота

Девочки, всем добрый день. Подскажите как пить сие препарат? Врач написала 600... А чего? Вот на упаковке написано 100 мг, а значение содержания БАВ 500 мкг. Сколько таблеток пить ????

Читать далее
Поделиться