Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Все записи пользователя AnnaKu в сообществе Рассказы о родах

AnnaKu 28 февраля 2015, 21:17 , Тольятти ···
Мои классические роды)

Вот и я наконец могу выдохнуть, и гордо произнести: я сделала это!!!


ПДР мне ставили на 26.02.15. НО по УЗИ вообще намечалось 1 марта... Предвестники кое-какие были, примерно за неделю до родов (как выяснилось потом) стали посещать треники по вечерам, опустился живот. Но я была уверена, что до родов еще далеко) ага....

Накануне всех событий мы переехали в другую квартиру. Несмотря на уверения мужа, что мне ничего делать не придется - пришлось. Ну как же не делать, это же меня напрямую все касается! В общем, я практически одна собирала все вещи, накладывала мешки и пакеты, наклонялась и приседала по тыще раз на дню. Переехали мы вечером 19.02, на следующий день я весь день разгребала завалы, делала уборку, и это затянулось на 2 дня. Эти два вечера я лежала без ног, уставшая как грузчик. 21.02 был день отдыха, я валялась на диване в чистой уютной квартире и читала ББ))) Поздно вечером начало немного тянуть низ живота. Но я, уверенная что еще рано, не обратила внимания....

К утру боль не прошла, но оставалась такой же слабо выраженной, но регулярной. Я для интереса включила считалку. Она написала - поторопитесь в роддом, мол периодичность уже показательная. Интервал был 4-5 минут.

Как мне не хотелось ехать в рд! Во-первых было страшно. Во-вторых я морально не была готова РОЖАТЬ именно сейчас)

Но так как других дел не было запланировано - я помыла голову и не спеша мы с мужем собрались и поехали. По дороге схватки немножко усилились, но все еще оставались легкими. В роддоме меня загнали на кресло (я жутко боялась этого осмотра, наслушавшись о нем!) - да, это было больно. И оставили рожать) Сказали, что к вечеру все случится)

Офигеть! Я по прежнему не до конца поверила в происходящее, с дебильной улыбкой передала информацию мужу, которого уже немножко потряхивало от волнения.

Мы собирались рожать вместе, но тут случился облом - карантин! Пришлось мужа отправлять домой и перестраиваться на одиночество. И слава Богу, скажу я вам, потому что я честно не знаю, как бы он выжил после того, что начало твориться дальше))))

Меня сразу поместили в родзал, в котором уже лежала девочка под ктг. Вот что за новая мода рожать по двое??!!!! У девочки схватки были уже посильнее, и она стонала. Смотреть на это было жутковато.... НО я мужественно легла под ктг и пообещала сама себе не орать если что. Да, я была уверена, что уж кто кто, а Я ОРАТЬ НЕ БУДУ! Хаха....

В общем, пролежала я на ктг час. За это время соседка уже стонала сильнее, и мне потихоньку становилось страшно, хотя я все еще не понимала, ЧТО меня ждет, моя боль была вполне терпима.

Когда ктг отцепили, я встала и начала ходить, мне сказали нагуливать схватки. И самое главное - с момента приезда в роддом я жутко хотела есть!!!! И все время, пока оформляли, пока клизма, пока ктг - я думала о еде! НО с собой ничего не взяла, думала что муж сбегает купит если что. НО мужа-то рядом не было! А голод был просто жуткий. Позвонила мужу, попросила срочно привезти еды, при этом врачи посмотрели на меня как на дуру, и были удивлены моим настойчивым желанием пожрать в родах. НО я понимала, что мне нужны будут силы, а от голода уже руки ослабли)))

Через час после первого ктг меня позвали на адское кресло и проткнули пузырь. Видимо, врач хотела успеть меня родоразрешить до своей смены))) После этого я ждала резкого прихода схваток, но они пришли как -то не особо резко, но ощутимо) Снова прицепили ктг. К этому времени соседку решили срочно кесарить, так как ребеночек у нее показывал слабое сердцебиение. Увезли...

Я осталась одна, и это прибавило мне оптимизма, так как больно было уже конкретно, и хотелось постонать) Девочки, все кто ненавидит ктг - присоединяюсь! Лежать на спине в схватках это просто ад! Да еще и если жрать хочется))
Муж кстати передал таки мне пакет с едой, но к тому моменту у меня уже было раскрытие 6 см и схватки были частые, я бы не успела даже распаковать баночку творожка))) Пришлось проститься с мечтой о даниссимо и позволить себе отдаться процессу родов))

Короче. Дальнейшее я, честно сказать, помню смутно. Между схватками меня вырубало. На схватке меня скрючивало в комок, я цеплялась руками за что-то, что нащупала по бокам своего ложа и уже не могла сдерживать голосовое оповещение. Когда начало подтуживать, я просто уже вопила не своим голосом. Полное раскрытие наступило довольно быстро, но голова ребенка была высоко и где-то с час я просто умирала от боли и распирания, и орала, рычала, стонала и вообще всячески наводила шумовые эффекты на весь этаж))) Самое жуткое было то, что на схватке с потугой невозможно было вдохнуть, нужно было продыхивать, набирая полную грудь воздуха, а он не набирался! Получалось как-то урывками, короче мучение.

Наконец пришли акушерки, по-моему в 19-00, сели напротив меня и стали наблюдать. Меня уже тужило не по детски, но все еще не давали рожать, голова опускалась мучительно медленно.... Мне всадили капельницу окситоцина, и дело пошло быстрее) Когда я уже собиралась умереть, мне сказали что через пару схваток будем тужиться. Урааа!!!! Я кое-как переорала две схватки, и началось самое главное))) Три схватки, девять потуг - и вуаля!!! Моя Рыбка, моя девочка маленькая (всего 3020 грамм и 53 см!) появилась у меня на животе! И знаете, я прекрасно ощущала все то, что творилось у меня ТАМ. Невыносимое чувство распирания, режущая боль, нереальное давление от родившейся головки, и прочие прелести))) Ну а дальше все как по книжке, облегчение, рождение последа, подшивка всех несовершенств внутри ( я не порвалась, так, незначительно, сказали что ерунда) и эмоции....

Девочки, это просто нереальные ощущения. Я до сих пор помню момент выкладывания ребенка на живот. Ты просто не можешь поверить, что сделала это, что это - ребенок, твой ребенок, и ты родила его сама, пройдя через все эти муки, о которых столько читала и смотрела видео!

Ну а потом мы 2,5 часа лежали в родзале, мою девочку положили на столик позади меня, почему-то не рядом, а я доедала свою капельницу с окситоцином.

Хронология событий: примерно с 22-00 начались легкие схваточки, в 13-00 меня стали оформлять в роддоме, в 14-00 я оказалась в родзале, и в 20-00 родила свою дочку)

Ну а дальше мне наконец положили мой запеленутый батончик, попробовали дать грудь, сняли капельницу и повезли в палату)

Всю ночь я не могла уснуть, адреналин зашкаливал, шок не проходил, я не могла поверить во все это и сидела в темноте любовалась на свое творение)) Ну и наконец жрала, конечно)) И с этого момента началась история из другой категории))

Что могу сказать для тех, кому это еще предстоит. Избитое выражение о том, что вся боль и муки сразу забываются - немного неправда. Боль от схваток - очень неоднозначная, я представляла их себе иначе. Поначалу просто болит низ живота, как при месячных, у кого они болезненные. Далее эта боль становится сильнее и сильнее, и вот тут главное не зажиматься, постараться максимально отпускать живот и дышать, дышать, длинно выдыхая. Ее нельзя описать одним словом, она какая-то комплексная и очень своеобразная, то ли от боли, то ли просто от ситуации - у меня чуток сводило пальцы рук и ноги) Боль от рождения самого ребенка через родовые пути - тут уже можно точнее описать, это ОЧЕНЬ сильная режущая острая боль, от которой некуда деться, она распирает изнутри и не проходит как схватка) Огромное давление "на выходе" плюс ощущения что тебя там режут, немного даже щипет, что ли))). Кто-то описывал это как родить апельсин) ну похоже, да, только апельсинчик застрял немного в другом проходе))) Ощущения от схваток с потугами - тоже очень мощные, когда на схватке тебя тужит но при этом ничего никуда не продвигается - это капец как больно, и звериный рык вырывается из горла сам собой))) Да, прошло 6 дней и в принципе почти все подзабылось, но если напрячь память - то можно вспомнить все эти ощущения)

НО я счастлива, что смогла все сделать сама, без обезболивания и прочих ухищрений) Не бойтесь, вы сможете!




Поделиться