Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Домашние животные

Все записи пользователя Катюша в сообществе Домашние животные

Катюша 3 июня 2018, 22:10 , Москва ···
Гостья)))

Сосед пришел и слёзно попросил приютить до пятницы кошечку. Его девушка уехала на неделю, а его мама сказала вышвырнет из дома. Вот теперь у нас такая гостья

Читать далее
Поделиться
Катюша 30 сентября 2017, 22:11 , Москва ···
17,5 лет моей котейке.

Сколько мы с ней пережили. Моя ласковая старушка. Пока не вижу проблем со здоровьем. Надеюсь ещё долго будет меня радовать.

Читать далее
Поделиться
Катюша 5 ноября 2015, 15:59 , Москва ···
Заболела кошка.

Позавчера еще бегала как котенок играла со шнурком. Ей 15 лет. А вчера еле ходит, останавливается, стоит на месте долго. Не ест, только много пьет воды. В туалет нормально ходит. Спит много. Когда ворочается много кряхтит. Может шерсть в желудке? Траву я ей переодически даю, чистит желудок. Не хромает, а просто заторможенная какая то.

Поделиться
Катюша 21 июля 2015, 19:52 , Москва ···
Неделя со дня укуса.

Кошка все так же хромает. Опухоль спала. По совету девочек промываю хлоргексидином и накладываю повязки с левомеколем. Начала снимать их и разлизывать ранку. Она фиолетовая но без крови и повреждения тканей, просто без шерсти и шишечка фиолетокая. Пытаюсь зафиксировать повязку так чтоб не снимала. Лапа и сгибается и разгибается, но прихрамывает она на нее. Кушает хорошо.

Поделиться
Катюша 20 июля 2015, 13:15 , Москва ···
Кошку покусала собака.

Самое главное что у нее есть прививка от бешенства. Да собака там местная, отвязывается у одного идиота и бегает так по поселку. Кошка моя глухая, вот и попалась. Хромает на заднюю лапу. Крови не было, лапа опухла. Сейчас образовалась рана, она ее лижет и оттуда сочится жидкость. Что можно сделать? чем залечить? Я ей сеточку надела и под нее марлю. Но надо бы чем нибудь мазать. Хорошо она ее не снимает, а так и ходит, может меньше будет лизать. Что посоветуете? я помню как то давно ей покупала какой то порошок (она тогда с котом подралась и я рану этим порошком засыпала) очень хороший в заживлении ран. К ветврачу не отсылайте, кошка старая, внутренности не пострадали, только лапа, но она на нее встает, она не висит, и хромает. Да и ветврачи столько возьмут денег что мама не горюй. Я ее после мышинного яда сама выходила когда она мышину отравленную съела, я думала все хана. Потом ее еще машина переезжала у меня на глазах, и тоже выходила. А тут теперь лапа, хочу снова ей помочь.

Поделиться
Катюша 26 декабря 2013, 21:33 , Москва ···
Продолжение про обжор гуппи.
 Я пару дней назад писала что у меня гуппи обжоры и плавают как шарики. Самец и самка. В пятницу самка родила ( это по моему предположению была рыбка с ярким хвостиком, и сразу стала худенькая) а самец с более тусклым хвостом остался пузатый как шарик. Аппетит у них зверский. Я решила пару дней не кормить самца, отсаживала пока все кушали. Ну я реально за него боялась, у него даже чешуя стала топорщится. ИТОГ. Сегодня этот "самец" наплодил кучу мальков )))))))))) просрался )))))))) и стал снова похож на рыбу )))) я в шоке. В пятницу только было потомство, и сегодня снова? ))) я уже не отличаю где ОН а где ОНА. И еще я заметила сегодня на листике маленькую улиточку ))) значит ампулярии тоже решили плодится ))
Поделиться
Катюша 22 декабря 2013, 21:59 , Москва ···
Гуппи у всех обжоры?

Едят  нереально. Кормлю всех один раз в день (3 сомика, петушок и эти две обжоры) Сыплю. Гуппи подлетают все съедают. Остальные пока очухаются ничего уже нет. Второй раз сыплю тоже самое. Потом плавают с пузами шарами. Пробовала отгонять пока остальные едят, немного помогает. Сейчас самка родила, сразу видно поменьше стала. А самец пипец шарик плавает, отсадила ото всех на сутки пусть посидит на диете. Уже делала так, денек не кормила так сразу становятся на рыб похожи, а иначе шарики такие плавают. Но из за них же я не буду остальных голодом морить. Еще когда палец опускаешь в воду вечно клюют, типа жрать дай. Кашмар. Неужели они по природе своей такие обжоры???

Поделиться
Катюша 25 ноября 2013, 14:31 , Москва ···
как ухаживать за мольками?

Был аквариум на 35 литров. Там жили 3 сома 1 петушок и 2гуппи. Гуппи как вы знаете очень плодовитые ))) так вот один раз уже родила самочка, я их не трогала (знала что их съедят) ну куда их там плодить. А вчера я пока мыла Акву я ее  разбила ((( и пошла за новым, но уже н 55литров. Места хватает. И вот вчера же я и заметила новых мальков. Отловила в банку. Что теперь с ними делать? как ухаживать?

Поделиться
Катюша 1 апреля 2013, 08:47 , Москва ···
Срочно помогите!!!

Вот и первая напасть. Неончики покрылись "манкой" мелкими белыми крупинами. Я прочитала что это. Что делали вы? как лечили?

Поделиться
Катюша 25 марта 2013, 10:08 , Москва ···
Вопрос.

  Нужно ли убирать рыбок из аквариума для того чтоб просто почистить грунт? Шлангом со дна собрать каки.

 Буду часто сюда писать, недавно преобрели аквариум небольшой. Позже выложу фотки. 

Вот они наши обитатели. Там на 25литров 5 неончиков, 3 сомика и 3 петушка. Не многовато?

 

Читать далее
Поделиться
Катюша 29 декабря 2010, 18:55 , Москва ···
Моя коша. (много фото)
image                 
Читать далее
Поделиться
Катюша 30 августа 2007, 00:05 , Москва ···
вот моя красавица.
                
Поделиться