Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

Все записи пользователя Olga в сообществе Выбор товаров

Olga 20 января 2017, 16:08 , Москва ···
Велосипед 20" - какой выбрать?

Начиталась тем, отзывов и..мозг взорван))) Остановилась на трех моделях, но цена довольно таки разная у них и разница конкретная... Сильно дорогой не хочу, ибо придется покупать 2 велосипеда (еще и младшей надо). Поэтому хотелось бы услышать мнение о велосипеде B"Twin в первую очередь - как он вам?

Главный критерий - легкий вес.

Ну и где дешевле их сейчас взять?)))

Читать далее
Поделиться
Olga 4 апреля 2016, 19:52 , Москва ···
Туфли Pediped - длина стельки или длина стопы?

Девочки, прошу помощи, вдруг у кого есть туфельки Педипед, любые, но желательно вот такая модель.

Читать далее
Поделиться
Olga 27 января 2016, 14:41 , Москва ···
Туфли Минимен в Детях - кто может купить?

Девочки, кто поедет в Дети, можно попросить вас купить туфельки минимен на девочку ,размер 25. По цене ,которую тут в постах указывают (1150р)- уж очень охота их заполучить)))) деньги переведу сразу, нужно будет фото по вотсап. Буду очень благодарна.


Типа таких

розовые справа внизу

Читать далее
Поделиться
Olga 24 января 2016, 21:13 , Москва ···
Цены на детскую одежду

Девочки, что-то я совсем запуталась с этим кризисом... Муж говорит - не жди старых цен, их уже не будет. А я все сравниваю со старыми (или с недавней акцией в ДМ) и прям не по себе)) Вот скажите мне, сегодня зашла в Акулу, там приличные такие футболочки на девочку на лето, качество у них хорошее, цена по распродаже 299р. Это норм цена или бывают еще ниже? Надо брать или "ждать еще не понятно чего"?)))

Поделиться
Olga 12 января 2016, 18:28 , Москва ···
Зимняя обувь: Superfit, Ecco,Viking или иная Европа?

Это просто взрыв мозга. Подскажите по зимней обуви, пожалуйста. Раньше всегда на зиму брала детям Skandia - вообще без нареканий! Но хочется чего-то новенького, да и некоторые модели у Skandia сын забраковал. И вот встал вопрос - какие фирмы выбрать? На зиму никаких другие фирмы не пробовали носить...На весну и лето были и Ecco, и Superfit - классные марки, очень нравится их обувь. Но вот зимней обуви от этих фирм не было никогда. Один раз купила Viking, но продала потому что показалось, что в них будет холодно... Вот и думаю, что же все таки выбрать пока есть распродажи и хорошие цены?! Может Naturino, Ricosta, Richter? Очень хочется услышать мнений про Viking зимний - реально ли в них не холодно? И не будет ли холодно в них 3-х летке?


Поделиться
Olga 11 декабря 2015, 15:12 , Москва ···
Купон на фотокнигу Нетпринт

Может есть у кого,кто может поделиться?! Буду очень благодарна!! Нужно три книги сделать для бабушек на НГ.

Поделиться
Olga 23 ноября 2015, 14:59 , Москва ···
Подскажите по фирмам,пожалуйста

Очень нравится Рейма по качеству и исполнению. А еще по фасону. Но уже чуток поднадоела. Подскажите какие еще есть достойные фирмы? Надо чтобы подходило на стройных деток,не на пухляшей))) (керри,ленне не предлагайте,не люблю их и все тут!)

Поделиться
Olga 24 октября 2015, 08:50 , Москва ···
Видеописьмо от Деда Мороза

Везде опять пошла реклама этого письма...Вот я сижу и думаю, а не заказать ли и мне его для деток? Но вот возникает вопрос - а будет ли оно интересно им? Деда Мороза ждем, заказываем ему подарки, "пишем" письма))) Дело не в деньгах, а именно в интересе - смотрят ли эти фильмы/мультфильмы сами дети? А там, кстати, в каком формате сделано? Фильм, мультфильм? Рисованный или там реальные люди сняты?

Поделиться
Olga 12 июля 2015, 17:16 , Москва ···
Выбор чемодана для детки

Сын вдруг изъявил желание иметь свой собственный чемодан. Но вот вопрос - какой? Совсем детский не охота - все таки мужчине уже 5й год идет)))) Похвастайтесь своими чемоданчиками.

Транки, в виде мульт.героев, пластиковые - сразу отпадают - НЕ хочет такие ребенок.

Выбираем между - аля на будущее и чемодан-сумка - как пчелка.
А, ну и колесики должны быть спрятаны как можно глубже, и ручка только П-образная, а не Т-образная. Может у кого детки обладают своими личными чемоданчиками? Покажите, посоветуйте плиз, где поискать, посмотреть? Действительно ли детки, кто просил чемодан, их потом исправно катают?)))

Выбираем (как пример):

Читать далее
Поделиться
Olga 29 марта 2015, 16:57 , Москва ···
Велосипед modi

Девочки,у кого есть такой велик? Поделитесь мнением,пожалуйста. И было бы вообще великолепно,если б сказали где его можно подешевле заказать.Детский трехколесный велосипед MODI Салатовый

Читать далее
Поделиться
Olga 24 марта 2015, 14:50 , Москва ···
Кровать 70*160

Девочки, у кого какие детские кроватки? Не маловата ли будет кровать 70*160 для 4 лет?

Поделиться
Olga 24 марта 2015, 14:45 , Москва ···
Кровать 70*160

У кого какие кроватки для 4-5ти леток? Не маленькая ли кровать 70*160 для 4 лет?

Поделиться
Olga 24 марта 2015, 14:43 , Москва ···
Колготки VS термо лосины на зиму

Вот думаю, что брать на следующую зиму. Рановато, конечно, озадачилась, но вот сразу решу и буду дальше спокойна))) И так...Во что вы одевали или собираетесь одевать своих 4-5ти летних мужчин зимой? В колготки или термогамаши-лосины (или как их там обозвать?) Вроде как в 4,5-5 лет колготки уже не солидно (зато я спокойна, что в саду он с нормальными ногами будет ходить на прогулки, а не с голыми)) или сойдет? Или уже все же купить гамаши - а что на лапки тогда - те же термо носки? Не слезали у ваших деток они, не сползали? Ноги теплые? Как в саду с гамашами и носками? В общем, интересует "исподнее белье" ваших маленьких мужчинок))))

Поделиться
Olga 20 февраля 2015, 15:24 , Москва ···
Ботинки Kuoma Даниэль

У кого были такие? Как они в зиму? Очень хорошую скидку на них предлагают-хочу взять на зиму. Не шибко активный ребенок, любит залезть в снег. Нужна теплая ножка!))) Буду благодарна за отзывы. Знаю, что многие мерзнут в Куоме, но интересует именно модель Даниэль или все равно одинаковые по качеству и характеристикам?

Kuoma Daniel - Уголок Финляндии

Читать далее
Поделиться
Olga 1 февраля 2015, 22:21 , Москва ···
Рыцарский замок

Девочки,похвастайтесь замками ваших рыцарей)))) Сын заказал рыцарский замок. Глаза разбегаются и от вариаций и от цен. Хотелось бы литой,цельный что ли...т.е. все таки не как конструктор. Вдруг выши сыночки как раз играют в такие.

Поделиться
Olga 19 января 2015, 10:02 , Москва ···
Размерность комплектов Nano

Девочки,пожалуйста,подскажите по размерности Нано. Сейчас рост 75см, хочу на весну и осень хватило - брать 18 мес (82см) или 24 мес (85см)? Как эта фирма по размерности:маломерит, большемерит и в размер? Спасибо.

Поделиться
Olga 5 января 2015, 15:34 , Москва ···
Верхняя одежда для стройняшки

Девочки,похвастайтесь,расскажите или посоветуйте,пожалуйста, верхнюю марку одежды для стройного ребенка нормальной комплекции. Уже всю голову сломала,что выбрать для дочери на весну. Думала Рейму,но она таакая широкая на размер 80/86 ((( Прям для детей-пельмешей,ну реально - на кого расчитана такая ширина? Рост норм,а ширина - плакать хочется. Дочь не из худышек,но стройняшек. Не могу найти нормальную верхнюю одежду,чтобы не смотрелась мешком на ребенке. Вот думаю может Майорал? Что еще можно посмотреть?

Поделиться
Olga 10 декабря 2014, 09:30 , Москва ···
Гараж/парковка/боксы для машинок

Девочки, покажите/похвастайтесь игрушечными гаражами своих мальчиков, пожалуйста! Обычный паркинг на 2 этажа есть, но сын хочет именно с боксами, именно гаражом. А они или в составе парковок огромных или вообще без слез не взглянешь.

Нужно типа такого

Wader Гараж 'Kid car' 3 бокса (3539383864) - Aukro.ua - круп…

Но он прям какой то совсем совсем для малышей(((

Подскажите , может кто выдел где или может у вас такой есть и вы можете подсказать фирму и где покупали?! Буду очень благодарна!

Читать далее
Поделиться
Olga 26 сентября 2014, 15:29 , Москва ···
Помогите определиться, please

Выбираю между Borelli и Reima. Ни то ни другое не носили ни разу. (Пух на зиму был всегда, мембранка или что там в Рейме - на зиму никогда не было). Планирую на каждый день и в сад и на прогулки. По цене они выходят практически одинаково. Плюс Борелли в том, что за такую цену на нем натуральная опушка, а не дерюжка и пух. Плюс Реймы не убиваемый материал... Вот и думаю. Вроде нравится и то и это, но купить надо только один)
Зима 2015 BORELLI.Борелли Это Борелли

Читать далее
Поделиться
Olga 25 сентября 2014, 16:29 , Москва ···
Качество ткани Via Lattea

Девочки,у кого были комбезики данной фирмы,подскажите про качество ткани,пожалуйста. Знаю,что ,например,Борелли после трех лет лучше не покупать,ткань тонкая легко порвать... Сейчас присмотрела комплект на 4г Виа Латтеа, все нравится,боюсь за ткань,носить и в сад будем периодически.

Поделиться
Olga 28 июля 2014, 15:55 , Москва ···
Ботинки - зимние или нет?

Девочки, подскажите - купила сыну вот такие ботиночки Суперфит - написано, зимние до -25С...НО у некоторых читала, что они скорее на холодную осень, а на зиму не подойдут... Кому верить? Они реально зимние или все таки на холодную осень с небольшим минусом. Зимой обычно носит Скандию (на эту зиму тоже есть), а Суперфит только летом, но вот решила купить и на зиму, но боюсь не зимние они...

Поделиться
Olga 14 июля 2014, 11:19 , Москва ···
Коляска Babystyle Oyster - отзовитесь обладатели.

У кого нибудь есть коляска Babystyle Oyster? Как она? Хотелось бы узнать реальные отзывы.Буду благодарна!

Читать далее
Поделиться
Olga 25 июня 2014, 13:04 , Москва ···
Электрочайник с терморегулировкой

Подскажите чайник с регулированием температуры. Нравится вот такой

Электрочайник с терморегулировкой

Читать далее
Поделиться
Olga 19 мая 2014, 15:54 , Москва ···
Велосипед-какой?

Рост 98-100см, 3 года. Какой диаметр у колес 12' 14'? Катался во дворе у деток,но они все разные..Мамы в основном не знпют диаметра колес,а бегать с пулеткой и замерять..ну то еще зрелище))) Подскажите,какая фирма лучше? Ах да,еще нало чтоб доп.боковые колесики хорошо держали велосипед,а не заваливали его на бок...

Поделиться