Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Двойняшки

Все записи пользователя Мария - детский массаж, baby yoga в сообществе Двойняшки

Мария - детский массаж, baby yoga 7 января 2017, 23:40 , Одинцово ···
Океания на Славянском Бульваре.

Доброй ночи! Мамочки, кто был поделитесь опытом. Океания ТЦ у ст метро Славянский Бульвар стоит того, чтобы туда ехать рыбок смотреть? По фото в интернете непонятно как то...вроде красиво и бесплатно же?

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 6 июня 2016, 22:37 , Одинцово ···
Куплю детский домик для дачи

Куплю детский домик для для дачи, может у кого-то детки выросли и стоит без дела.

Пишите!

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 29 марта 2016, 14:57 , Одинцово ···
Куплю два беговела для двойни

Девочки привет! Если, кто-то продает два беговела в хорошем состоянии. Рассмотрю. Хочу купить своим.

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 19 января 2016, 22:10 , Одинцово ···
Занятия для развития речи

Уважаемые мамочки, добрый вечер!

Мои двойняшками 2, 9 . Мы не разговариваем, совсем по нашему))

Они придумали свой язык и общаются на нем) говорят какие-то отдельные слова, конечно, связывают их со своими. Мы их прекрасно понимаем. Так вот, дети нормальные, по врачам пока не ходили. Особо спешить не хочу.

Посоветуйте, как вы занимаетесь со своими детками, и какие именно занятия дали толчок в речи? Может какие-то витамины или еще что-то ??? Интересно все!!!

Могу сказать мы регулярно рисуем красками, мелками, лепим, делаем аппликации, умеем держать ножницы, рисуем круг) т.е мы все из такого мы умеем)

хочу разработать свою программу, набрать всего, и более серьезно начать заниматься с ними. Еще мы ходим в развивающий центр на занятия. Их там хвалят. Занятия проходят без мам. За результатами можно следить с большого монитора в холле.



Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 9 января 2016, 15:14 , Одинцово ···
Где купить снежколеп?

Где купить снежколеп? В Москве и Одинцово?

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 16 декабря 2015, 22:26 , Одинцово ···
Вдруг увеличилось одно яичко у сына

Добрый вечер! Сегодня вот днем заметила, что одно яичко, правое увеличилось в размере, не сильно, но заметно, раза в полтора. Что это может быть? Очень волнуюсь, никогда не ставили нам водянок, как правило они с рождения, грыжи не было...

Ребенок ведет себя как обычно, есть, спит, играет. Когда я трогаю, ему явно как-то дискомфортно, может и щекотно непонятно, до конца.

мог он ударится во время игр? У кого -ниб было такое.


P/SПро, что надо пойти к врачу я знаю. Попасть только надо еще.



Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 15 ноября 2015, 23:15 , Одинцово ···
Замучал кашель

Добрый вечер! Я к вам за советом. Месяц назад было орви, ничего особенного сопли, кашель сухой. Пролечились. Вроде прошло. Потом может продуло еще раз, даже уже не помню точно, появился влажный кашель. Сын откашливается, то, все больше по ночам, или когда плачет закашливался, по утрам тоже. Были у врача, говорят легкие чистые, да я и сама, слышу, что звук из горла, и легко он откашливается. Температуры нет. Сказали, у вас это из за носа, типа сопли, лечите. Но соплей явных нет, промываем носик, сморкаемся если надо. Что это может быть? По платным нет возможности ходить..а дите все кашляет...

а еще, неделю пили Геделикс ноль эффекта.


всем спасибо

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 5 июня 2015, 23:19 , Одинцово ···
Нужны две кроватки-манеж

Девочки привет! Может кому уже не нужно и детки выросли, куплю две кроватки манеж для дачи нужно на лето. Не дорого. Спасибо.

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 14 февраля 2015, 19:56 , Одинцово ···
В детском мире подгузники дешевле!!!

Девочки в Детском Мире Подгузники дешевле!

Мы сегодня там купили Памперс Трусики 104 шт 4 размер за 1369р

на ейскай и младенец 1699 такая же пачка!!!

И вообще цены там хорошие на питание детское. Для сравнения пюре спеленок кабачок я беру там 15.50. в Ашане 16, а на ейскай 24 руб!!!!


Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 10 февраля 2015, 21:50 , Одинцово ···
Дочка кусает сына или Влад весь искусан!!!

Девочки моя Милана кусает Влада, причем сильно и каждый день. За спину, заднюю часть рук, поясницу. Подходит сзади и кусает. Предполагаю, что она так защищается, так как он таскает ее за волосы ((( когда делят игрухи...

Вот что с ними делать??

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 10 января 2015, 23:19 , Одинцово ···
Специалисты по шмону?!

Девочки всем привет!!

Вот мне стало интересно, а у всех дети в возрасте от 1, 4 - 1, 8 везде, везде лезут? Ну просто везде)) все разбирают? И буквально за пять - десять минут могут навести исключительный бардак в помещении в котором находятся? )))

Мои вот если в своей комнате играют, то обязательно разберут диван, все с него будет на полу, причем убирать можно бесконечно) если, на секунду отвлекся и забыл закрыть на защиту шкаф купе, то из него достанется все, куда можно дотянуться)))

Подставляют все, что могут и достают куда дотянуться)))

Если они на кухне, то там ваще держи их семеро))) Одна секунда и они на столе, лезут, а там и ножи могут лежать и вилки, научились залезать за хлебом, рвут пакеты с фруктами, таскают картошку (хорошо она мытая у нас)

Если они в коридоре, то там надо быть начеку, так как достается вся обувь, одежда, дотягиваются до сумок, кошельков, ключниц....

Пошли в ход книжные полки...

и это еще не все))

сообразительные, все понимают) помогают собирать игрушки)

любим их очень) но устали)))

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 29 августа 2014, 21:32 , Одинцово ···
С чего начать?

Девочки, вот я задалась вопросом, с чего начать раннее развитие двойнят?

Я замечаю, как они все слушают с интересом, быстро запоминают слова, даже уже пытаются говорить свои первые осмысленные слова.

Как вы занимались или занимаетесь со своими детьми в год 1,3-1,4?

Мне как-то страшно давать им краски, пластилин...

подкиньте идеи


Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 19 августа 2014, 22:25 , Одинцово ···
Наша новая покупка!!!

Вот мы и расстались с нашей Макларен техно твин! Скажу сразу, я ее не полюбила с первого дня! Тяжелая, неуправляемая, с безумно тугими кнопками на ремнях безопасности. Скрипучая (быстро начала скрипеть) после смазки стало лучше.

Одной рукой ее катить невозможно просто. Вообщем не айс) минусов масса.

Долго выбирали, что купить на замену, дорогую муж категорически против покупать, по опыту с макларен, в итоге взяли Hauck Roadster DUO.

Первое впечатление очень хорошее, она плывет просто, катится одним пальцем, ход мягкий, легкий, складывается нажатием одной кнопки, в отл от макларен, которую, чтобы сложить в аэропорту, с меня семь потов сошло.

Есть бампер, милая расцветка, приятная ткань у коляски, глубокие корзинки, теплые накидушки на ноги, в описании про них ни слова!!! прошу заметить! Колеса каучук.

взяли на 11 с хвостом) рада))))

Нет дождевика, но я куплю просто универсальный.

Читать далее
Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 26 июля 2014, 22:52 , Одинцово ···
Игрушки

Всем привет!

Во что играют ваши дети двойнята в 1,2 в 1,3 и до 2х лет?

Хочу что -то придумать с игрухами, так, чтобы их было не так много, и чтобы им было интересно в них играть?

Девчонки посоветуйте!!! Так как заваленные игрушками комнаты уже надоели, они разбирают коробки и все! Все валяется по частям. Надо что-то менять.

Все-таки они выросли уже)

Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 15 июля 2014, 00:13 , Одинцово ···
Девочки, перепост, пожалуйста!



Читать далее
Поделиться
Мария - детский массаж, baby yoga 6 июля 2014, 17:11 , Одинцово ···
Меня зацепила эта коляска!!!

Я такую вообще нигде не видела! 

Что скажете? Может у кого есть?

Капы опускаются низко, колеса мягкие, большие!!! Даже доя леса идеально пишут про нее.


http://www.belbabymarket.ru/upload/iblock/8d3/image.jpg

Меня зацепила эта коляска!!!

Читать далее
Поделиться